у меня на фиате компьютер расход показывает так же — число километров на литр, хотя машина европейская. С одной стороны удобно, особенно когда 20км/л, с другой — точно считать расход по городу приходится с калькулятором.
на смартфонах уже и подсказки сделали, чтоб люди перестали вертикальное видео снимать.
p.s. интересная работа, интересный мотоцикл. Отправлю отцу ссылки на Вашу работу — все хочу подбить его заняться восстановлением мотоцикла советско-немецкой эпохи. Может его воодушевит :)
на фотографиях руль представлен только в одной проекции — сазди, и он напоминает выпендрежно-высокий руль китайского чоппера-кастома. Если есть возможность, скиньте, пожалуйста, фотографии в других проекциях
объясните, пожалуйста, на основании чего вы делаете вывод, что вероятность успеха будет выше?
позитивный настрой безусловно важен и с тяжёлой головой за руль лучше не садиться. Однако я склонен считать, что на дороге в большинстве ситуаций решающую роль играют навыки водителей, а в остальных — неизбежный случай. И я совсем не могу понять, как какой-то образ моих мыслей может повлиять на абсолютно незнакомого человека за рулём встречной машины.
p.s. завтра сам на юбре еду также 200км, а в четверг в небольшую покатушку в 1500км по югам нашей страны. Вчера и сегодня было большое ТО и подготовка, мот уже 30к пробежал. :)
Пришло время менять на своем юбре 2012 года выпуска передний баллон. В мотомагазине купил Shinko размерностью 90/90, по описанию оно подходило, тоже самое говорил продавец. Перебортировал, а оно не влезло под крыло, упираясь в перемычку. Решил поставить эндуро крыло :)
только коляски у них как доп опция и без привода, объем двигателей меньше, запчастей днем с огнем не сыщешь, суммарная цена у офф дилера выше. А так да, на РЕ, как и на Урале, применяются технологии 40-50 гг XX века + иностранные комплектующие.
это другое. Если (когда) будет мотоцикл, позволяющий разгоняться до таких скоростей, тогда и можно смело и с гордостью сказать: "Я НЕ ЕЗЖУ 200 ПО ГОРОДУ". А иначе это пустой трёп. Без обид :)
p.s. интересная работа, интересный мотоцикл. Отправлю отцу ссылки на Вашу работу — все хочу подбить его заняться восстановлением мотоцикла советско-немецкой эпохи. Может его воодушевит :)
позитивный настрой безусловно важен и с тяжёлой головой за руль лучше не садиться. Однако я склонен считать, что на дороге в большинстве ситуаций решающую роль играют навыки водителей, а в остальных — неизбежный случай. И я совсем не могу понять, как какой-то образ моих мыслей может повлиять на абсолютно незнакомого человека за рулём встречной машины.
p.s. завтра сам на юбре еду также 200км, а в четверг в небольшую покатушку в 1500км по югам нашей страны. Вчера и сегодня было большое ТО и подготовка, мот уже 30к пробежал. :)
В моем случае крыло делают хитрые китайцы специально для юбров => на крыле есть необходимая перемычка (ребро жесткости).
РЕ труевее, Урал практичнее.
сам больше 80 не топил на юбре в городе. Для скоростей есть трасса — вот там можно открутить ручку и разогнаться до 100! :)
Выводы — необходимо постоянно следить за дорожной обстановкой, не отвлекаться и отдыхать по мере накопления усталости.