После того как уже раз съездили в Крым нам уже и «Геннадия» хватит. А вот в новое место да по новым дорогам хочется взять все по максимуму. Да и супруге было бы комфортно ехать.)
Время — наше все. Два фильма требовали слишком много времени. Или пост писать… да еще и с частями по дням… нафиг-нафиг-нафиг. Те кому искренне интересно посмотрят то что хотят.
Как уже не раз было доказано, когда нельзя взять качеством, нужно брать количеством. Дорожите байком, установите больше противоугонок. Каждое устройство — это время, а время — риск.
Мои поздравления! На счет Крыма. В связи с последними событиями, я бы не поехал через Украину. Там дороги и до переворота были ужасны, а после этой зимы думаю вовсе будет шляпа. Да и не спокойно там, ехать одному или с женой не разумно. Через керченский паром накладно.
Андрюха, это пост о том как ты планируешь положить зубы на полку?))) Игнатус прав, что за брюзжание?! Яйца в кулак и марш за бабами! Да, кстати, 30 февраля жду тебя на «Мото 2014»....)))
З.Ы.: я тут заказал дуги, чтоб больше не заниматься сжиганием спальников на полном ходу))) Теперь дуги будут придерживать кофры. А байк после сервиса так и не завел, обгонная муфта залипает на морозе не крутит двиг. Жду стабильного +...((
видео не дает верного представления т.к. снималось в гараже. В солнечную погоду были моменты когда было не понятно жмешь ты на тормоз или тупо бликует/горит габарит. Я считаю реле — нужная вещь.
Говорю вам точно, когда начинает сводить жопу, никаких пейзажев не захочется.
Для меня при выборе мотоцикла для туризма важны аспекты: экономичность, свет, надежность и удобство седла. Тот что тут представлен не отвечает по свету и седлу.
Из двушек я бы взял ВыКСу. жрет много но качества перевешивают — кардан и достаточный объем бака, хорошая фара, мощный двигатель и относительно недорогой.
Аппарат интересный, но если рассматривать мото туризм с возможными пробегами более 500км/сутки то он маловат да и зад развалится еще в пути «туда» не говоря об «обратно».
З.Ы.: я тут заказал дуги, чтоб больше не заниматься сжиганием спальников на полном ходу))) Теперь дуги будут придерживать кофры. А байк после сервиса так и не завел, обгонная муфта залипает на морозе не крутит двиг. Жду стабильного +...((
Для меня при выборе мотоцикла для туризма важны аспекты: экономичность, свет, надежность и удобство седла. Тот что тут представлен не отвечает по свету и седлу.
Решать конечно вам.