Ребят, я имел в виду это.
Это видео господина Дони Вильямса, очень уважаемого в мотоциклетном кругу пилоте:
Officer Donnie Williams riding in the 2011 motorcycle rodeo Укажите название ссылки...
Вот только Джимхана на Американский манер, называется МОТО РОДЭО.
Там именно это корридорчеги и тд. Ведет свою историю от американской дорожной полиции, они кстати и чемпионы в этом виде мото соревнований…
Как приедет мой мотоцикл, в конце сентября, пока накатаю каие-то в печатления, к середине октября будет мое личиное мнение — обязательно создам пост посвященый Новой Африке…
Ничёсе, на тяжелом туристе перепрыгнуть через бревно?
Это на Супер Тенере или Гусе Адвенчер?
Хотел бы посмотреть.
Моих способностей на старой Африке это делать не хватало, да и на DR650 очень сложно, хотя он 150кг.
То-ли дело эндуро или триал по 100кг…
Век живи — век учись
In 2012, Cycle World called the R1200GS «the most successful motorcycle in the last two-and-a-half decades» and credited it for creating the adventure touring category.
По их мнению «самый успешный мотоцикл за последние 25 лет», создавший категорию Adventure турэров.
Именно декаду, не меньше.
Long Way Round вспомни, это был 2004-й-2005-й, c тех пор продажи каждый год только росли.
Причем заметь, Бурман с Макгрегором обратились к КТМ за мотоциклами, но те узнав их маршрут, сказали, что их мотоциклы не выдержат такого испытания.
В их книге, есть выдержки из официального письма КТМ… КТМ эпичен благодаря победам в Дакаре, но к 990 это не имеет отношения… Интересный мот, труевый тур-эндуро. 1190 по сравнению с ним тур-эндур-смартфон…
Та гусь best seller последнюю декаду уже, и в США и в Европе. BMW motorrad львиную долю выручки получают от его продаж. Машина эпическая, ну глупо это отрицать. Я сам фанат хонды, но отдаю отчет своим эмоциям.
У него брутальный неординарный вид, очень качественное ипсолнение (на уровне автомобилей БМВ) и солидность с соответствующим имиджем. Про сутенера и кросстурер многие и не слыхали по миру, а Гуся узнают везде.
Ребята с БМВ и Супертенере устроили тут сравнение между оными… Ну купил ты Супер терене, ну решил, что по цене и параметрам он тебя устаривает больше гуся, ну зачем разводить дакую демагогию… Радуйся и все. Гусь это гусь, и он берет своей премиальностью, имиджем в первую очередь, он задает моду пока-что…
Еще не понимаю как можно сравнивать массу Африки с DCT и АБС и голого ГУся, и говорить, что она не на много легче??? Голая Африка 208кг (225 полная) и этим все сказано. Сколько весит БМВ с Атоматом? 300кг? 400? Мы не узанем, покрайней мере пока.
Катался на NC750 с DCT — очень понравилось, спецом пробовал на низких скоротях — проскальцывает сцепой, лучше меня, все как по-маслу. В Африке еще побее продвинутые программы управления DCT, с режимом гравийки и 3 спортами. 99% людей просто в восторге, особенно на бездорожье. Мой приятель после теста в Англии сказал «у меня как будто 50% мозга освободилось, для контроля мотоцикла на плохой дороге, и наслаждений от вождения и видов. Я больше не думаю о сцеплении, серой зоне и на какой я передаче, просто смотрю куда хочу ехать и еду».
Подовляющее большенство, кто ездил на Африке, хвалят очень эластичный мотор, эргономику и DCT. По цене она ниже Сутенера, KTM и Гуся, по параметрам лучше всех 800ток, она пока сама в своем сегменте, а опция DCT делает ее уникальной.
Я сам уже внеc задаток за новую Африку с DCT.
Приедет в конце сентября, дали будэ…
Та по всему миру на Африку одна цена, что в США, что в Европе. Украинские власти просто к ней накинули 20% НДС и еще 10 прочих сборов вот и все. Никакого демпинга, приснилось вам что-ли… Фантазеры.
За намерения — 5.
За содержание и исполнение — 2.
Видео дрожит, информация невнятная…
Похоже на 1-й блин…
Потом пусть про Тигра 800 рассуждает.
Крис Бёрчей на вас не хватает.
Это видео господина Дони Вильямса, очень уважаемого в мотоциклетном кругу пилоте:
Officer Donnie Williams riding in the 2011 motorcycle rodeo Укажите название ссылки...
Там именно это корридорчеги и тд. Ведет свою историю от американской дорожной полиции, они кстати и чемпионы в этом виде мото соревнований…
Это на Супер Тенере или Гусе Адвенчер?
Хотел бы посмотреть.
Моих способностей на старой Африке это делать не хватало, да и на DR650 очень сложно, хотя он 150кг.
То-ли дело эндуро или триал по 100кг…
Век живи — век учись
По их мнению «самый успешный мотоцикл за последние 25 лет», создавший категорию Adventure турэров.
Long Way Round вспомни, это был 2004-й-2005-й, c тех пор продажи каждый год только росли.
Причем заметь, Бурман с Макгрегором обратились к КТМ за мотоциклами, но те узнав их маршрут, сказали, что их мотоциклы не выдержат такого испытания.
В их книге, есть выдержки из официального письма КТМ… КТМ эпичен благодаря победам в Дакаре, но к 990 это не имеет отношения… Интересный мот, труевый тур-эндуро. 1190 по сравнению с ним тур-эндур-смартфон…
У него брутальный неординарный вид, очень качественное ипсолнение (на уровне автомобилей БМВ) и солидность с соответствующим имиджем. Про сутенера и кросстурер многие и не слыхали по миру, а Гуся узнают везде.
Еще не понимаю как можно сравнивать массу Африки с DCT и АБС и голого ГУся, и говорить, что она не на много легче??? Голая Африка 208кг (225 полная) и этим все сказано. Сколько весит БМВ с Атоматом? 300кг? 400? Мы не узанем, покрайней мере пока.
Катался на NC750 с DCT — очень понравилось, спецом пробовал на низких скоротях — проскальцывает сцепой, лучше меня, все как по-маслу. В Африке еще побее продвинутые программы управления DCT, с режимом гравийки и 3 спортами. 99% людей просто в восторге, особенно на бездорожье. Мой приятель после теста в Англии сказал «у меня как будто 50% мозга освободилось, для контроля мотоцикла на плохой дороге, и наслаждений от вождения и видов. Я больше не думаю о сцеплении, серой зоне и на какой я передаче, просто смотрю куда хочу ехать и еду».
Подовляющее большенство, кто ездил на Африке, хвалят очень эластичный мотор, эргономику и DCT. По цене она ниже Сутенера, KTM и Гуся, по параметрам лучше всех 800ток, она пока сама в своем сегменте, а опция DCT делает ее уникальной.
Я сам уже внеc задаток за новую Африку с DCT.
Приедет в конце сентября, дали будэ…