Съездил обменял масло и свечку, совершенно случайно осталась одна именно такая как мне нужна свеча. А масло взял с витрины, где стояла свежая бутылка, не потертая, с однородным пластиком, нормальной крышкой, с напечатанной датой (оттиском как на продуктах черным цветом — дата разлива, номер партии, с совподающим штрихкодом и всеми необходимыми знаками отличия) видимо на витрину ставят Гуд, а со склада выносят «Г». Будте бдительны, всем удачных покупок.
Коли уж упоминать магазин в котором я приобрел данный товар это реклама, хотя по моей ситуации антиреклама. Да бы мотолюбители были внимательнее выложу главную страницу их сайта, без логотипа, адреса итд. Исключительно как предостережение от покупки контрафакта.
Был на мотовесне, к мотозиме ничего не поменялось. Отсутствие элементарных конкурсов и розыгрышей призов по билетам. Да и вообще всяческий смысловой нагрузки. Всем все равно, что ты посетитель туда приперся. Даже жалкую футболку и ту подарить не могут. Никакой организации, ходи, броди. Посетители ни каким боком не касаются мероприятия и интереса по этому нет.
За основу Kawasaki ZR-7 был взят древний двигатель, что и на Kawasaki Zephyr 750 с минимальными отличиями. Двигатель Kawasaki ZR-7 представляет собой рядный 8-клапанный 4-цилиндровый блок воздушно-масляного охлаждения 76 л.с.
Kawasaki Z750 построен на базе рядного 4-цилиндрового двигателя жидкостного охлаждения от флагманской модели Kawasaki Z1000, которому уменьшили объем и дефорсировали. В итоге мотор Kawasaki Z750 стал выдавать 106 л.с — 110л.с Двигатель заимствован у чистокровного спорта zx9r.
Так, что zr7 по ощущениям Honda cb750, едет обсалютно по другому и концепция совершенно иная. Не Папа он z750 — соседский он=) вибрации есть небольшие на 6~7тысячах.
На fz6 передние лучше, но и там и там нормально тормозят одним пальцем, заднее колесо отрывается в стоппи без проблем. Задние у всех явно не спортивные, но на мой взгляд с достаточно мягком шасси у этой троицы чисто спортивные тормоза могут сыграть злую шутку, информотивность в любом случае средняя, и блокировка при экстренных ситуациях не желательно.
Kawasaki Z750 построен на базе рядного 4-цилиндрового двигателя жидкостного охлаждения от флагманской модели Kawasaki Z1000, которому уменьшили объем и дефорсировали. В итоге мотор Kawasaki Z750 стал выдавать 106 л.с — 110л.с Двигатель заимствован у чистокровного спорта zx9r.
Так, что zr7 по ощущениям Honda cb750, едет обсалютно по другому и концепция совершенно иная. Не Папа он z750 — соседский он=) вибрации есть небольшие на 6~7тысячах.