Днем от любого источника свет будет неявный, а вечером любой доп.источник будет в плюс пассивной безопасности. Тут, главное, не переборщить и своими допниками не ослепить других участников движения.
Поначалу, смотришь и думаешь: «Ну что за нескладный байк?» Спустя несколько минут находишь новые детали и нюансы и начинаешь уже любоваться и восхищаться… Прекрасная работа!
Александра, не нужно размышлять наперед и «бежать впереди паровоза». Слетай в Гоа для начала и, как знать, вдруг это «твоя» страна. Главное, абстрагируйся от окружающей обстановки и впитай то прекрасное, что есть в Индии. Не нужно сравнивать Индию с другими странами, это другая Вселенная =)
Всё бы хорошо и ладно, но в Индии производят малокубатурную авто-мото-технику и, скорее всего, в нашей стране будут пользоваться небольшим спросом, мы все знаем по каким…
Прекрасно! Посмотреть бы на тебя при торможении в движении =) Поподробнее бы рассмотреть процесс установки и герметизации =)
PS: слишком ответственно относишься к безопасности, шлем даже в гараже не снимаешь =D
Я вот одного не понимаю: «Зачем лезть на встречку при своей свободной полосе?» Похоже, деда с высоты своего возраста знает что то, чего мне пока не понять. Значит, буду доживать до его возраста и выяснять в чем соль))
PS: слишком ответственно относишься к безопасности, шлем даже в гараже не снимаешь =D
«Кто молодец? Я — Молодец! Кто молодец? Я — молодец!» © из последнего популярного клипа группировки «Ленинград»
Очень доходчиво объяснил, кинул себе в заметки.