Сперва не хотел комментировать эмоциональный «ответ на ответ» топикстартера, т.к. участвовать в интернетовских холиварах считаю ниже собственного достоинства, а на необоснованные обвинения от анонимных пользователей мне глубоко пох…
Тем не менее, решил все-таки дать несколько пояснения не для «публики», а для нормальных, думающих мотоциклистов, которые читают подобные посты не ради срача, а для получения полезной информации.
1) "на длительный тест дают или журналистам или сотрудникам. И то, не дают, а обязывают )) Вы кто такой, что Вам дали мотоцикл на длительный тест, пиарщик или продажник дилера? Похоже пиарщик"
Никакого отношения к компании БМВ не имею. Даже мотоцикла этого производителя никогда не имел, что позволяет непредвзято судить об РТ-шке, которую по-дружески дал на тест частный владелец, который также никак не связан с БМВ (ТС, очевидно, забыл, что помимо коммерческих есть ещё и дружеские отношения… странно! к чему бы это?.. уж не черный ли пиар его пост?! ))) )
2) «Прикол в том, что все плюсы в опциях. А опции, это не сам мотоцикл.»
Странный тезис. Во-первых, не понятно о каких опциях речь (отличные тормоза, большой бак, экономичный движок и т.д.) — сток. Во-вторых, разве установленные на заводе опции едут по дороге отдельно от мота и не влияют на ощущение от него? Чтобы было понятнее приведу пример: на некоторые авто кондиционер ставиться, на другие — нет. Этот фактор имеет значение при выборе авто? А ведь это всего-лишь опция. И, наконец, в-третьих — какие еще мото имеют аналогичный набор опций? Разве плохо когда есть выбор?
3) Я писал: «Мот очень устойчив на низкой скорости. За счет вертикально посадки и развесовки, на нем несложно балансировать вообще на месте. Кмк, не в последнюю очередь за это качество его любит патрульные в разных странах.»
Ответ ТС: "Все познается в сравнении. Центр тяжести высокий посадка тоже, мотор высоко. Все это сказки про низкий оппозит. Низкий он на урале и днепре. Если бы инженеры БМВ опустили мотор до того-же уровня, то углы разворота и наклона были бы намнооого скромнее и мот шкрябал бы цилиндрами в поворотах. Да, и лоббизм служебной техники поставлен в БМВ на поток ))"
Ему про Фому, он про Ерёму. )))
Не понял о каких «сказках» толкует ТС, поэтому просто повторюсь: мот устойчиво едет на небольших скоростях. Что касается посадки, то она действительно высокая и это очень удобно. Голова пилота практически на уровне головы водителя автомобиля-внедорожника, соответственно, обзор значительно шире, чем, например, на спорте, т.е. больше шансов вовремя заметить опасность.
4) «Жал по нескольку раз долго на кнопку регулировки, да и плюнул на это дело. А подвеска дубак!»
либо тестовый мот был сломан, либо плохо жал.
5) «Вы даже не осознаёте, что при торможении кинетическая энергия упирает Ваше туловише руками в руль. Похоже, Вы даже не знаете, что при интенсивном торможении надо отталкиваться от руля и смещаться на сидении назад, для смещения центра тяжести назад и более эффективного торможения задним тормозом. Наверное, лично у Вас выскакивает тормозной парашют))) Это тоже опция от БМВ? Или это прототипная прошивка блока управления тормозной системой?»
фраза «кинетическая энергия упирает Ваше туловише руками в руль» доставила ))) это 5! бп!!! )))
а если серьезно, то цепляться на разгонах/торможениях за руль — плохая идея… он не для опоры, а для управления… странно, читать подобное от ТС, кот. не первый год на мото
6) "я заметил, проезжая долгие десятки метров на заднем тормозе по стрекот АБС."
никогда так не издил, и не вижу смысла… одно дело помочь задним при маневрах, но ездить с зажатыми тормозом «долгие десятки метров» — это какой-то изврат… здрастидосвиданияпроститепожалуйстабудьтелюбезны, нлнлнл ))
7) "Проблема, в том что барашек регулировки не имеет кликов и его легко задеть не имея на то ни малейшего желания."
с подобной проблемой не сталкивался, да и на «проблему» это кмк не тянет… скорее речь об индивидуальных особенностях
8) "это уже проблемы Бренда, созданные дилером. Давать на тест зачуханый мот за миллион, лучший способ попортить ауру))"
«смешались в кучу кони, люди...». а в данном комменте впечатления о моте, отношение к бренду и дилерской политике… от себя замечу: всего один (!) «продвинутый» тестер может запросто сломать абсолютно новый мот… сам подобное видел неоднократно.
9) "Да и «на тормозах ездят», а вернее придерживают на минимальных скоростях, в стоячих в пробках, это нормально. Нет, Вы конечно можете и далее шаркать ножками"
выше было про «долгие десятки метров»… тут про «продерживать»… ТС пора бы уже определиться… «ножки» оставляю на совести ТС
10) "Чухать на моте в городе со скоростью 25 км/ч это не мой стиль. Я его не виллил. Попробовал разгон с медленной скорости и он сам поднялся. Попробовал еще раз и повеселился работой системы. При этом я Вам указал, что вообще не хотел бы, чтобы гражданский мотоцикл самопроизвольно поднимался на заднее колесо. Смешного мало, и по какой причине тоже указал."
вообще-то ручка газа имеет значительно больше положений, чем вкл. и выкл. )) впрочем после комента про «упор туловища в руль» уже не удивительно
11) "Пиарщицкий бред для хомячков. Сфоткал бы просто брошюру, я бы меньше смеялся )))"
если хотя бы одним радостным человеком на свете стало больше, значит я уже не зря потратид время на комменты. ))
Всем независимым от чужого мнения и стереотипных штампов мотобратьям, которым нужен современный, безопастный, комфортабельный и универсальный мот, хорошо приспособленный для дальняков, рекомендую взять РТшку на тест и самим сделать выводы.
за сим откланиваюсь, дальнейшую дискуссию для себя полагаю нецелесообразной.
если потерялся, главное не паниковать ;)
в п. 1 сказано, что мот отлично едет на очень мелких скоростях, поэтому задним тормозом помогать практически не приходится. кстати круиз на нем, чуть ли не с 3 км/ч работает, сегодня буду пробовать — изучаю мануал )
-1.
Присматриваюсь к данному мотоциклу, тоже взял на тест. Правда не на 25 минут, а на длительный. Пока проехал около тыс. км, и впечатления совсем другие.
1) «валкий и неустойчивый в стоячем междурядье, все это вопреки россказням про оппозитную компоновку и низкий центр тяжести»
Мот очень устойчив на низкой скорости. За счет вертикально посадки и развесовки, на нем несложно балансировать вообще на месте. Кмк, не в последнюю очередь за это качество его любит патрульные в разных странах.
2) «Контррулится неохотно, охотнее тупо рулем перекладывается.»
не встречал мотоциклов, которые бы не контррулились. Разве это не общее свойство 2-колесных одноколейных?
3) «Подвеска. Подвеска слабо отрабатывает мелкие неровности и гребенки, зато охотно глотает крупные огрехи покрытия. Сама подвеска жестковата, даже по автобанным меркам. Плавно скользить по волнам автотрассы не получается. Я тщетно клацал клавишей, пытаясь найти у подвески действительно комфортный режим комфорт.»
у РТ-хи отличная подвеска. Возможно топикстартер с ней просто не разобрался (например, ехал в режиме «с пассажиром»)
4) «При резком выжиме мот лишь немного клюёт носом и норовит перебросить наездника через руль.»
в прошлый четверг в составе группы мотоциклистов на разных мото пришлось резко оттормаживатся из-за автоводятла… забота была только одна — не поймать мотобрата в корму… на данном мото комбинированные тормоза, поэтому насчет «перебросить» — явно показалось
5) «Руль мне низковат, поэтому при резком торможении он стремится уйти в живот. Т.е. руками в руль уже не поупираешься.»
имхо автору стоит посоветоваться с грамотными мотоинструкторами насчет правильной посадки за рулем…
6) «Задний тормоз малоэффективен по причине развесовки, так его еще и постоянно «распускала» АБС»
не заметил подобного
7) «Стекло плавно перемещается и не вибрирует в промежуточном положении.»
стекло как раз вибрирует, но неудобства это не создает, т. к. смотрю поверх него
8) «Но, при активном рулении постоянно касаешься барашка управления музыкой и происходит смена волны или трека. Манипулятор не имеет шелчков или тактильных кликов при вращении или перемещении. И то происходит во время проезда по междурядью или на кольцах заездов на эстакаду. Как раз когда все внимание должно быть сконцентрировано на дороге. Кстати, музыка достаточно громкая, но писклявая, без намека на бас и тембр. Наверное, эти параметры где-то и регулируются.»
Если музыка мешает — её можно выключить ) Описанных проблем не возникало. Качество музыки оцениваю как нормальное. Кому надо — тот сделает. Главный вывод, который сделал для себя: «в отличие от музыки в шлеме, музыка на моте не отвлекает и развлекает отменно»
9) «Современный оппозит БМВ г…… редкостное. Мелко вибрирует и звенит, как отбойный молоток. Звон! Звон цилиндров на R1200RT иногда заглушает радио!»
ничего похожего… возможно проблемы с конкретным экземпляром, замученным «тестерами»
10) «Низов мало, чтобы ехать медленно в пробке с поджимом тормозов, надо поднимать обороты. А это опять вибрации, которые отбивают кисти рук. Учитывая валкость мотоцикла, в городе на поджатых тормозах приходится ездить часто. При этом надо учитывать вращательный момент коленвала, при подъеме оборотов мотоцикл ощутимо отклоняется вправо, что не добавляет стабильности. Десять минут в городе и вы с онемевшими руками. Выехали за город, поднялись обороты, вы опять с онемевшими руками. Эти же вибрации еще передаются и на внутреннюю сторону бёдер через жесткое сидение.»
Вообще ничего похожего. Такое ощущение, что речь идет про другой мот. Нафига на тормозах ездить, тоже непонятно, если см. п. 1
11) «Интересно работает антивилли. Мотоцикл короткобазный, высокий и достаточно легкий, поэтому поднимается с газа очень даже охотно. Система дает подняться переднему колесу сантиметров на 15, отрезает обороты, мотоцикл плюхается передним колесом об асфальт, отскакивает и все повторяется заново. Мотоцикл прыгает козликом. Наверное, со стороны смотрится смешно :). Все работает, как и задумано, но хотелось бы, чтобы мотоцикл вообще не отрывал переднего колеса от асфальта. В дерганном режиме и на перекладках не охота оказаться с «пустым» рулем в руках. (Так я упал в прошлом году на своем скутере Aprilia SR, на перекладке переднее колесо неожиданно взмыло в небо и когда опустилось на асфальт, руль уже был полностью вывернут. Колесо просто уперлось в асфальт и меня бросило на правую сторону. В результате, неприятное, болезненное падение и растянутые связки правого колена)»
«виллить» туриста — это действительно смешно
«Итак
Медленно не едет, трясётся и звенит. Онемевшие кисти рук не слушаются, что не добавляет точности управления. Все новации в безопасности и комфорте перечеркиваются огромным жирным минусом, мотором»
не согласен… едет; не трясется; не звенит (наверное у меня в гараже стоит какой-то неправильный РТ)… претензий к мотору не высказал ни один из тех, кому давал прокатиться на этом мото.
«У этого мотоцикла нет ни одной причины заплатить за него миллион, ну не будем же мы оценивать в эту сумму опционную систему стабилизации ;) Мотоциклов с короткой базой, острым управлением, АБС и музыкой на рынке полно. Как и с короткоходными четкими коробками передач.»
принципиально не согласен! Это ОТЛИЧНЫЙ туристический мотоцикл, которому не противопоказан город и несильно разбитые магистрали.
У него великолепные тормоза, отличная ветрозащита (с электрорегулировкой лобового), штатный обогрев ручек и сидушки, управляемые с кнопки в движении (!) жесткость подвески, частично интегральная абс и пбс, нетребующий постоянного обслуживания кардан, штатные быстросъемные кофры, подготовка для навесного на бак, достаточная мощность для уверенного движения по автомагистралям, датчики давления в шинах, штатный круиз-контроль (!!!), запас хода порядка 500 км. Кроме того, мотоцикл достаточно надежен и распространен. Он стоит своих денег и альтернатив ему пока не вижу.
«Реконструкция — переделка, коренная перестройка чего-либо, организация по совершенно новым принципам.»
Пожалуй, именно это определение наиболее уместно в данном случае (
1) прими поздравления с одним из важнейших событий в жизни
2) у тебя есть отличный шанс завязать с мото… мотоцикл — ОЧЕНЬ опасная игрушка… и если нет «наркозависимости» от него — ну его нафиг… в жизни много других интересных занятий, которые не несут столько риска для тебя и твоей семьи… как правильно, сказал кто-то из «местных»: «вопрос не в том, вправе ли я так рисковать своей жизнью, катаясь на мото, а в том, вправе ли я принести ТАКОЕ горе своей матери, жене, ребенку, разбившись на байке»… Прикинь трезво, что для тебя важнее мотопокатушки или увидеть первые шаги своего сына, услышать его первые слова, утешить малыша, когда он прибежит имено к тебе с разбитой коленкой или еще какой своей «великой» проблемой…
друган, в аналогичной ситуации принял решение продолжить кататься и через пару месяцев погиб под колесами авто, повернувшего со встречной… Наверняка, он как большинство из нас, тоже был уверен, что уж он то точно самый осторожный и удачливый, а старуха с косой (частая плюсодинка мотоциклистов) обойдет его стороной…
Кто бы что не говорил, мы сами влияем на свою судьбу, и наши решения определяют ее вектор.
Удачи!
Kawasaki zzr400 — отличная «парта» для новичка, хорош на трассе, комфортен, красив, нравится девочкам, много запчастей, развитый форум владельцев, но для тебя может быть тяжеловат — попробуй посидеть, покатать
zxr400 — реже встречается, соответственно сложнее с запами и поиском живого экземпляра;
Honda CBR 400RR — …
Honda VFR400R — очень интересный мот, считается культовым малокубатурным спортом
Suzuki GSXR 400R — …
Yamaha — …
Если позволяют финансы бери любой мот с АБС, если «нет» — см. выше
ИМХО лучше к концу сезона на 400-ке понять, что её «не хватает», чем улетая в кювет на «литре», осознанть, что его «слишком много»
повторяю ищи материал в и-нете!.. ну нету у меня времени специальные статьи тут писать… вот тебе еще подсказка:
«В результате экономического сотрудничества с гитлеровской Германией(!) уже после подписания «Пакта Молотова-Риббентропа» Советский Союз официально купил лицензию на выпуск немецкого мотоцикла с коляской класса 750 см3 BMW R71 с двухцилиндровым оппозитным четырехтактным нижнеклапанным двигателем. Правда, комплекта технической документации советские конструкторы так и не получили — чертежи большинства деталей и оснастку для их изготовления пришлось готовить путем тщательного обмера деталей закупленных образцов. [ну да. немцы тупо кинули Союз и не выполнили взятых обязательств — прим. автора] Адаптацией немецкого мотоцикла к технологиям советской промышленности занималось КБ московского завода «Искра», которое возглавлял Н.П. Сердюков.» gvtm.ru/m-72
И насчет «страны 3-его мира» ты сильно ошибаешься. Экономика активно разивалось. Например, танки Т-34, выпускаемые этой «отсталой страной» в начале войны были ферзями на поле боя.
скажу так: любой инженер опирается на опыт предшественников… Например, конструкторы мотоцикла бмв r35 использовали арабские (!!!) цифры… Африка родина бмв? )))
Ps: ссылка ни о чем… Копни по-глубже найдешь с чего копировали «оригиналы»
Ищи в инете на профильных сайтах. Сейчас информации море! Вот немного для затравки ;)
«Интересно, что до середины 30-х годов инженерия BMW фактически базировалась на лицензиях. Образцом первых мюнхенских авиамоторов были двигатели Austro-Daimler. В 1919 году, когда побежденной Германии было запрещено строить аэропланы, Макс Фриц решил выпускать мотоциклы — и за несколько недель сконструировал двухцилиндровый “оппозитник”, взяв за основу английский мотор Douglas. Причем сперва не обошлось без технических курьезов.
— Видите этот мотоцикл? Это знаменитый BMW R32 1923 года — первый BMW с карданным валом вместо цепи. Он, кстати, на ходу. Вот, понюхайте. — Гранель свинчивает пробку с черного лакированного бензобака и с явным наслаждением вдыхает запах бензина. — Но обратите внимание на оребрение цилиндров “оппозитника”: ребра стоят неправильно, поперек воздушного потока! Только после начала выпуска Фриц со Шлейхером сообразили, что ребра таких “воздушников” надо располагать по-другому…» www.bmw3s.ru/history/mt/mt.htm
Желаю автору поста успеха в воссоздании замечательного советского мотоцикла. Однако также рекомендую почитать профильные сайты об истории оппозитов, грустно читать глупости про плагиат и «инновации», внедряемые спустя десятилетия.
Советую топикстартеру написать заявление, пусть этого автопридурка еще за тонировку оштрафуют, а также выпишут предписание на ее устранение. Пару недель назад товарища снес точно такой же фокусник, развернувшейся со встречной
хотел такой прикупить, посмотрел — вполне добротно. но! дополнительный вес шлема — это дополнительная нагрузка на шею, поэтому более правильными представлются подушки, размещенные в воротнике (см. ссылки выше)
Тем не менее, решил все-таки дать несколько пояснения не для «публики», а для нормальных, думающих мотоциклистов, которые читают подобные посты не ради срача, а для получения полезной информации.
1) "на длительный тест дают или журналистам или сотрудникам. И то, не дают, а обязывают )) Вы кто такой, что Вам дали мотоцикл на длительный тест, пиарщик или продажник дилера? Похоже пиарщик"
Никакого отношения к компании БМВ не имею. Даже мотоцикла этого производителя никогда не имел, что позволяет непредвзято судить об РТ-шке, которую по-дружески дал на тест частный владелец, который также никак не связан с БМВ (ТС, очевидно, забыл, что помимо коммерческих есть ещё и дружеские отношения… странно! к чему бы это?.. уж не черный ли пиар его пост?! ))) )
2) «Прикол в том, что все плюсы в опциях. А опции, это не сам мотоцикл.»
Странный тезис. Во-первых, не понятно о каких опциях речь (отличные тормоза, большой бак, экономичный движок и т.д.) — сток. Во-вторых, разве установленные на заводе опции едут по дороге отдельно от мота и не влияют на ощущение от него? Чтобы было понятнее приведу пример: на некоторые авто кондиционер ставиться, на другие — нет. Этот фактор имеет значение при выборе авто? А ведь это всего-лишь опция. И, наконец, в-третьих — какие еще мото имеют аналогичный набор опций? Разве плохо когда есть выбор?
3) Я писал: «Мот очень устойчив на низкой скорости. За счет вертикально посадки и развесовки, на нем несложно балансировать вообще на месте. Кмк, не в последнюю очередь за это качество его любит патрульные в разных странах.»
Ответ ТС: "Все познается в сравнении. Центр тяжести высокий посадка тоже, мотор высоко. Все это сказки про низкий оппозит. Низкий он на урале и днепре. Если бы инженеры БМВ опустили мотор до того-же уровня, то углы разворота и наклона были бы намнооого скромнее и мот шкрябал бы цилиндрами в поворотах. Да, и лоббизм служебной техники поставлен в БМВ на поток ))"
Ему про Фому, он про Ерёму. )))
Не понял о каких «сказках» толкует ТС, поэтому просто повторюсь: мот устойчиво едет на небольших скоростях. Что касается посадки, то она действительно высокая и это очень удобно. Голова пилота практически на уровне головы водителя автомобиля-внедорожника, соответственно, обзор значительно шире, чем, например, на спорте, т.е. больше шансов вовремя заметить опасность.
4) «Жал по нескольку раз долго на кнопку регулировки, да и плюнул на это дело. А подвеска дубак!»
либо тестовый мот был сломан, либо плохо жал.
5) «Вы даже не осознаёте, что при торможении кинетическая энергия упирает Ваше туловише руками в руль. Похоже, Вы даже не знаете, что при интенсивном торможении надо отталкиваться от руля и смещаться на сидении назад, для смещения центра тяжести назад и более эффективного торможения задним тормозом. Наверное, лично у Вас выскакивает тормозной парашют))) Это тоже опция от БМВ? Или это прототипная прошивка блока управления тормозной системой?»
фраза «кинетическая энергия упирает Ваше туловише руками в руль» доставила ))) это 5! бп!!! )))
а если серьезно, то цепляться на разгонах/торможениях за руль — плохая идея… он не для опоры, а для управления… странно, читать подобное от ТС, кот. не первый год на мото
6) "я заметил, проезжая долгие десятки метров на заднем тормозе по стрекот АБС."
никогда так не издил, и не вижу смысла… одно дело помочь задним при маневрах, но ездить с зажатыми тормозом «долгие десятки метров» — это какой-то изврат… здрастидосвиданияпроститепожалуйстабудьтелюбезны, нлнлнл ))
7) "Проблема, в том что барашек регулировки не имеет кликов и его легко задеть не имея на то ни малейшего желания."
с подобной проблемой не сталкивался, да и на «проблему» это кмк не тянет… скорее речь об индивидуальных особенностях
8) "это уже проблемы Бренда, созданные дилером. Давать на тест зачуханый мот за миллион, лучший способ попортить ауру))"
«смешались в кучу кони, люди...». а в данном комменте впечатления о моте, отношение к бренду и дилерской политике… от себя замечу: всего один (!) «продвинутый» тестер может запросто сломать абсолютно новый мот… сам подобное видел неоднократно.
9) "Да и «на тормозах ездят», а вернее придерживают на минимальных скоростях, в стоячих в пробках, это нормально. Нет, Вы конечно можете и далее шаркать ножками"
выше было про «долгие десятки метров»… тут про «продерживать»… ТС пора бы уже определиться… «ножки» оставляю на совести ТС
10) "Чухать на моте в городе со скоростью 25 км/ч это не мой стиль. Я его не виллил. Попробовал разгон с медленной скорости и он сам поднялся. Попробовал еще раз и повеселился работой системы. При этом я Вам указал, что вообще не хотел бы, чтобы гражданский мотоцикл самопроизвольно поднимался на заднее колесо. Смешного мало, и по какой причине тоже указал."
вообще-то ручка газа имеет значительно больше положений, чем вкл. и выкл. )) впрочем после комента про «упор туловища в руль» уже не удивительно
11) "Пиарщицкий бред для хомячков. Сфоткал бы просто брошюру, я бы меньше смеялся )))"
если хотя бы одним радостным человеком на свете стало больше, значит я уже не зря потратид время на комменты. ))
Всем независимым от чужого мнения и стереотипных штампов мотобратьям, которым нужен современный, безопастный, комфортабельный и универсальный мот, хорошо приспособленный для дальняков, рекомендую взять РТшку на тест и самим сделать выводы.
за сим откланиваюсь, дальнейшую дискуссию для себя полагаю нецелесообразной.
в п. 1 сказано, что мот отлично едет на очень мелких скоростях, поэтому задним тормозом помогать практически не приходится. кстати круиз на нем, чуть ли не с 3 км/ч работает, сегодня буду пробовать — изучаю мануал )
Присматриваюсь к данному мотоциклу, тоже взял на тест. Правда не на 25 минут, а на длительный. Пока проехал около тыс. км, и впечатления совсем другие.
1) «валкий и неустойчивый в стоячем междурядье, все это вопреки россказням про оппозитную компоновку и низкий центр тяжести»
Мот очень устойчив на низкой скорости. За счет вертикально посадки и развесовки, на нем несложно балансировать вообще на месте. Кмк, не в последнюю очередь за это качество его любит патрульные в разных странах.
2) «Контррулится неохотно, охотнее тупо рулем перекладывается.»
не встречал мотоциклов, которые бы не контррулились. Разве это не общее свойство 2-колесных одноколейных?
3) «Подвеска. Подвеска слабо отрабатывает мелкие неровности и гребенки, зато охотно глотает крупные огрехи покрытия. Сама подвеска жестковата, даже по автобанным меркам. Плавно скользить по волнам автотрассы не получается. Я тщетно клацал клавишей, пытаясь найти у подвески действительно комфортный режим комфорт.»
у РТ-хи отличная подвеска. Возможно топикстартер с ней просто не разобрался (например, ехал в режиме «с пассажиром»)
4) «При резком выжиме мот лишь немного клюёт носом и норовит перебросить наездника через руль.»
в прошлый четверг в составе группы мотоциклистов на разных мото пришлось резко оттормаживатся из-за автоводятла… забота была только одна — не поймать мотобрата в корму… на данном мото комбинированные тормоза, поэтому насчет «перебросить» — явно показалось
5) «Руль мне низковат, поэтому при резком торможении он стремится уйти в живот. Т.е. руками в руль уже не поупираешься.»
имхо автору стоит посоветоваться с грамотными мотоинструкторами насчет правильной посадки за рулем…
6) «Задний тормоз малоэффективен по причине развесовки, так его еще и постоянно «распускала» АБС»
не заметил подобного
7) «Стекло плавно перемещается и не вибрирует в промежуточном положении.»
стекло как раз вибрирует, но неудобства это не создает, т. к. смотрю поверх него
8) «Но, при активном рулении постоянно касаешься барашка управления музыкой и происходит смена волны или трека. Манипулятор не имеет шелчков или тактильных кликов при вращении или перемещении. И то происходит во время проезда по междурядью или на кольцах заездов на эстакаду. Как раз когда все внимание должно быть сконцентрировано на дороге. Кстати, музыка достаточно громкая, но писклявая, без намека на бас и тембр. Наверное, эти параметры где-то и регулируются.»
Если музыка мешает — её можно выключить ) Описанных проблем не возникало. Качество музыки оцениваю как нормальное. Кому надо — тот сделает. Главный вывод, который сделал для себя: «в отличие от музыки в шлеме, музыка на моте не отвлекает и развлекает отменно»
9) «Современный оппозит БМВ г…… редкостное. Мелко вибрирует и звенит, как отбойный молоток. Звон! Звон цилиндров на R1200RT иногда заглушает радио!»
ничего похожего… возможно проблемы с конкретным экземпляром, замученным «тестерами»
10) «Низов мало, чтобы ехать медленно в пробке с поджимом тормозов, надо поднимать обороты. А это опять вибрации, которые отбивают кисти рук. Учитывая валкость мотоцикла, в городе на поджатых тормозах приходится ездить часто. При этом надо учитывать вращательный момент коленвала, при подъеме оборотов мотоцикл ощутимо отклоняется вправо, что не добавляет стабильности. Десять минут в городе и вы с онемевшими руками. Выехали за город, поднялись обороты, вы опять с онемевшими руками. Эти же вибрации еще передаются и на внутреннюю сторону бёдер через жесткое сидение.»
Вообще ничего похожего. Такое ощущение, что речь идет про другой мот. Нафига на тормозах ездить, тоже непонятно, если см. п. 1
11) «Интересно работает антивилли. Мотоцикл короткобазный, высокий и достаточно легкий, поэтому поднимается с газа очень даже охотно. Система дает подняться переднему колесу сантиметров на 15, отрезает обороты, мотоцикл плюхается передним колесом об асфальт, отскакивает и все повторяется заново. Мотоцикл прыгает козликом. Наверное, со стороны смотрится смешно :). Все работает, как и задумано, но хотелось бы, чтобы мотоцикл вообще не отрывал переднего колеса от асфальта. В дерганном режиме и на перекладках не охота оказаться с «пустым» рулем в руках. (Так я упал в прошлом году на своем скутере Aprilia SR, на перекладке переднее колесо неожиданно взмыло в небо и когда опустилось на асфальт, руль уже был полностью вывернут. Колесо просто уперлось в асфальт и меня бросило на правую сторону. В результате, неприятное, болезненное падение и растянутые связки правого колена)»
«виллить» туриста — это действительно смешно
«Итак
Медленно не едет, трясётся и звенит. Онемевшие кисти рук не слушаются, что не добавляет точности управления. Все новации в безопасности и комфорте перечеркиваются огромным жирным минусом, мотором»
не согласен… едет; не трясется; не звенит (наверное у меня в гараже стоит какой-то неправильный РТ)… претензий к мотору не высказал ни один из тех, кому давал прокатиться на этом мото.
«У этого мотоцикла нет ни одной причины заплатить за него миллион, ну не будем же мы оценивать в эту сумму опционную систему стабилизации ;) Мотоциклов с короткой базой, острым управлением, АБС и музыкой на рынке полно. Как и с короткоходными четкими коробками передач.»
принципиально не согласен! Это ОТЛИЧНЫЙ туристический мотоцикл, которому не противопоказан город и несильно разбитые магистрали.
У него великолепные тормоза, отличная ветрозащита (с электрорегулировкой лобового), штатный обогрев ручек и сидушки, управляемые с кнопки в движении (!) жесткость подвески, частично интегральная абс и пбс, нетребующий постоянного обслуживания кардан, штатные быстросъемные кофры, подготовка для навесного на бак, достаточная мощность для уверенного движения по автомагистралям, датчики давления в шинах, штатный круиз-контроль (!!!), запас хода порядка 500 км. Кроме того, мотоцикл достаточно надежен и распространен. Он стоит своих денег и альтернатив ему пока не вижу.
Пожалуй, именно это определение наиболее уместно в данном случае (
2) у тебя есть отличный шанс завязать с мото… мотоцикл — ОЧЕНЬ опасная игрушка… и если нет «наркозависимости» от него — ну его нафиг… в жизни много других интересных занятий, которые не несут столько риска для тебя и твоей семьи… как правильно, сказал кто-то из «местных»: «вопрос не в том, вправе ли я так рисковать своей жизнью, катаясь на мото, а в том, вправе ли я принести ТАКОЕ горе своей матери, жене, ребенку, разбившись на байке»… Прикинь трезво, что для тебя важнее мотопокатушки или увидеть первые шаги своего сына, услышать его первые слова, утешить малыша, когда он прибежит имено к тебе с разбитой коленкой или еще какой своей «великой» проблемой…
друган, в аналогичной ситуации принял решение продолжить кататься и через пару месяцев погиб под колесами авто, повернувшего со встречной… Наверняка, он как большинство из нас, тоже был уверен, что уж он то точно самый осторожный и удачливый, а старуха с косой (частая плюсодинка мотоциклистов) обойдет его стороной…
Кто бы что не говорил, мы сами влияем на свою судьбу, и наши решения определяют ее вектор.
Удачи!
P.S.: «Multiple-disc clutch in oil bath, hydraulically operated»
www.bmbikes.co.uk/specpages/K1200R.htm
zxr400 — реже встречается, соответственно сложнее с запами и поиском живого экземпляра;
Honda CBR 400RR — …
Honda VFR400R — очень интересный мот, считается культовым малокубатурным спортом
Suzuki GSXR 400R — …
Yamaha — …
Если позволяют финансы бери любой мот с АБС, если «нет» — см. выше
ИМХО лучше к концу сезона на 400-ке понять, что её «не хватает», чем улетая в кювет на «литре», осознанть, что его «слишком много»
«В результате экономического сотрудничества с гитлеровской Германией(!) уже после подписания «Пакта Молотова-Риббентропа» Советский Союз официально купил лицензию на выпуск немецкого мотоцикла с коляской класса 750 см3 BMW R71 с двухцилиндровым оппозитным четырехтактным нижнеклапанным двигателем. Правда, комплекта технической документации советские конструкторы так и не получили — чертежи большинства деталей и оснастку для их изготовления пришлось готовить путем тщательного обмера деталей закупленных образцов. [ну да. немцы тупо кинули Союз и не выполнили взятых обязательств — прим. автора] Адаптацией немецкого мотоцикла к технологиям советской промышленности занималось КБ московского завода «Искра», которое возглавлял Н.П. Сердюков.» gvtm.ru/m-72
И насчет «страны 3-его мира» ты сильно ошибаешься. Экономика активно разивалось. Например, танки Т-34, выпускаемые этой «отсталой страной» в начале войны были ферзями на поле боя.
Ps: ссылка ни о чем… Копни по-глубже найдешь с чего копировали «оригиналы»
«Интересно, что до середины 30-х годов инженерия BMW фактически базировалась на лицензиях. Образцом первых мюнхенских авиамоторов были двигатели Austro-Daimler. В 1919 году, когда побежденной Германии было запрещено строить аэропланы, Макс Фриц решил выпускать мотоциклы — и за несколько недель сконструировал двухцилиндровый “оппозитник”, взяв за основу английский мотор Douglas. Причем сперва не обошлось без технических курьезов.
— Видите этот мотоцикл? Это знаменитый BMW R32 1923 года — первый BMW с карданным валом вместо цепи. Он, кстати, на ходу. Вот, понюхайте. — Гранель свинчивает пробку с черного лакированного бензобака и с явным наслаждением вдыхает запах бензина. — Но обратите внимание на оребрение цилиндров “оппозитника”: ребра стоят неправильно, поперек воздушного потока! Только после начала выпуска Фриц со Шлейхером сообразили, что ребра таких “воздушников” надо располагать по-другому…»
www.bmw3s.ru/history/mt/mt.htm
однако покупать не советую — слабенькая защита. airbag на порядок эффективнее
или www.safermoto.com/products/vest_mv2/, rs-taichi./jackets/textilejacket/AIRBAG/