Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Gutherzig
Извиняюсь, был не внимателен)
+1
Gutherzig
Ох, опять эта байка ходит в народе… Ничего там не ломалось, причины отказа от неё совсем иные.
+2
Gutherzig
Так ведь на любое обучение нужно время, будь то самостоятельное, платное или бесплатное. Разница лишь в том, что платное (ну в идеале так должно быть) уже грамотно составлено и структурировано за вас, тем самым сэкономит ваше время на обучение. И в любом случаи, что бы выделить это самое время, нужно в первую очередь искреннее желание что то изучить. В противном случаи, без разницы, тратите вы на это деньги или нет. Будет пустая трата времени. Лучше уж тогда заняться чем-то другим.
+10
Gutherzig
Отличный расклад, заплатите и развлекайте себя сами. Всё вышеописанное при желание можно найти и изучить самому, при этом совершенно бесплатно.
+2
Gutherzig
Слишком «хороший» старт. Именно по этому всегда стараюсь трогаться с потоком. Особенно на перекрёстках.
+12
Gutherzig
Человек, который не уважает себя, никогда не будет уважать других. Показательный пример, тот же ремень безопасности. Я честно, не понимаю этих людей. Поставил заглушку или просто накинул ремень для вида. Словно ребёнок сделавший что-то против слова родителей они просто упиваются и наслаждаются этим. И бьются в истерике и злобе если их наказывают. Для чего это, за чем? Кого они обманывают в первую очередь? Чья морда потом полетит через лобовое стекло ловя все дальнейшие препятствия? И что тогда говорить о безопасности и уважении к другим, если они так же относятся и к себе?
И второй момент, это та же детская психология. Что с кем угодно, Васей, Петей, Олей, но только не со мной. Люди живут в отрыве от реальности, словно играя в компьютерную игру. Нету понятия о последствиях своих решений, ответственности и того, что с тобой случится может что угодно и когда угодно. Пересёк сплошную линию, проехал на красный, гнал по спальному району во дворах, и кого-то убил… А потом, так же как малые, неразумные дети ноют и скулят, ищут оправдания, не в состоянии отвечать за свои действия и нести ответственность. Кроме как врожденный инфантилизм я не могу это назвать. И биологический возраст тут ничего не решает, это в голове и сознании.
0
Gutherzig
Если чисто для города, вынужден согласиться с вами )
0
Gutherzig
Я бы не сказал, что данный мопед сильно удобен в городе, что как выяснилось, имеет не последнюю важность для автора )
0
Gutherzig
Действительно аргумент) Теперь всё встало на свои места. В таком случаи, действительно отличный выбор ) Просто лично в моей формуле выбора последнего мопеда не было города. Я редко по нему передвигаюсь на мото.
0
Gutherzig
В таком случаи возникает вопрос, а почему именно большой классик?) Ну не тот же гтр, фыжер и иже с ними? Это в продолжение темы, что каждая техника для своих целей ) Просто как по мне, большой классик это почти тот же круизер, но только более манёвренный, быстрый и с хорошими тормозами ) Этакое компромиссное решение. И для формата путешествий через «телепорт», который вам, как оказалось, ближе, данная техника не очень годится. ИМХО
+8
Gutherzig
Мне кажется, это не единственная и не самая главная его проблема.
0
Gutherzig
Буду очень ждать данный пост ) Ибо сам прошёл точно такой же путь, от крузеров к большому классику )
+2
Gutherzig
Спасибо за интересный и позитивный рассказ) Знакомые эмоции) Хотя касательно скорости, сам для себя я пришёл к выводу, что крейсер 140 плюс-минус, оптимален. По крайней мере на моём нынешнем мотоцикле. К слову, у нас они очень близкие одноклассники, так что ощущения думаю схожие и их вполне можно сравнить. Единственные нюанс, я заменил себе стоковое стекло на более высокое и установил «прищепку».
Опытным путём я пришёл к выводу, что утомляет больше скорость, чем время в седле. Постоянная физическая нагрузка от ветра, борьба с ним, и сильный шум быстро выматывают, в то же время, если едешь спокойнее, то проехать можно больше, на много больше. И приятным бонусом при этом будет созерцание окрестностей и красивых пейзажей. Да и в целом, лично для меня путешествие — это не тупо дорога из точки А в точку Б, а именно сам процесс. Какие-то приключения, новые люди, знакомства, интересные места и красивые пейзажи. Мне в общем то не сильно важно, куда я вообще еду. Наверное, просто есть разные категории путешественников, для одних, это просто путь из одной точки в другую и желательно как можно быстрее, для других, всё более медитативно и важен сам процесс, дорога, а цель вторична от слова совсем. Лично мне крайне близка вторая категория.
+1
Gutherzig
Почему? Какие тут плюсы? Я не с целью спора, а правда интересно.
0
Gutherzig
По мне, данные мотоциклы после круизера будут казаться слишком лёгкими, буквально велосипедами. Это конечно не минус, но лично мне очень не комфортно. Я себя уверенно теперь чувствую только на чём то более массивном. Плюс тяжелый мотоцикл на много лучше держит трассу, идёт как по рельсам, игнорируя как неровности, так и ветер.
+1
Gutherzig
Микроавтобусы тоже были ) А вот погрузчик да, интересное предложение, очень, знаете ли полезное приобретение в быту ) У меня из интересного разве что какой то мелкий трактор дачный с культиватором предлагали. У меня и дачи то нет ) Ещё очень много пишут всякие любители покляньчить. Пишут какую то заунывную историю, как им нравятся мотоциклы, но какая у них сложная жизнь и просят скинуть чуть ли не 40% цены. Выставлял когда VTX (за 360) там один кадр долго писал, как он ему нравится, и что за 240 он его заберёт. И писал часто, упрашивал, словно измором брать пытался. Сразу вспомнился фильм 12 стульев, когда отец Фёдор покупал стулья у инженера Брунса ))
0
Gutherzig
Абсолютно согласен, на мой взгляд надуманная проблема. Где-то кто то написал и в интернете эту идею потом растащили. В своё время хотел брать себе vn 900 и много перелопатил по нему информации, и разумеется, тоже наткнулся на историю про пластилиновую ЦПГ. Но дальнейший поиск информации, в том числе и на забугорных форумах привёл меня к мысли, что всё это ерунда и не стои твнимания. В целом это отличный в своём классе мот. (крузер литр + -) К тому же на мой личный вкус, очень красивый.
0
Gutherzig
Выходит, мы с вами почти одной комплекции, я только на пару килограмм потяжелее. 186 и 77. Я тоже столкнулся с проблемой посадки на некоторых моделях. Но лично мне идеально подошли большие классики, GSX 1400, XJR 1300 и CB 1300. Выбор в итоге пал на последний. Во первых, есть версия с обтекателем, плюс комбибрейк и абс, ну и производится по сей день, аксессуаров и зап частей полно.
+1
Gutherzig
Выходит, нас таких больше чем кажется, кто любит круизеры, но уходят к другим ) Если не секрет, а какие мотоциклы вы рассматриваете как следующий?
К слову, если говорить только о запасе мощности, то есть ведь круизеры, у которых этого запаса с избытком.
0
Gutherzig
Ну так в вводной и не было никакой конкретики по моделям и уровню мотоциклов) Что и привело лишь к теоретическим рассуждениям. Кому угодно ясно, что у разных моделей разные цены на расходники и выбор их огромен. И тут логично было брать для сравнения цепь и ремень из одного сегмента, мне вот захотелось из дорогого, топового ) Я же не сравниваю цепь от Ёбрика и ремень от ХД. И без конкретных данных и уточнений я решил порассуждать просто глубоко теоретически.
Вот и весь аргумент ) Спор ни о чём на самом деле)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна