Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Gutherzig
Предположим, пусть так. Оригиналы ремней Yamaha для XV 1900 только из коробки по 20 т.р. В таком случаи, наверняка в этих чудо магазинах найдутся те же цепи не за 10 т.р. а за 5 т.р., равно как и звёзды. Но речь то о другом. Все мои рассуждения были в общем то не о цене, я взял тупо по верхней планке для сравнения. Я говорил о том, что выгоднее содержать. Хорошо, просто поделим все цены на два и получим точно такой же расклад.
0
Gutherzig
Не доводилось видеть таких чудо магазинов. В 30 ещё поверю. По крайней мере если говорить о новых и оригинальных ремнях.
0
Gutherzig
Первый может и нет, но изредка всё же залетают. Так или иначе, в данном случаи я говорил как раз об идеальных условиях, где кроме как износ ничто влиять не будет. Для упрощения сравнения, так сказать.
0
Gutherzig
Честного говоря, сложно сказать. Даже если представить идеальные условия, где на дорогах нет камней, а цепь постоянно моют и смазывают, то всё будет зависеть ещё и от модели мотоцикла. Ремень оригинал на тот же XV 1900 стоит в среднем 40 т.р. Усиленная, золотая цепь DID в среднем 10 т.р. Но ремень говорят ходит 50 000 км и больше. Цепь же живёт 20 000 плюс минус. В то же время надо помнить, что с цепью ещё и звёзды меняем, в отличии от ремня. Вероятно, в итоге то на то и получится. Только у ремня есть бонус, не надо обслуживать. Но опять таки, это очень приблизительно, какой то точной статистики я не знаю.
0
Gutherzig
Справедливости ради, и у него есть свои «приколы». Случайно залетевший камень прикончит его довольно быстро. Но тут конечно дело случая. Один катается годами, а один мой знакомый сменил за пару месяцев два ремня. Их стоимость, думаю, озвучивать не надо, особенно на всякие топовые модели типа Yamaha XV 1900 и тому подобное.
0
Gutherzig
Наверное, значит не на столько сильно нравятся. В то же время бывают случаи, когда нравится не один конкретный класс, а несколько. Мне вот не меньше радости доставляют большие классики. Ну хорошо, может совсем чуточку, но меньше ) Так или иначе, в общем и целом они для меня выигрывают. Выбор очевиден.
+1
Gutherzig
Как показывает практика у некоторых знакомых, в итоге «красивый мот» пылится безвылазно в гараже. Но не буду спорить, вероятно у каждого по своему.
+1
Gutherzig
Признаюсь, продавал свой последний круизер практически со слезами на глазах, даже по началу снимал раз с продажи. Ну красивый чертяка, нравился… но, поездив дальше 1000 км от дома понял, что хочется всё таки чего-то более практичного. В итоге нашёл компромисс в виде большого классика с обтекателем.
+1
Gutherzig
Чей то не всеку, на ХД езда это мучение? С каких же пор?
Вероятно, тут скорее всего речь о личном выборе и пристрастиях каждого. На пример фанату спортов или тур эндур, это действительно будет мучение. И если закрыть глаза на вкусовщину и позывы сердца с душой, то тот же FJR чисто технически и по эксплуатационным качествам превосходит тот же Fat Boy. В общем, совершенно разные подходы к мотоциклизму.
+4
Gutherzig
Я тоже в своё время начал свой мото путь с круизеров. Но… Ваш хороший знакомый, на мой взгляд, очень грамотно всё сказал. Я в итоге и сам к этому пришёл, опробовав различного класса мотоциклы у своих друзей и хорошо всё обдумав.
На самом деле мне безумно нравятся круизеры и по сей день. Я, как и раньше залипаю на них и не могу оторвать взгляда. Да и вальяжно проехаться на таком вечерком, это море удовольствия. Тем не менее, обратно на них я вряд ли уже сяду. Конечно, и мой нынешний выбор нельзя назвать особо практичным и грамотным, но комфорт и ощущения от езды стали совсем иными, в хорошем смысле слова. Для меня это стало в своём роде компромиссным решением.
Но опять-таки, всё это лишь моё мнение. Так то, как говорится, и на каком-нибудь кастом шоу стопере можно отправиться в кругосветку или толкаться в московских пробках.
+3
Gutherzig
Во всём этом потоке мыслей меня зацепила только одна вещь, про то, что «не боюсь смерти и не исключено, что когда-нибудь я на эмоциях откручусь». Как говорится, каждый отвечает за себя в первую очередь сам, жизнь твоя, Но, пожалей других, кому потом жить с психологической травмой и чувством вины, или тех, кого ты можешь случайно забрать с собой из-за своего «бесстрашия и эмоций». Такое вполне возможно. Случайность.
А говоря по теме, на мой взгляд, если можешь, мечты должны сбываться, живём один раз. Это лучше, чем потом жалеть о том, чего не сделал, но уже и не можешь.
+1
Gutherzig
С интересом прочёл Вашу историю, спасибо ) Мысли у Вас хорошие и правильные. А пейзажи в ваших краях конечно, нет слов, красота ) Ну и за Онидзуку отдельный плюс, очень давно его посмотрел, впечатления остались сугубо положительные )
+2
Gutherzig
Хорошая, добрая история, спасибо ) Побольше бы такого! Была пара похожих ситуаций, но когда ещё на круизерах катался, нынешний мой мопед уже не так привлекает публику, как сияющие хромом, большие «аля харли»-круизеры )
+4
Gutherzig
Скажу больше, у меня мот уже не первый, но я всё равно его одушевляю и хлопаю по баку ) Тут скорее дело в самом человеке и его мироощущении. Для кого то мот просто механизм и вещь, а для кого то своего рода верный друг.
0
Gutherzig
Интересный нюанс, спасибо, не знал.
0
Gutherzig
Учитывая общий посыл и смысл текста, по-моему это очевидно.
+1
Gutherzig
Прекрасно понимаю, это естественно) Но всё же со временем, надеюсь увидеть и ваш обзор, как владельца) Так или иначе, на мой взгляд, выбор мота просто отличный. А уж как для первого, так вообще предел мечтаний. Тут тебе и АБС, и модель надежная, зарекомендовавшая себя, и очень красивый имхо (в вашем случаи, красивая наверное ) ) Плюс, как вы пишите, состояние шикарное. Я так вообще последнее время сильно классиками проникся, особенно такими как Boldor, с его элементами ретро футуризма в некоторых линиях, прямоугольной фаре.
А касательно фото… Ну, в следующем сезоне я думаю, такая возможность представится обязательно)
П.С. Кстати, а что за история с поворотниками?
+1
Gutherzig
Интересная история, прочитал с удовольствием, спасибо ) Хотя признаюсь, изначально к прочтению сподвигло упоминание линейки Boldor, так как уж очень она мне полюбилась ) Плюс версию 400 мне вообще пока видеть не доводилось, по этому стало любопытно. Такой же красивый мот, как и его старший брат 1300.
+2
Gutherzig
Шикарный мот, обожаю элементы ретрофутуризма, но 12 литров, ну как же так?..
+3
Gutherzig
  • Gutherzig
  • 28 сентября 2018 в 13:42
Это ретрофутуризм называется, по мне, так очень вкусно выглядит )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна