Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Guzzi_Mane
Во, Stiffness-loss map из гугла.
0
Guzzi_Mane
Вообще, по-моему, композиты имеют лучшие демпфирующие свойства, чем металлы. Это как бы научно доказано)
0
Guzzi_Mane
3D-принтеров (промышленных) для печати из армированных пластиков, насколько я знаю, еще нет вообще. Даже из наполненных коротким волокном (обычные литьевые марки, вроде широко распространенных PA66 GF/CF20..30 и пр., не говоря уже о конструкционных пластиках). А печать из композитов непрерывного армирования и подавно. В последнем случае печатать удобно однонаправленными лентами/жгутами, а, например, в автоспорте и пр. используются в основном тканевые. При этом печать в смысле традиционных 3Д-принтеров по сути возможна только из композитов на термопластичной матрице (локально сварил и пошел дальше), а пока широкое распространение имеют композиты на основе реактопластов, которые потом еще спекать надо (лучше в автоклаве).
0
Guzzi_Mane
Ссыллку на источник можно? Асфальтирезина пишут немного другое:
In the case of the Divergent 3D Dagger, our best information is that the machine’s chassis comprises solely of metals that have been 3D printed, sans the carbon fiber tubes that can be found on the company’s Blade supercar, though it wouldn’t be hard to change the design of the frame to employ carbon fiber.
Divergent 3D Dagger – The Ninja H2 Meets 3D Printing
0
Guzzi_Mane
Авторы дизайна все те же люди: KISKA Gmbh. Они отвечают за все модели от КТМ AG в последние годы. Причем аж с 1990)
+1
Guzzi_Mane
Из группы Хаска Раша в ВК:
Некоторые подробности о мотоцикле Husqvarna #VITPILEN401:

— Прогрессивный минималистичный дизайн;
— Комфортная посадка;
— Инжекторный двигатель 375 сс, мощностью 44 л.с.;
— Легкая и прочная стальная рама;
— Бензобак 9.5 литров;
— Подвеска WP;
— Клипоны;
— Двухканальная АВС система Bosch 9.11MB;
— Городская резина Metzeler M5.

Ожидаемая розничная цена до 400 000 рублей. В продаже осенью 2017-го года.
0
Guzzi_Mane
Дык Дрэгстер тоже еще тот: «телку нипасадить, картафан низагрузить, гавно литить, отстой ломучей (Нексус раскрыл всю правду!!11расрас). Лудше хонду куплю. африку твин». Как-то так)
P.S. А так да, Дрэгстер — бомба. Новый Брут 800 тоже хорош. Жду, когда новый большой покажут.
+1
Guzzi_Mane
701-го уже катают. 1301 тоже, так что есть вероятность что будет и 801 (на базе Duke 790) когда-нибудь.
+6
Guzzi_Mane
Хаске респект. За то, что сделали байк, который практически 1 в 1 концепт, а то после того, как упростили 701 Супермото, были опасения. Кроме необходимой для серийного байка лабуды: кронштейна для номер, зеркал. Фару, конечно, подпортили немного. И на концепте Черной стрелы был очень классно сделан выхлоп, а тут попроще. Но ведь даже цельную боковину сохранили! В целом шикарно для тырчика 390-го. По-моему, это концептуально одна из самых крутых линеек байков за последние годы. Не терпится увидеть 701 стрелу. И 1301. И, надеюсь, сделаю 801 на базе нового Дюка 790.
+11
Guzzi_Mane
Зашел в комменты. Читаю очередное нытье, которое на БП сопровождает большинство постов про интересные и необычные байки. Будь воля местной публики, то все мотопроизводители выпускали бы древние африки твины до скончания времен: и телощку посадить, и посадка прямая, можно в Монголию съездить (все же ездят в монголию каждую неделю), картоху можно возить. Причем сразу Б/у, «шоб дешевел былО». Такое чувство, что люди в принципе не понимают, что есть байки, которые могут быть отличаться от их представлений и где-то в мире (в более развитом мире) есть потребности (ну ок, наверно, избыточные потребности) отличные от их. Ну это в общем, все вот это модное гавно и хипстер, а не духовные скрепы ЛОЛ)
0
Guzzi_Mane
Ага. Там еще Moto Guzzi V7 III показали. В юбилейной версии тоже невероятно красив.
0
Guzzi_Mane
Полуактивнаыя подвеска Ohlins на обоих СП-шках. СП2 отличается (если верить MCN) карбоном-шмарбоном, коваными Marchesini, впускные/выпускные клапана большего диаметра (на 1 и 1,5 мм соответственно), распредвал с другими углами, форма клапанов и камера сгорания оптимизированы (степень сжатия та же), еще каналы охлаждения головки другие, другие поршни с короткими кольцами. HRC race kit и sport kit — еще куча ништяков по железу.
0
Guzzi_Mane
Какому дизайну не дали сбыться? Где он красный? Это он и есть)
+1
Guzzi_Mane
1290 T забыл)
0
Guzzi_Mane
Ну я и говорю. 1090 будет в нескольких версиях (в том числе и Р-ка). Может я не понял, почему человек сокрушается, что не дождался 1090Р)
0
Guzzi_Mane
Дык будет же Р-ка 1090.
+1
Guzzi_Mane
Ждем EICMA. Может там покажут.
+3
Guzzi_Mane
Новая оптика прикольная. Напоминает арты на тему экипировки солдат будущего:
0
Guzzi_Mane
Да еще, похоже, это очередная глубокая модернизация нынешнего блэйда( Такова нынешняя Хонда (и Сузуки). Соичиро Хонда в гробу от стыда переворачивается.
+2
Guzzi_Mane
Странно, что еще не набежали: «да какжи на нем ездить… да какжи на нем сидеть… да у ниго крыльев нит говном закаидаит...» и т.д.и т.п.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна