Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Guzzi_Mane
Типо этого, только с другой стороны
+1
Guzzi_Mane
Там не тросик. Тут не видно, потому как тяга с другой стороны. Здесь на 0:14 www.youtube.com/watch?v=da-5Jeth-wU
Или фото, как у обычной Tesi 3D, только на кафешнике она композитная.
+2
Guzzi_Mane
Как это горшки ниже ног? Как раз на уровне голени.
Ну выносные слайдеры, защитные трубы есть и на Гуццц, во-первых.

Если для кого-то это обязательный аксессуар, то поставит.

Во-вторых, горшки у Гуцци под углом, так что не уверен, что они утоплены как миниму не хуже, а то и лучше (чисто по геометрии, достаточно посмотреть вид спереди ГС и того же Стелвио), к тому же крайняя точка головок V-твина расположена выше, так что при падении на ровной поверхности байк будет лежать на руле и подножках (опять же по геометрии), и не факт, что головки до асфальта доставать будут (ок, не на всех байках может быть ну и если руль поставлен узкий или клипоны на кафешниках).





ГС привел, как очень распростаненный байк. К тому же очень распространенный в качестве эндуро — а это достаточно тяжелые условия эксплуатации. И вопросов у владельцев как бы нет. Да и не все дорожники ездят облеплены защитными клетками, а там при падении головки по-любому в опасности, никакие рули и подножки, слайдеры не спасут. К слову, тут есть личности, которые и про БМВ пишут: «Упадешь, движок под замену».
0
Guzzi_Mane
Просто слипер клатч это уже вроде обязательного элемент «джентльменского набора» для современных байков) Как АБС, уже трекшен, режимы двигателя и пр. и пр. на многих байках. Очасти маркетинг, отчасти забота о клиентах. Скорее всего так. Просто Гуцци немного отстают) Так-то здоровый объемный В-твин тоже имеет неплохое торможение двигателем.
+2
Guzzi_Mane
Аппарат достойный, это факт! Сам мечтаю когда-нибудь стать владельцем такого. “The striking-looking Griso has been transformed from a lumbering yet evocative old-school roadster into a charging rhino of a motorcycle with true 140 mph potential.” © MCN. Причем увидел свет задолго до того же Nine T, с которым имеет довольно много общего (идейно и технически) и вокруг которого после выхода такой хайп подняли.
0
Guzzi_Mane
К тому же Р-ка вроде как «спорт»)
0
Guzzi_Mane
Триумф новый совсем и сейчас это уже норма, без этого никуда. А Гуцци байки на платформе 1200 кубов давненько серьезно не обновляло. Сейчас В9 выпускают, до этого 1400 кубовые байки и В7. Я вот вообще не помню, когда было обновление Griso|Norge|Stelvio. Причем последние два абс хотя бы опционально имеют, а на Грисо вообще забили) Время не пришло, видимо. Но повторюсь, с 2016 года это обязаловка. Ну или они не смогут продавать байки без АБС в Европе.
+1
Guzzi_Mane
Куда они денутся.
0
Guzzi_Mane
Значит 2016 год выпуска — то что нужно)
0
Guzzi_Mane
АБС с 2016 года обязательная на всех байках объемом боль 125 куб., продаваемых в ЕС, так что она будет)
+4
Guzzi_Mane
Ради интереса, почитайте с какого года БМВ оппозиты делают, ага. И с какого года оппозиты на их самом популярном байке: GS. А потом еще отзывы владельцев почитайте. Как пещерные люди, ей-богу. Люди во всем мире ездят и проблем не имею. Однако у нас все еще находятся особо одаренные личности, которые себе в бошку (или им в бошку) вбили, что «напападаишь маторназамену».
0
Guzzi_Mane
Этот байк был бы конкурентоспособен, если бы его выпустили хотя бы сейчас. Кавасаки несколько лет назад выпустили Нинзю с такими ТТХ. Сейчас они выиграли на нем ВСБК (в прошлые годы бились достойно) и уже серьезно его обновили. БМВ выпустили СРР вообще сто лет назад. А этот джиксер будет только в 2017!!! И это очень грустно((
+2
Guzzi_Mane
Ага) Причем выпустит его собираются даже не в 2015. А в 2017. В 2017, Карл!))
-1
Guzzi_Mane
«Был» в смысле «был дан как основа». Потом за него взялись умельцы и на выходе получилось ЭТО.
-2
Guzzi_Mane
Страшный что ппц. Ну ок, сделали вы «типо крутую страшную морду», навесили каких то финтифшлюшек, но нормальный силуэт хотя бы проработайте! Горбатое страшилище, выглядящее как нагромождение какой-то херни, с какого ракурса не глянь (уверен, что все эти нахлобучки будут замечательно и эффектно разлетаться в разные стороны при первом же легком падении). Цельного образа вообще нет. Но типо трансформеры все дела. Как раз для суперпупероригинальных чуваков, которые в шлемах «чужой» гоняют и чьи фотки потом в пабликах восхищение у школоты вызывают)) Такой классный спортбайк был и так испоганили.
0
Guzzi_Mane
Вот тут да, похоже. Передний обтекатель: снизу подштамповка на бочину (над поворотниками), Фара на джике как бы подрезана сверху. Вырез на боковине под двигатель. Ребро снизу морды наверх (к рулю), но у джики там воздухозаборники с одной стороны.
+1
Guzzi_Mane
Точно, перепутал насчет «1 в 1», извиняюсь.
Я хз, конечно, но схожести не вижу в упор.
Фото гражданского (нынешнего) джиксера вс. прототип не это случаем?

Ничего общего) Что смысл говорить о экономии на переднем обтекателе, если все остальное все равно «просчитывать». К тому же прототип шире, тупоносей, возхдухозабоник не там, уже опять считать все надо. И это только передок. Обтекали боковин и подрамника более развиты, геометрия совершенно другая. Я понимаю, что какждый видит то, что он хочет видить. Но в данном случае, схожесть прототипа и серийного — выдавать желаемое за действительное. Хотя фанбоям джиксеров, который просто куча и которые просто упороты на том, что джиксерлуДшийбайкнасвете, думаю, чуть душу погреет такое сравнение. Очееень натянутое сравнение.

0
Guzzi_Mane
1 в 1 это громко сказано)) Очень громко.
+1
Guzzi_Mane
Бодрячком себя показывает!)
vimeo.com/144371044
Еще фильм Motogeo Freedom Machine должен выйти. Там Джейми тоже неплохо покатался на этом дырчике.
0
Guzzi_Mane
Не, ну я всегда считал, что это показатель проходимости. Байку с большими колесами физически проще переехать бревна и пр. препятствия, на неровностях лучше идет и пр. Эндуристы поправят, если что)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна