Скажи, а легко у тебя визоры снимаются? Сам имею два шлема 3/4 с бабл визорами (Torc и HJC)
У обоих эти визоры хрен отдерешь! Реально снять их не могу ))) Вообще!
А по поводу защиты от камней — на Torc у меня визор от Bitwell полностью закрывает лицо и подбородок от летящих камней.
О! У меня по кнопочным визорам вопрос есть, может подскажете…
Может я чего то очевидного не понимаю, но КАК ИХ СНЯТЬ? )))
У меня два шлема 3/4 с бабл-визорами на кнопках. Один шлем TORC, второй HJC. Визор один Bitwell, а второй китайщина.
Оба нифига не снимаются! Китайский так сильно оторвать пытался, что он в паре мест треснул. Bitwell жалко так отдирать )))
Обычно не захожу на байкпост, читаю посты как гость. Но тут не поленился! Ты абсолютно прав!
Ducati вообще хреновый мот — хромяш-дуги-лапухи не повесишь, диодики не поставишь, по картофельным полям от ментов как уходить на таком говне? Ах да, еще и компьютер двигателем управляет, а это вообще штука ненадежная и в гараже не понятная! Ну эти Ducati ))
А по существу, уверен, что вилкой, колесами, сцеплением и выхлопом тут дело не ограничилось. Очевидно, основные изменения в агрегатах внутри байка.
Ключевой пункт не раскрыт:
— компоненты Rizoma и Ducati Performance
Было бы интересно на его характеристики посмотреть в сравнении со стоком.
Вопрос снят )))
У обоих эти визоры хрен отдерешь! Реально снять их не могу ))) Вообще!
А по поводу защиты от камней — на Torc у меня визор от Bitwell полностью закрывает лицо и подбородок от летящих камней.
За 400$ можно уже закрытый bulitt купить, один из самых дорогих олдскульных шлемов.
Может я чего то очевидного не понимаю, но КАК ИХ СНЯТЬ? )))
У меня два шлема 3/4 с бабл-визорами на кнопках. Один шлем TORC, второй HJC. Визор один Bitwell, а второй китайщина.
Оба нифига не снимаются! Китайский так сильно оторвать пытался, что он в паре мест треснул. Bitwell жалко так отдирать )))
Ducati вообще хреновый мот — хромяш-дуги-лапухи не повесишь, диодики не поставишь, по картофельным полям от ментов как уходить на таком говне? Ах да, еще и компьютер двигателем управляет, а это вообще штука ненадежная и в гараже не понятная! Ну эти Ducati ))
А по существу, уверен, что вилкой, колесами, сцеплением и выхлопом тут дело не ограничилось. Очевидно, основные изменения в агрегатах внутри байка.
Ключевой пункт не раскрыт:
— компоненты Rizoma и Ducati Performance
Было бы интересно на его характеристики посмотреть в сравнении со стоком.