Конечно поставят. Жаль что мы больше не услышим как рокочет чоппер, как ревет спортбайк. Пропадут умельцы, умеющие по звуку мотора сразу определить что и где работает не так… Прогресс он такой ))
Не не не, ребят, краник на OFF нужен для того, что при снятии бака бензин не оросил дорогу пред вами и не замочил ступней ваших богатырских. На моем Штруделе приходится снимать бак, дабы воздушный фильтр (один из них) поменять. Вот такая вот «гимнастика»!))
Таков наш удел: учиться на своих ошибках ;) Зато с каждым разом познаешь байк лучше и лучше, чем люди, которые при любой проблеме отвозят байк в утиль сервис))
Знакомая «игра» с краником) На второй день покупки своего байка тоже начал глохнуть. Мысли роем пронеслись «что же сдохло?...» и тут я вспоминаю, что накануне игрался с краником. Падаю на колени Наклоняюсь и вижу, что краник в режиме OFF. Повернул краник, глубокий выдох, нажимаю кнопку стартера, вруммм-врумммм… ОЖИЛ! ))
Всем участникам данного поста плюсы: и фотографу, и модели, и пилоту байка. За подбор экипировки отдельный плюс) отличное сочетание расцветок куртки и байка. Все и всё на месте.
PS: со шпагатом вот только фото не очень гармонирует (пардон за маленькую придирку)
Удачи тебе на дорогах туманного Альбиона.
слонакота то я не сразу заметил) Отличный пост!утильсервис))Падаю на колениНаклоняюсь и вижу, что краник в режиме OFF. Повернул краник, глубокий выдох, нажимаю кнопку стартера, вруммм-врумммм… ОЖИЛ! ))Чую, что «минус» меня догоняет за шутку юмора, никак не задушу в себе «Петросяна».)
PS: со шпагатом вот только фото не очень гармонирует (пардон за маленькую придирку)