А вы стопроцентно УВЕРЕНЫ, что байкер не играл в шашечки и не вылетел из-за попутки в левый ряд в самый последний момент? Мне бы очень хотелось увидеть видео с регистратора калины, если таковое имеется. От себя добавлю, что гнать, не видя впереди абсолютно чистую дорогу — это верх глупости. Гнать, когда по встречке стоит сплошная стена транспорта, то же самое. Водилу Калины, разумется, сделают виноватым, но мотоциклисту это уже пофиг.
Мне кажется, что останавливающееся и неподвижное препятствия, это немного разные вещи. Едущий впереди автомобиль, как правило (аварию из 10-20 воткнувшихся друг в друга автомобилей не учитываем), не становится внезапно остановившимся неподвижно. Поэтому и дистанцию можно слегка сократить, но и внимание усилить. На стопы поглядывать и т.п. Поток он и есть поток. А вот там, где потока нет и препятствие возникает неожиданно, тут да, не стоит гнать.
Хорошо, что мне не приходится оттормаживаться с ДВУХСОТ км/ч, так как моя Нюська из Японии и быстрее 176 км/ч не разгоняется (хотя по вращению ручки газа есть ещё большой запас). ;)
Конечно я его посмотрел. :) Мне не лень читать и смотреть, правда. И там мне ваша скорость показалась не очень высокой. Но вы написали "… а у меня со 120 до 1-4.." и я задал свой вопрос.
По собственному опыту знаю, что камера ВСЕГДА видит больше, чем водитель. Рассуждать легко, просматривая видео сидя на диване. За рулём много отвлекающих факторов и скорость химических реакций у каждого организма индивидуальная. У меня вот точно реакция уже не та, что в юности была. Потому и езжу в потоке медленно (среди наших местных байкеров меня зовут «Тихоход». Любая «непонятка» впереди — немедленно замедляюсь. Любимый стиль вождения — уйти со светофора от потока метров на 200 и катить по свободной дороге, поглядывая в зеркала. А ещё я считаю, что любому мотоциклисту неплохо бы иметь опыт вождения «коробки», тогда и поведение их становится понятнее. Автору наверняка знаком тот участок дороги. И он мог, я думаю, успеть просчитать все варианты движения автомобилиста, приняв наихудщий для себя за самый вероятный (обычно так и бывает). Вообще полезно, двигаясь за рулём, да даже гуляя пешком, проигрывать в уме возможные варианты событий при разных ситуациях и свою реакцию на них. Потом, при их возникновении, вам останется только сделать то, что ваш мозг уже продумал однажды. ДУМАЙТЕ за рулём! ГАВ из «В шлеме» сказал бы, что неправы оба. Своё мнение оставлю при себе. Опыт коробочника — 32 года, мотоциклиста — 3,5 года.
Я не знаю, как выложить сюда фото, но на моей nc700x в городе он выходит 3.38-3.41 на сотню.