Никак нет! Во-первых, байк, в основном, покупают не для этого =) Во-вторых, не обязательно покупать мот за тыщумиллионов =)
Я хотел сказать, что катаясь, изучая и ремонтируя байк, ты общаешься с открытыми людьми, с единомышленниками. Не важно кто перед тобой: банкир, кассир супермаркета, инженер или студент, в первую очередь перед тобой именно владелец мота, которому байк бесконечно дорог. И общение начинается с околомотоциклетной темы, а уж статусы, толщина кошелька или ещё какой социальный нюанс всплывает после. Но это уже не важно =)
Не все рады открытости другого человека, в России точно. У каждого свои проблемы, планы, а тут незнакомец какой то лезет. Байкеры же чуть другого склада ума, даже не ума, а характер и психология другие. Среди автолюбителей сложно тазоводу вклиниться в тусовку БМВ или СУБАРУ к примеру. А вот среди байкеров разных мотоциклов можно. Но это мои наблюдения первогодки. Могу ошибаться и на истину не претендую =)
Елозить по седлу не будет? Меня смущает только одно: главное, чтобы крепилась крепко и в поездке не начала съезжать. Неприятно и неудобно пятой точкой контролировать местоположение данной накидки.
А в целом, всё, что делает поездку легче и комфортнее, имеет место быть! =)
Потом отпишитесь после тест-драйва.
Молодец! Чувствуется, что с интересом ковыряешься в своем байке. По себе знаю, что что то делать своими руками и при этом видеть результат — неописуемая радость, а при этом понимать, что сделано на отлично, так это вообще восторг! =) Скоро у тебя закончится работа, так как доделаешь своего коня, а потом что? Будешь искать новую «жертву»? =)
Меня учили, что сначала надо слегка придавить передний тормоз, затем придавить задний придавить (чтобы разгрузить переднюю вилку) и потом уже додавливаешь передний. В идеале, ты должен при торможении не клюнуть передком, а как бы приземлиться на оба колеса, то есть условно байк должен припасть к земле. Но в теории хорошо, а на практике только тренировки =)
Именно в этом и проблема, что ДПСники и полицейские не хотят заморачиваться с «ходунками на красный», слишком много волокиты и «выхлоп» мизерный. Проще ловить людей под влиянием «зеленого змия» или нас авто-мото-владельцев.
Такие дела, увы!
Согласен с вами, на скорости задний тормоз 100%-но приведет к заносу и падению. При экстренном торможении главное не давить со всей дури на передний тормоз, а подавать усилие порциями и уже к переднему тормозу подключать задний. Как то так, я сам, к сожалению, еще не отрабатывал экстренное торможение.
Я хотел сказать, что катаясь, изучая и ремонтируя байк, ты общаешься с открытыми людьми, с единомышленниками. Не важно кто перед тобой: банкир, кассир супермаркета, инженер или студент, в первую очередь перед тобой именно владелец мота, которому байк бесконечно дорог. И общение начинается с околомотоциклетной темы, а уж статусы, толщина кошелька или ещё какой социальный нюанс всплывает после. Но это уже не важно =)
А в целом, всё, что делает поездку легче и комфортнее, имеет место быть! =)
Потом отпишитесь после тест-драйва.
Такие дела, увы!
«Не пей, братец...» © Старое сказание «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» )))