Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Gorynych
  • Gorynych
  • 20 ноября 2013 в 22:37
да, есть что-то
+2
Gorynych
  • Gorynych
  • 11 ноября 2013 в 21:01
Хоть и поздно, но расскажу про свой опыт:
проездил в 3-м эволайне полсезона. Шлем не очень тихий. Этому есть 2 причины: во-первых, отсутствует отражатель ветра под челюстью (wind deflector); во-вторых, при скоростях >120-140 дают о себе знать микрощели. Как я понимаю, второй пункт — болезнь всех модуляров. Сравнивал с последней модификацией BMW System 6 Evo — там также на скорости если повернуть голову, начинает нехило «свистеть», но из-за дефлектора в целом потише. Собираюсь попробовать установить дефлектор от другого шлема.

А так, шлем довольно качественный: механизм открывания/закрывания работает как часы, в пробках по жаре удобен, солнцезащитный визор опять же полезная вещь. Плюс в тестах Sharp получил максимальные 5 звезд.

Есть проблема с основным визором: хоть и нанесен антифог, со временем начинает потеть. Поэтому заказал линзу FogCity на визор — опробую в следующем сезоне. FogCity — торговая марка компании Pinlock, т.е. по идее должен быть тот же пинлок, только клеящийся.
0
Gorynych
На 12:24 чувак хоть и на скутере, но с основами руления знаком: до последнего смотрел на выезд из поворота а не в бок фуры, что, уверен, спасло ему жизнь. Молодец.
0
Gorynych
поучительное видео, перед сезоном пересмотрю
0
Gorynych
Кроме того, можно установить дополнительный пакет аккумуляторов ёмкостью 2.8 кВт*ч, чтобы увеличить диапазон с 220 км до 275 км (в городе) или с 112 км до 142 км (трасса).
в городе/трасса не перепутаны местами?

По теме: нехило так для электробайка 67 лошадей. Только передвигаться опасно, мало того что не видят, еще и слышать не будут.
0
Gorynych
Сам байк неплохо выглядит, концепты на его основе — похуже.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна