И как в повороты на задубевшей резине входится при такой температуре? Я вон в -2 в Январе моц перегонял и то нестабильность в повороте чувствовал. Правда у меня резина офроад стояла но все же.
Я к тому что на прогретом шансов разложиться в разы меньше. У меня в прошлом году два товарища как раз в минус на корке льда и звезданулись, благо относительно удачно несмотря на то что дело было на ДОПе, а не на озере где машин нет. Причем предотвратить такое падение насколько я знаю просто невозможно. Точно как автор поста и написал «откручиваю ручку газа… в то же мгновение оказываюсь под мотоциклом».
Извините конечно, но если честно не понимаю смысл подобных постов. Ладно бы конретно поюзав пришедший товар и сделав выводы постить на пользу людям. А так получается «Пришел дефлектор и кружка — дефлектор ещё не ставил, кружка большая» и фотки… объясните пожалуйста в чем суть. Похвастаться посылкой?
Я конечно всего не знаю и может неправ. И сейчас буду заплеван, но все же может: ну его нафиг эти мотики с таким везением? Ну или пора что то менять в своей езде.
Тем не менее желаю скорейшего и безпоследственного выздоровления.
Интересно. Могу поучаствовать в разработке дизайна. Но нужно какую то общую идею изображения всем вместе вывести. Я так понял ты передаешь магнит человеку в качестве благодарности за культурное поведение на дороге? Тогда слово «Спасибо» вполне уместно-очень уж положительный у него окрас.
Спасибо за статью — с интересом прочитал.
А вот к примеру моцики с електронными приборками, тоже скручивают? Там по идее технически сложней это сделать?
Всякие джанки, нарики и мародеры из фолов и безумных максов именно на таких бы и катались. Не думаю что эти полоумные думали бы о практической стороне вопроса.
Тем не менее желаю скорейшего и безпоследственного выздоровления.
А так спасибо за интересный просмотр.
И вообще так мы и не дождались фото с обклеенными машинами.
А вот к примеру моцики с електронными приборками, тоже скручивают? Там по идее технически сложней это сделать?