Да, спасибо, было бы чудесно. Когда много работаешь с английским или на английском, взгляд немного замыливается и часто не замечаешь, что предложения строятся не совсем «по-русски».
Но есть и обратная сторона, например, нужно ведь иногда не просто передать смысл, а и характер повествования сохранить. Например, в предложении
И лучший способ увеличить силу трубы это увеличить её диаметр.
Слово «увеличить» является как бы ключевым, оно-то и на английском свучало не как «make a tube stronger», а «increase a tube strength», то есть, оно-то и для английского как-то «не очень», но такая вот речь.
Раян — этот вообще в душе поэт, с ним работы непочатый край, это тот случай, когда чтение вредит. Только читает он, а страдают переводчики.
Это как Медиссон говорил, что когда был гос переворот в Ливии никто же не разбирался в сути конфликта, люди судили о том хорошо это плохо просто из факта нравится ли звукосочетание «му-ам-мар-ка-дда-фи» или нет :D
Вы это серьёзно? У явы «вверху толще» потому что там кожух, это не конструктивный элемент вилки. Он просто там для красоты (ну или от пыли закрывает). Так же и на урале и на многих крузерах, но это не даелт вилку перевёрнутой. А Ари говорит именно о самой вилке, а не приблудах, которые на неё вешают.
Вот когда сам стакан будет сверху, тогда вилка и станет перевёртышем :) А траверс 2, бывает и 3, что абсолютно никак не относится к теме. Ари сказал траверсА — так и перевели. Сказал бы траверсЫ, перевели бы соответственно.
А перевёртыши на яве и урале — это сильно, не надо так шутить.
Ну это как в трамвае сидеть, но думать о том, что Мерседес хороший, а Лексус плохой.
Ещё раз: число подписчиков имеет значение только для хотелок рекламодеателя вот надо ему миллион и всё тут, иначе рекламу не заказывает. На сам канал количество подписчиков влияния не оказывает. Статистика ютуба говорит о том, что людям видео заходят «на ура», а она немного поглуюже, чем одно число, которым Вы сейчас измеряете успех канала. А ещё эта статистика говорит, что зрителем является взрослый мужчина (девушки, без обид), что видно и по некоторым комментариям, если бы статистика могла показать, что это действительно мотоциклисты, она бы показала, но она не настолько хороша пока.
А каналы в полмиллиона школьников, пожалуйста, не стоит считать вершиной прогресса и успеха. Когда у тебя аудитория — взрослые, опытные люди, которые устали от грязи и мусора в русскоязычном мото-ютубе — ты не рекламируешь игрулю на телефон, чтобы было чем заняться на унитазе, ты не вопишь матом в шлеме, не снимаешь видео «вот, я покатал тёлочку, мото-девственности лишил» или «смотрите, я могу на заднем, теперь я делаю супер контент».
Промоута у канала не потому нет, что денег мало, оборудование дорогущее купили же, хватило бы и на рекламу. Промоута нет потому, что негде эту аудиторию взять, Богдан.
То есть, если сейчас ютуб говно, то смотрят его кто? И эту аудиторию мы должны привлекать? Детишек? Или, того хуже, дебилов (никого не хочу обидеть)? Потому и рассудили так, что, если сейчас аудиторией канала являются взрослые, то уж будет лучше, если кто-то из них покажет видео своему другу, с которым ездит, с которым общается на той же смотровой (или как оно в Вашем городе называется).
Подписчики — это как дорогой автомобиль. Если у тебя всё хорошо и у тебя он есть, молодец, это твоё дело. Но, если ты продал квартиру, взял долгов и кредитов и теперь ты «успешный», лично мне тебя жаль :)
Человек спросил — мы сказали где диалог уже начался. Если лень нажать на ссылку — о каком диалоге может идти речь?
А большой диалог или маленький, у нас с подписчиками всё хорошо. Времена, когда нужно «побольше» уже прошли. Сейчас нужно «получше» и как раз с этим полный порядок :)
Вы, вероятно, не застали срач по поводу текстовых версия длиной в несколько месяцев :)
Максимум, что у нас есть — это текст, который читает диктор. Помнится, ещё осенью кто-то просил текст и мы его выложили. Ни одного «спасибо», видать никому не помогло.
Выложить ещё раз в надежде, что в этот раз будет лучше? :)
PS: для MC Garage ещё хоть как-то применимо, для FortNine выкладывать не будем 100%, это как отедльному субтиткры от фильма читать — так нельзя, нужно исключительно смотреть.
Как я уже писал: делаешь чайку (кто что пьёт/ест), садишься поудобнее и наслаждаешься. Никаких беглых чтений, там это совершенно неуместно.
Видео сначала выходят на ютубе, их смотрят подписчики, потом видео отправляются на байкпост, фейсбук и т.д.
Тему неподрессоренной массы уже обсудили на ютубе, если интересно, почитайте. Если есть аргументы, присоединяйтесь к диалогу :)
Locarus не говорит, что можно гадить под предлогом «уже насрано», он говорит о том, что ты не оказываешь никакого влияния на экологию))
Объясню тебе как эколог по образованию:
за эти апгрейды с моего старого карбюраторного мотоцикла до нового мне придётся заплатить примерно $5 000. Только за то, что завод проводил исследования, разрабатывал «более экологические» двигатели, создавал их, за поборы разным правительтвам, за сертификации и прочую лабуду. И это якобы уменьшит выбросы от меня (лично) в окружающую среду. Допустим. Но вот сколько я сожгу бензина, дров, элекричества, сколько асфальта я буду стелить пока работаю на дороге, сколько часов я буду крутить счётчики работая за станком, сколько я нефти буду качать, перерабатывать, сжигая весь «бонусный» от неё газ, пока их заработаю? За то время пока я заработаю эти деньги я нажгу куда больше. И это не из-за того, что я такой нищий, так работает экономика. Даже если я заработаю эти деньги за 5 дней сидя за компом это не будет означать, что я не делаю выбросов, это лишь означает, что за меня эти выбросы делают другие. И довольно много людей, раз я так быстро умудряюсь зарабатывать на них.
Поэтому перед тем, как верить в эко-мифы, в каких-то богов, в предвыборные кампании, стоит хоть немного думать и считать. Без обид.
Africa Twin производит 94 л.с., которых вполне достаточно. С другой стороны, никто не откажется от дополнительной мощности
Никто не откажется от дополнительной мощности, но многие бы отказались от дополнительных 30-ти килограммов и огромных дорогущих катализаторов, без которых и раньше жилось неплохо. Да и получить из лишних 80-ти кубов всего 5 лошадей тоже не вау сделка. Берут мотоцикл, душат эко нормами, из-за чего растёт объём, снижается удельная мощность как к кубам, так и к весу, а потом кидают кость: «вот тебе 5 лошадей»)) А мы должны радоваться, ура, целых 5 лошадей.
Скоро трёхсот-килограммовый мотоцикл будет выдавать аж 70 лошадей, добро пожаловать в шестидесятые))
Набежало «минусаторов», а ведь пост полезный в любом случае:
1. Если опыт окажется положительным — мы об этом узнаем
2. Если опыт окажется отрицательным — мы об этом узнаем. Повторять, конечто же, не будем.
3. Да и в целом автор никого не заставил так делать, он сказал как сделал он. Просто ждём через 15 тыщ отчёта в стиле «опять меняю цепь, результатом (не)? доволен».
От меня плюс, я жду результатов эксперимента. Когда выкатаю свои цепи, возможно, тоже возьму что-то полегче. И резину полегче. И будет у меня спортуха, ну а чё :)
И да, я не сказал, что кабинет и фотографии — это лучший способ обучения. Я лишь сказал, что штрафы — инструмент зарабатывания, не воспитания. Если ведёте диалог, ведите его конструктивно. Не хотите — тогда зачем это всё?
:D «По статистике» 9 человек из 10-ти получают удовольствие при групповом изнасиловании. Предлагаю не пользоваться статистикой, если большого опыта работы с ней не имеете.
За каждую кучу под дверью предлагаю забирать у собаки по деревяшке, из который сделана её будка. Посмотрим через сколько она перестанет.
Собак дресеруют. Людей обучают. Компьютеры программируют. Так устроен мир.
Но есть и обратная сторона, например, нужно ведь иногда не просто передать смысл, а и характер повествования сохранить. Например, в предложении
Слово «увеличить» является как бы ключевым, оно-то и на английском свучало не как «make a tube stronger», а «increase a tube strength», то есть, оно-то и для английского как-то «не очень», но такая вот речь.
Раян — этот вообще в душе поэт, с ним работы непочатый край, это тот случай, когда чтение вредит. Только читает он, а страдают переводчики.
Вот когда сам стакан будет сверху, тогда вилка и станет перевёртышем :) А траверс 2, бывает и 3, что абсолютно никак не относится к теме. Ари сказал траверсА — так и перевели. Сказал бы траверсЫ, перевели бы соответственно.
А перевёртыши на яве и урале — это сильно, не надо так шутить.
Ещё раз: число подписчиков имеет значение только для хотелок рекламодеателя вот надо ему миллион и всё тут, иначе рекламу не заказывает. На сам канал количество подписчиков влияния не оказывает. Статистика ютуба говорит о том, что людям видео заходят «на ура», а она немного поглуюже, чем одно число, которым Вы сейчас измеряете успех канала. А ещё эта статистика говорит, что зрителем является взрослый мужчина (девушки, без обид), что видно и по некоторым комментариям, если бы статистика могла показать, что это действительно мотоциклисты, она бы показала, но она не настолько хороша пока.
А каналы в полмиллиона школьников, пожалуйста, не стоит считать вершиной прогресса и успеха. Когда у тебя аудитория — взрослые, опытные люди, которые устали от грязи и мусора в русскоязычном мото-ютубе — ты не рекламируешь игрулю на телефон, чтобы было чем заняться на унитазе, ты не вопишь матом в шлеме, не снимаешь видео «вот, я покатал тёлочку, мото-девственности лишил» или «смотрите, я могу на заднем, теперь я делаю супер контент».
Промоута у канала не потому нет, что денег мало, оборудование дорогущее купили же, хватило бы и на рекламу. Промоута нет потому, что негде эту аудиторию взять, Богдан.
То есть, если сейчас ютуб говно, то смотрят его кто? И эту аудиторию мы должны привлекать? Детишек? Или, того хуже, дебилов (никого не хочу обидеть)? Потому и рассудили так, что, если сейчас аудиторией канала являются взрослые, то уж будет лучше, если кто-то из них покажет видео своему другу, с которым ездит, с которым общается на той же смотровой (или как оно в Вашем городе называется).
Подписчики — это как дорогой автомобиль. Если у тебя всё хорошо и у тебя он есть, молодец, это твоё дело. Но, если ты продал квартиру, взял долгов и кредитов и теперь ты «успешный», лично мне тебя жаль :)
А большой диалог или маленький, у нас с подписчиками всё хорошо. Времена, когда нужно «побольше» уже прошли. Сейчас нужно «получше» и как раз с этим полный порядок :)
Максимум, что у нас есть — это текст, который читает диктор. Помнится, ещё осенью кто-то просил текст и мы его выложили. Ни одного «спасибо», видать никому не помогло.
Выложить ещё раз в надежде, что в этот раз будет лучше? :)
PS: для MC Garage ещё хоть как-то применимо, для FortNine выкладывать не будем 100%, это как отедльному субтиткры от фильма читать — так нельзя, нужно исключительно смотреть.
Как я уже писал: делаешь чайку (кто что пьёт/ест), садишься поудобнее и наслаждаешься. Никаких беглых чтений, там это совершенно неуместно.
Тему неподрессоренной массы уже обсудили на ютубе, если интересно, почитайте. Если есть аргументы, присоединяйтесь к диалогу :)
Объясню тебе как эколог по образованию:
за эти апгрейды с моего старого карбюраторного мотоцикла до нового мне придётся заплатить примерно $5 000. Только за то, что завод проводил исследования, разрабатывал «более экологические» двигатели, создавал их, за поборы разным правительтвам, за сертификации и прочую лабуду. И это якобы уменьшит выбросы от меня (лично) в окружающую среду. Допустим. Но вот сколько я сожгу бензина, дров, элекричества, сколько асфальта я буду стелить пока работаю на дороге, сколько часов я буду крутить счётчики работая за станком, сколько я нефти буду качать, перерабатывать, сжигая весь «бонусный» от неё газ, пока их заработаю? За то время пока я заработаю эти деньги я нажгу куда больше. И это не из-за того, что я такой нищий, так работает экономика. Даже если я заработаю эти деньги за 5 дней сидя за компом это не будет означать, что я не делаю выбросов, это лишь означает, что за меня эти выбросы делают другие. И довольно много людей, раз я так быстро умудряюсь зарабатывать на них.
Поэтому перед тем, как верить в эко-мифы, в каких-то богов, в предвыборные кампании, стоит хоть немного думать и считать. Без обид.
Скоро трёхсот-килограммовый мотоцикл будет выдавать аж 70 лошадей, добро пожаловать в шестидесятые))
1. Если опыт окажется положительным — мы об этом узнаем
2. Если опыт окажется отрицательным — мы об этом узнаем. Повторять, конечто же, не будем.
3. Да и в целом автор никого не заставил так делать, он сказал как сделал он. Просто ждём через 15 тыщ отчёта в стиле «опять меняю цепь, результатом (не)? доволен».
От меня плюс, я жду результатов эксперимента. Когда выкатаю свои цепи, возможно, тоже возьму что-то полегче. И резину полегче. И будет у меня спортуха, ну а чё :)
Собак дресеруют. Людей обучают. Компьютеры программируют. Так устроен мир.