Разве у ZX14 моноблоки? Сам себе ставил недавно на ZRX1200 эти ниссины от 14-ой ниндзи — мощные тормоза, но не моноблоки. Да и фиг с этим, так как 4-х колодочные и наноперекосы им не страшны. Вот что интересно, я для них поставил радиальный мастер цилиндр магуру диаметром 16 мм, а у тебя 19 мм да еще и точка давления 20мм — не жестко ли? Большое усилие приходится прикладывать к рычагу?
Впечатления автора очень похожи на впечатления всех, кто в первый раз тестирует большую турэндуру. Другими словами, описанные восторги — не полная заслуга Гуся; класс такой, позволяет ехать 200+ с кофмортом, да еще съезжать на грунтовку. И в этом классе гусь — не единственный представитель. По крайней мере ему не уступают КТМ и Триумф.
Маркес конечно талант, вундеркинд и будущий великий чемпион, но рядом с Вале понимаешь, что ему еще в очень многих аспектах расти до великого и ужасного. Смог бы Маркез после 5 лет неудач выдать такой сезон как выдает сейчас Росси — большой вопрос. Супер гонка!
Мне наоборот, нравится отдельно регулировать: движок в «стрит» или «спорт», а подвеску почти всегда в «комфорт», только на трассе «стрит» ставлю. Для наших дорог самое то.
На днях, пока жара была поездил на своем в 32C. В пробках начинает нагревать жопу, не так чтобы спечься конечно, при движении проблем нет. В результате двух дней такой эксплуатации передумал ставить боковые карбоновые накладки под сиденье: ну их нафиг, не зря там все продувается.
О, вот это очень удачно! Можешь с фотками описать что куда подключать? А то сам боюсь что-нибудь напутать, поэтому скоттойлер лежит в коробке нераспечатанный. Буду премного благодарен.
В-твины тоже разные бывают, вон американские крузеры например :) У 1290-го поршни от супердюка, головка цилиндров вообще новая. Не знаю что еще, но что-то они там в КТМ сделали с ним, что он едет на низах очень комфортно.
Хотя возможно будет еще лучше с большой звездой, может как-нибудь попробую.
1190-й не катал, но по отзывам у него мотор хуже на низах. Супер Адвенчур уже на 2500 оборотов имеет момент 108 Нм. У меня не возникало желания что-то менять в этом плане :)
По внешнему виду, сейчас уже все нравится, а по началу тоже с некоторых ракурсов смотрелся бегемотом. Такова расплата за 30-литровый бак (Гусь Адвенчур еще массивнее). Но, это дает еще одно преимущество: 2 раза уже попадал под дождь, который шел стеной, еду 160 и кроме ботинок почти весь сухой — бак прикрывает ноги.
Самый выгодный ракурс спереди-сбоку — 80 процентов официальных фоток такие:
Хотя возможно будет еще лучше с большой звездой, может как-нибудь попробую.
Самый выгодный ракурс спереди-сбоку — 80 процентов официальных фоток такие: