Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
GhostBear
На такое «клюнут» только ярые сторонники «только новой техники».
Куда проще взять старый CBR400RR/CB400SF/CB-1 тыщ за 100, тысяч за 50 довести его до «конфетки» и еще на экип с мотошколой останется.
В итоге получим почти неубиваемый мот, с табуном на 10-13 лошадей больше, полный набор хорошего экипа (не Кетай), а не этот мопед в пластике.
В России популярности не снискать этому «псевдосиберу», имхо.
0
GhostBear
это старый выдавал 59 коней, у этого 46 л.с.)
+3
GhostBear
Плюсую и тебя и Sergey_khv — раньше куда интереснее были моты, как внешне, так и по хар-кам.

+3
GhostBear
В цифрах: ровно за сутки проехали 1150 километров.

Теперь тебе сюда)))



з.ы. ну и это… поздравляю)
0
GhostBear
ну и видок сзади, однако)))
+2
GhostBear
Лето там бывает редко, и в этот день обычно все работают.
Это предложение сделало мой день)))

Отличный пост, спасибо за информацию об этом (не побоюсь этого слова) произведении! :)
Мущщина молодец, определенно)
0
GhostBear
а, ну тут брякнул, да)))
цепь — все верно)
0
GhostBear
да вроде нет)

+1
GhostBear
проверено на своем опыте.
а насчет «априори» — угол меньше, следовательно дуга больше.
Или ты другое имел в виду? Тогда поясню, что руль на cb400sf выше бака, клипоны на cb-1 в него «упираются», потому руль я поворачивал на куда больший угол.
з.ы. владелец фуры также отметил увеличенный радиус поворота на cb-1
0
GhostBear
ахз, я с безвтыковыми сравнивал — у друзей две фуры.
мне показался оооочень спокойным, по сравнению с моим)
двигло двиглом, а посадка, рама и подвеска все равно отличаются)
+1
GhostBear
Ты знаешь, мне эти две понравились куда больше, чем 20 «обычных» паддоковских)
+6
GhostBear
Сибиван чуть меньше, мощнее на 6 л.с.;
ГРМ шестерни (аля CBR400R) против ремня у фуры;
Сибиван ощутимо резче суперфуры;
На cb-1 клипоны, на cb400sf — руль;
Соответственно посадка на сибиване ближе к спортивной, на фуре — прямая;
Задний моноамморт против двух «классических» на фуре;
Один передний тормозной диск на cb-1, два на cb400sf (одного хватает вполне, кста)
Радиус разворота у сибивана больше, чем у фуры;
Рама у сибивана жесткая, диагональная
Запчасти во многом одни и те же.
Вообще, помнится мне, сибиван имеет немного дефорсированный двиг от четырехсотого сибера, у фуры л.с еще меньше и тяга на средних и малых оборотах выше.
Сибиван — приспортивленный классик, который может порой и «пнуть» неплохо и характер у него порезче, суперфура — спокойный ровный классик)

фух… вроде все)))
+5
GhostBear
Господа!
В *опу Паддок — здесь девки куда симпатишней)))
0
GhostBear
Хлоя Морец? Оо

+2
GhostBear
Мдааа…
Тяжело быть идиотом)))
0
GhostBear
Тоже сижу возмущаюсь.
Имхо бандит стоит именно с сибиваном сравнивать, а не с суперфурой.
Да и в целом сибиван, на мой взгляд, куда интереснее своего «продолжения»)
+1
GhostBear
Рукоятки — хз, а вот ветровик нужен, да — без него на 120 уже сдувать начинает)
0
GhostBear
Он же сказал в видео, что сильно не торопится и не обгоняет, ибо без зеркал)
Лучше окружающих машин, это точно)
0
GhostBear
Все познается в сравнении)
Рядом с суперфурой — болид)
+3
GhostBear
Если водитель заранее знает, что за остановкой последует лишение, то я его пойму, если он не остановится.
А если не остановиться и пусть сначала поймают, то что? Тоже лишение? Ну и славненько, используем шанс. Не остановился, не догнали, остался с правами.


он ехал себе тихонько, а тут менты решили поживиться, он открутил со страху


Парень не захотел быть покорной овцой, отловленной, обстриженной, проклейменной и поставленной в стойло. Он сделал свой выбор. Парить свободно наравне с орлами, а не блеять в стаде.

Ребят, я с вас удивляюсь, чесслово.
Все такие outlaw и свободные орлы, аж деться некуда. Чего ж вы в системе-то делаете до сих пор?
Убегать от ментов из-за возможного лишения прав? Если ты настолько офигенный, так зачем они тебе? Просто без них потом гонять будешь. Или эти права тебе важнее жизни?
ТС без регистрации? Значит надо размотаться так, чтобы его потом и вовсе не пришлось регистрировать, как иначе-то?
Все ведь просто: нет прав, регистрации, выпил хоть немного — не садись за руль и не езди по городу, хотя бы. Хренли делать за рулем транспортного средства, управление которым предполагает высокий уровень ответственности и сосредоточенности, если ты с собой не в состоянии справиться?
У меня к таким «вольным орлам» только одна просьба — постарайтесь, уходя от стойла, стрижки и клейма, не забирать с собой простых покорных овец. Деревья и столбы вокруг к Вашим услугам.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна