Так ведь на любое обучение нужно время, будь то самостоятельное, платное или бесплатное. Разница лишь в том, что платное (ну в идеале так должно быть) уже грамотно составлено и структурировано за вас, тем самым сэкономит ваше время на обучение. И в любом случаи, что бы выделить это самое время, нужно в первую очередь искреннее желание что то изучить. В противном случаи, без разницы, тратите вы на это деньги или нет. Будет пустая трата времени. Лучше уж тогда заняться чем-то другим.
Человек, который не уважает себя, никогда не будет уважать других. Показательный пример, тот же ремень безопасности. Я честно, не понимаю этих людей. Поставил заглушку или просто накинул ремень для вида. Словно ребёнок сделавший что-то против слова родителей они просто упиваются и наслаждаются этим. И бьются в истерике и злобе если их наказывают. Для чего это, за чем? Кого они обманывают в первую очередь? Чья морда потом полетит через лобовое стекло ловя все дальнейшие препятствия? И что тогда говорить о безопасности и уважении к другим, если они так же относятся и к себе?
И второй момент, это та же детская психология. Что с кем угодно, Васей, Петей, Олей, но только не со мной. Люди живут в отрыве от реальности, словно играя в компьютерную игру. Нету понятия о последствиях своих решений, ответственности и того, что с тобой случится может что угодно и когда угодно. Пересёк сплошную линию, проехал на красный, гнал по спальному району во дворах, и кого-то убил… А потом, так же как малые, неразумные дети ноют и скулят, ищут оправдания, не в состоянии отвечать за свои действия и нести ответственность. Кроме как врожденный инфантилизм я не могу это назвать. И биологический возраст тут ничего не решает, это в голове и сознании.
Действительно аргумент) Теперь всё встало на свои места. В таком случаи, действительно отличный выбор ) Просто лично в моей формуле выбора последнего мопеда не было города. Я редко по нему передвигаюсь на мото.
В таком случаи возникает вопрос, а почему именно большой классик?) Ну не тот же гтр, фыжер и иже с ними? Это в продолжение темы, что каждая техника для своих целей ) Просто как по мне, большой классик это почти тот же круизер, но только более манёвренный, быстрый и с хорошими тормозами ) Этакое компромиссное решение. И для формата путешествий через «телепорт», который вам, как оказалось, ближе, данная техника не очень годится. ИМХО
Спасибо за интересный и позитивный рассказ) Знакомые эмоции) Хотя касательно скорости, сам для себя я пришёл к выводу, что крейсер 140 плюс-минус, оптимален. По крайней мере на моём нынешнем мотоцикле. К слову, у нас они очень близкие одноклассники, так что ощущения думаю схожие и их вполне можно сравнить. Единственные нюанс, я заменил себе стоковое стекло на более высокое и установил «прищепку».
Опытным путём я пришёл к выводу, что утомляет больше скорость, чем время в седле. Постоянная физическая нагрузка от ветра, борьба с ним, и сильный шум быстро выматывают, в то же время, если едешь спокойнее, то проехать можно больше, на много больше. И приятным бонусом при этом будет созерцание окрестностей и красивых пейзажей. Да и в целом, лично для меня путешествие — это не тупо дорога из точки А в точку Б, а именно сам процесс. Какие-то приключения, новые люди, знакомства, интересные места и красивые пейзажи. Мне в общем то не сильно важно, куда я вообще еду. Наверное, просто есть разные категории путешественников, для одних, это просто путь из одной точки в другую и желательно как можно быстрее, для других, всё более медитативно и важен сам процесс, дорога, а цель вторична от слова совсем. Лично мне крайне близка вторая категория.
По мне, данные мотоциклы после круизера будут казаться слишком лёгкими, буквально велосипедами. Это конечно не минус, но лично мне очень не комфортно. Я себя уверенно теперь чувствую только на чём то более массивном. Плюс тяжелый мотоцикл на много лучше держит трассу, идёт как по рельсам, игнорируя как неровности, так и ветер.
Микроавтобусы тоже были ) А вот погрузчик да, интересное предложение, очень, знаете ли полезное приобретение в быту ) У меня из интересного разве что какой то мелкий трактор дачный с культиватором предлагали. У меня и дачи то нет ) Ещё очень много пишут всякие любители покляньчить. Пишут какую то заунывную историю, как им нравятся мотоциклы, но какая у них сложная жизнь и просят скинуть чуть ли не 40% цены. Выставлял когда VTX (за 360) там один кадр долго писал, как он ему нравится, и что за 240 он его заберёт. И писал часто, упрашивал, словно измором брать пытался. Сразу вспомнился фильм 12 стульев, когда отец Фёдор покупал стулья у инженера Брунса ))
Абсолютно согласен, на мой взгляд надуманная проблема. Где-то кто то написал и в интернете эту идею потом растащили. В своё время хотел брать себе vn 900 и много перелопатил по нему информации, и разумеется, тоже наткнулся на историю про пластилиновую ЦПГ. Но дальнейший поиск информации, в том числе и на забугорных форумах привёл меня к мысли, что всё это ерунда и не стои твнимания. В целом это отличный в своём классе мот. (крузер литр + -) К тому же на мой личный вкус, очень красивый.
Выходит, мы с вами почти одной комплекции, я только на пару килограмм потяжелее. 186 и 77. Я тоже столкнулся с проблемой посадки на некоторых моделях. Но лично мне идеально подошли большие классики, GSX 1400, XJR 1300 и CB 1300. Выбор в итоге пал на последний. Во первых, есть версия с обтекателем, плюс комбибрейк и абс, ну и производится по сей день, аксессуаров и зап частей полно.
Выходит, нас таких больше чем кажется, кто любит круизеры, но уходят к другим ) Если не секрет, а какие мотоциклы вы рассматриваете как следующий?
К слову, если говорить только о запасе мощности, то есть ведь круизеры, у которых этого запаса с избытком.
Ну так в вводной и не было никакой конкретики по моделям и уровню мотоциклов) Что и привело лишь к теоретическим рассуждениям. Кому угодно ясно, что у разных моделей разные цены на расходники и выбор их огромен. И тут логично было брать для сравнения цепь и ремень из одного сегмента, мне вот захотелось из дорогого, топового ) Я же не сравниваю цепь от Ёбрика и ремень от ХД. И без конкретных данных и уточнений я решил порассуждать просто глубоко теоретически.
Вот и весь аргумент ) Спор ни о чём на самом деле)
И второй момент, это та же детская психология. Что с кем угодно, Васей, Петей, Олей, но только не со мной. Люди живут в отрыве от реальности, словно играя в компьютерную игру. Нету понятия о последствиях своих решений, ответственности и того, что с тобой случится может что угодно и когда угодно. Пересёк сплошную линию, проехал на красный, гнал по спальному району во дворах, и кого-то убил… А потом, так же как малые, неразумные дети ноют и скулят, ищут оправдания, не в состоянии отвечать за свои действия и нести ответственность. Кроме как врожденный инфантилизм я не могу это назвать. И биологический возраст тут ничего не решает, это в голове и сознании.
Опытным путём я пришёл к выводу, что утомляет больше скорость, чем время в седле. Постоянная физическая нагрузка от ветра, борьба с ним, и сильный шум быстро выматывают, в то же время, если едешь спокойнее, то проехать можно больше, на много больше. И приятным бонусом при этом будет созерцание окрестностей и красивых пейзажей. Да и в целом, лично для меня путешествие — это не тупо дорога из точки А в точку Б, а именно сам процесс. Какие-то приключения, новые люди, знакомства, интересные места и красивые пейзажи. Мне в общем то не сильно важно, куда я вообще еду. Наверное, просто есть разные категории путешественников, для одних, это просто путь из одной точки в другую и желательно как можно быстрее, для других, всё более медитативно и важен сам процесс, дорога, а цель вторична от слова совсем. Лично мне крайне близка вторая категория.
К слову, если говорить только о запасе мощности, то есть ведь круизеры, у которых этого запаса с избытком.
Вот и весь аргумент ) Спор ни о чём на самом деле)