Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+6
GhostBear
вызов принят, правда у меня не столь обширная коллекция и есть один такой же:









+3
GhostBear
  • GhostBear
  • 21 сентября 2021 в 15:55
Не претендую на экспертное мнение, но сомневаюсь в инсте, как в основном инструменте медиаподдержки.
Монетизация, как таковая, может прийти с ютуба, например, но там придется еще и над видеоконтентом усердно работать, а инстаграм, в свою очередь, может стать ресурсом для привлечения подписчиков на канал.
Если идти по этому пути, я бы попробовал создать канал, начинить его интересным контентом и подтянуть раскрученных блоггеров русского сегмента для коллабораций — это и дополнительный интерес спонсоров может привлечь.
Спонсоры, насколько я понимаю, заинтересованы в раскрутке своего бренда на крупных мероприятиях и в прямой рекламе в Вашем контенте (будь то инст или ютуб), в то время, как подписчики в инсте, кроме статистики, вряд ли что-то дадут без рекламы.
Ну и «холодные звонки» никто не отменял — нужно ходить по потенциальным спонсорам и предлагать им свои медиа, может даже на бесплатной или бартерной основе первое время.
Самый очевидный вариант — крупные сервисы и магазины техники и запчастей по профилю, читай мотобизнес.

Про «выдаивание» указанное выше — главное не скатиться в использование ребенка для достижения своих целей, будь то эго или деньги.
К сожалению, такой расклад часто встречается, когда родители подменяют желания и цели ребенка своими, навязывая ему судьбу супермодели/звезды большого тенниса/суперспортсмена.
Искренне верю, что ты всегда сможешь прислушаться к дочери и не давить на нее в случае, если ей эта тема перестанет быть важной и интересной.
Удачи и сил вам обоим)
0
GhostBear
  • GhostBear
  • 19 сентября 2021 в 18:00
По мне так модульность это прекрасно — выбираешь нужный набор опций сам.
Единственное, что смущает в их подходе — отсутствие крепких базовых креплений под это все, меня откровенно смущает такой набор на хлипкой пластиковой ножке.
У меня телефон не самый большой и так немного болтается при езде, а тут еще простака и модуль зарядки.
Плюс ко всему — обычная беспроводная зарядка слабо пробивает чехол SP, может это особенность 8-ки, конечно.
Любом случае я буду колхозить кастомные крепление к вилке для нормального навигатора зимой.
В приоритете Garmin и производные (BMW Navigator, например).
Думал прицепить стандартным креплением на трубку паука, но переживаю за лишнюю нагрузку на него.
0
GhostBear
  • GhostBear
  • 17 сентября 2021 в 14:38
Привет, это SP Connect, крепление базовое, без демпфера.
У меня это второй телефон, под рабочую симку и навигацию, камерой на нем я не пользуюсь, потому пофиг вообще)
0
GhostBear
  • GhostBear
  • 15 сентября 2021 в 22:44
Пришел к такому же выводу, находясь в метаниях между навигаторами.
Причина метаний проста — не нашел навигаторов с креплением для спорта- все поголовно с крепежом для руля.
в итоге взял с рук iPhone 8 — более старые не рассматривал, ибо начинают тормозить с обновлением софта.
Некоторое время пользовал с креплением в рулевую колонку — все отлично кроме плохой видимости, приходилось опускать голову, чтобы посмотреть на экран, ибо слишком низко находится крепление.
С появлением демпфера и вовсе стал вопрос переноса крепления в другую точку — выбрал ту же марку на 3M липучке и прикрепил все с внутренней стороны ветровика.
Держит крепко, трясется не сильно, подогнал все так, чтобы не задевать бачком, естессно.
В целом доволен — видно вполне сносно, на камеру мне плевать, навигация отрабатывает хорошо)

На фотке виден сам крепеж для телефона в соответствующем чехле.
Слегка очково ездить по нашим дорогам (неровности, рельсы, ямы), ибо побаиваюсь, что оторвется, но пока держит без вопросов.
Подумываю над страховочным тросиком, но хз куда прилепить так, чтоб при отрыве не помешал управлению — вероятно прицеплю левее самой площадки.
+2
GhostBear
Я приучил себя почти сразу к езде в полном экипе.
Мне в плане содержания расчитывать не на кого, поэтому лучше я потрачу деньги на экип, чем потом буду долго лечиться из-за его отсутствия.
Потому даже в текущие +35 я езжу в полном экипе, пусть мне очень жарко даже в термухе — ну его нахер)
Да и опыт моего ДТП в 2015-м показал, что без полного экипа я бы так легко не отделался)
Что до второго номера — я не ценитель езды с двойкой, да и перерыв большой был в практике вождения в целом.
Но даже с учетом того, что я езжу вдвоем куда спокойнее и аккуратнее, чем один, садить пассажира без шлема, черепахи и наколенников я не буду никогда.
А мамзелей на мото в мск я вижу довольно часто, но их экип обычно сводится к шлему, куртке и перчаткам)
0
GhostBear
0
GhostBear
Я же написал, что это «новичковый» дальняк — после 5 лет на второй день и 300 км (туда+обратно) это уже путешествие.
Вообще, это конечно не дальняк. Но я в 2014-м на этом фаере 2000 км за 2,5 дня сделал, причем первую тысячу за ночь (14 часов), а вторую пришлось разбить на два подхода из-за усталости — мало спал)
Пока что мой личный рекорд — неспешная поездка на Honda CB-1 по маршруту Екб-Сочи-Екб с суммарным пробегом 6600 км за 2 недели, включая отдых на юге)
0
GhostBear
Тема верная, обычно так друзья «выводят» на дорогу первосезонников)
На самом деле сам слегка очкую выезжать на ДОП, прям как в первый раз, после 5 лет перерыва)
А скоро уже мопед забирать из сервиса)
0
GhostBear
Спасибо, я подумаю насчет личного развития в этой области))
0
GhostBear
Это «чуть» дешевле, чем сборка мотора из абсолютно новых з/ч с мегазипа, тем более, что они чет не перезванивают до сих пор (я вчера закинул вопрос насчет наличия и происхождения оператору ради интереса).
А вообще — да, я так и планировал поступить — вскрытие и дефектовка, разве что очевидно нормальный мотор вдруг попадется (что почти невыполнимо).
Спасибо)
0
GhostBear
Этот вариант я изучал тоже, собранный с нуля двигатель это прекрасно, но это уже маразм при такой стоимости в сборе)
С другой стороны, с учетом итоговой цены нового двигла, проще купить в качестве донора другой мот, взять с него двигатель и прочие з/ч)
До марта буду искать контрактник, в т.ч. варианты с ebay (они там есть с нужным пробегом) дальше не исключен вариант с донором.
0
GhostBear
ну тут только могу пожелать терпения — в моем случае поездка за дровами состоялась спустя 4,5 года)
хотя для прошлого владельца все обернулось довольно быстро и удачно, не спорю)
0
GhostBear
как вариант, если найду блок без трещин под расточку — та еще лотерея)
спасибо)
0
GhostBear
уаще)
только гасился потом пару лет от владельцев шкоды, поскольку виновником ДТП признали его, а в суд идти не хотелось)
0
GhostBear
Спасибо)
0
GhostBear
Ну почему, аналогия вполне уместна в ряде случаев. Только вот к бывшим возвращаться я не испытываю никакого желания)
И нет, это не первый мотоцикл, садиться на 400-ку я не хочу и искать ее не собираюсь)
В моем случае это просто желание вернуть во владение технику, с которой у меня связаны определенные воспоминания. Можно считать это сувениром на память в своем роде)
Кроме того, повторюсь, эта модель меня более чем устраивает в эксплуатации, и возможность ездить на полностью проверенном и живом мопеде тут играет не последнюю роль — те же процедуры диагностики и обновления уставших узлов я провел бы и на другом мотоцикле перед выездом)
+3
GhostBear
Полагаться во всем на электронные системы — то еще удовольствие.
И я не говорю сейчас об их бесполезности, это доп.безопасность, естессно.
Лично я предпочитаю повышение уровня владения техникой, а не упование на абс)
0
GhostBear
Так или иначе, это действо с фраером завершится к апрелю — либо его выездом на ДОП, либо превращением в мебель)
Альтернативные варианты, естественно, смотрю — я не настолько наивен и романтичен.
В остальном — я же сразу сказал, что осознаю все риски в части финансовых трат.
Что до классического спора о «некроспортах», тут слишком размытые рамки «старых» — для кого-то и 20к пробега про РФ это уже дрова, а измерять «некро-уровень» в возрасте мота по ПТС тоже не совсем корректно, состояние иных динозавров лучше многих 5-7летних спортов — все зависит от ухода и внимания к технике.
Как по мне — в этот спор вступать можно только ради самого процесса)
0
GhostBear
с гильзовкой, а вернее с тем, что осталось от двигателя, уже бесполезно что-либо делать — компрессии нет от слова совсем.
каким образом люди на нем еще 200+ выжимали и остались живы — одному Богу известно)
в целом — да, идеальный и почти невозможный вариант для меня сейчас — контрактник с пробегом до 30 т.км., в отсутствие оного, скрепя сердце, буду рассматривать приобретение блока, подходящего для гильзовки.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна