На такое «клюнут» только ярые сторонники «только новой техники».
Куда проще взять старый CBR400RR/CB400SF/CB-1 тыщ за 100, тысяч за 50 довести его до «конфетки» и еще на экип с мотошколой останется.
В итоге получим почти неубиваемый мот, с табуном на 10-13 лошадей больше, полный набор хорошего экипа (не Кетай), а не этот мопед в пластике.
В России популярности не снискать этому «псевдосиберу», имхо.
проверено на своем опыте.
а насчет «априори» — угол меньше, следовательно дуга больше.
Или ты другое имел в виду? Тогда поясню, что руль на cb400sf выше бака, клипоны на cb-1 в него «упираются», потому руль я поворачивал на куда больший угол.
з.ы. владелец фуры также отметил увеличенный радиус поворота на cb-1
ахз, я с безвтыковыми сравнивал — у друзей две фуры.
мне показался оооочень спокойным, по сравнению с моим)
двигло двиглом, а посадка, рама и подвеска все равно отличаются)
Сибиван чуть меньше, мощнее на 6 л.с.;
ГРМ шестерни (аля CBR400R) против ремня у фуры;
Сибиван ощутимо резче суперфуры;
На cb-1 клипоны, на cb400sf — руль;
Соответственно посадка на сибиване ближе к спортивной, на фуре — прямая;
Задний моноамморт против двух «классических» на фуре;
Один передний тормозной диск на cb-1, два на cb400sf (одного хватает вполне, кста)
Радиус разворота у сибивана больше, чем у фуры;
Рама у сибивана жесткая, диагональная
Запчасти во многом одни и те же.
Вообще, помнится мне, сибиван имеет немного дефорсированный двиг от четырехсотого сибера, у фуры л.с еще меньше и тяга на средних и малых оборотах выше.
Сибиван — приспортивленный классик, который может порой и «пнуть» неплохо и характер у него порезче, суперфура — спокойный ровный классик)
Тоже сижу возмущаюсь.
Имхо бандит стоит именно с сибиваном сравнивать, а не с суперфурой.
Да и в целом сибиван, на мой взгляд, куда интереснее своего «продолжения»)
Если водитель заранее знает, что за остановкой последует лишение, то я его пойму, если он не остановится.
А если не остановиться и пусть сначала поймают, то что? Тоже лишение? Ну и славненько, используем шанс. Не остановился, не догнали, остался с правами.
он ехал себе тихонько, а тут менты решили поживиться, он открутил со страху
Парень не захотел быть покорной овцой, отловленной, обстриженной, проклейменной и поставленной в стойло. Он сделал свой выбор. Парить свободно наравне с орлами, а не блеять в стаде.
Ребят, я с вас удивляюсь, чесслово.
Все такие outlaw и свободные орлы, аж деться некуда. Чего ж вы в системе-то делаете до сих пор?
Убегать от ментов из-за возможного лишения прав? Если ты настолько офигенный, так зачем они тебе? Просто без них потом гонять будешь. Или эти права тебе важнее жизни?
ТС без регистрации? Значит надо размотаться так, чтобы его потом и вовсе не пришлось регистрировать, как иначе-то?
Все ведь просто: нет прав, регистрации, выпил хоть немного — не садись за руль и не езди по городу, хотя бы. Хренли делать за рулем транспортного средства, управление которым предполагает высокий уровень ответственности и сосредоточенности, если ты с собой не в состоянии справиться?
У меня к таким «вольным орлам» только одна просьба — постарайтесь, уходя от стойла, стрижки и клейма, не забирать с собой простых покорных овец. Деревья и столбы вокруг к Вашим услугам.
Куда проще взять старый CBR400RR/CB400SF/CB-1 тыщ за 100, тысяч за 50 довести его до «конфетки» и еще на экип с мотошколой останется.
В итоге получим почти неубиваемый мот, с табуном на 10-13 лошадей больше, полный набор хорошего экипа (не Кетай), а не этот мопед в пластике.
В России популярности не снискать этому «псевдосиберу», имхо.
Теперь тебе сюда)))
з.ы. ну и это… поздравляю)
Отличный пост, спасибо за информацию об этом (не побоюсь этого слова) произведении! :)
Мущщина молодец, определенно)
цепь — все верно)
а насчет «априори» — угол меньше, следовательно дуга больше.
Или ты другое имел в виду? Тогда поясню, что руль на cb400sf выше бака, клипоны на cb-1 в него «упираются», потому руль я поворачивал на куда больший угол.
з.ы. владелец фуры также отметил увеличенный радиус поворота на cb-1
мне показался оооочень спокойным, по сравнению с моим)
двигло двиглом, а посадка, рама и подвеска все равно отличаются)
ГРМ шестерни (аля CBR400R) против ремня у фуры;
Сибиван ощутимо резче суперфуры;
На cb-1 клипоны, на cb400sf — руль;
Соответственно посадка на сибиване ближе к спортивной, на фуре — прямая;
Задний моноамморт против двух «классических» на фуре;
Один передний тормозной диск на cb-1, два на cb400sf (одного хватает вполне, кста)
Радиус разворота у сибивана больше, чем у фуры;
Рама у сибивана жесткая, диагональная
Запчасти во многом одни и те же.
Вообще, помнится мне, сибиван имеет немного дефорсированный двиг от четырехсотого сибера, у фуры л.с еще меньше и тяга на средних и малых оборотах выше.
Сибиван — приспортивленный классик, который может порой и «пнуть» неплохо и характер у него порезче, суперфура — спокойный ровный классик)
фух… вроде все)))
В *опу Паддок — здесь девки куда симпатишней)))
Тяжело быть идиотом)))
Имхо бандит стоит именно с сибиваном сравнивать, а не с суперфурой.
Да и в целом сибиван, на мой взгляд, куда интереснее своего «продолжения»)
Лучше окружающих машин, это точно)
Рядом с суперфурой — болид)
Ребят, я с вас удивляюсь, чесслово.
Все такие outlaw и свободные орлы, аж деться некуда. Чего ж вы в системе-то делаете до сих пор?
Убегать от ментов из-за возможного лишения прав? Если ты настолько офигенный, так зачем они тебе? Просто без них потом гонять будешь. Или эти права тебе важнее жизни?
ТС без регистрации? Значит надо размотаться так, чтобы его потом и вовсе не пришлось регистрировать, как иначе-то?
Все ведь просто: нет прав, регистрации, выпил хоть немного — не садись за руль и не езди по городу, хотя бы. Хренли делать за рулем транспортного средства, управление которым предполагает высокий уровень ответственности и сосредоточенности, если ты с собой не в состоянии справиться?
У меня к таким «вольным орлам» только одна просьба — постарайтесь, уходя от стойла, стрижки и клейма, не забирать с собой простых покорных овец. Деревья и столбы вокруг к Вашим услугам.