При этом приговаривая, как тут хорошо, долго потом рассказывая друзьям про эту культуру, говоря по телефону за рулём, двигаясь по городу 89.9 км/ч на жёлтый светофор :|
Был как то в Абхазии (2013год), город Гагра, наверно их первый город, по количеству туристов. Прямо в центре города светофор, который не собирает пробку, максимум 7-10 машин, но этот светофор, наверно, там, как деморализатор туристов, когда пешеходам начинает гореть зелёный, едущий поток не останавливается, только уже когда толпа людей выйдет с вилами и камнями им приходится тормозить, причем без разницы, стоит там гаец-регулировщик или нет. Как то раз с друзьями шли и из далека увидели молодую девушку с коляской, она так и простояла, два своих светофора, пока мы не подошли и не спросили нужна ли ей помощь, она сказала что боится перейти… всегда вспоминаю эту ситуацию и думаю, почему так, в каких то странах пешеход идёт и не париться, потому что водитель точно остановится, а где то приходится сомневаться. Культура вождения или культура людей, или не достаточное воспитание, возможность купить права… и сколько покупает и совсем без опыта сразу на литр, без страховки, номера и уже молчу про диагностическую карту, наверно 90% её покупает. Наше общество порождает то что происходит.
С покупкой! И хорошего сезона!
з.ы. у друга был такой мотик, куда только мы с ним не ездили и только радость :) Но как то раз он встал из-за, как говорят известной болячки — датчик холла, если тебе на этом моте болячку ещё не «залимонили» то лучше сразу займись. Береги редуктор как никогда, а ещё друган, каждое т.о. делал регулировку зазоров клапанов, сказав, что это особенность и пропускать низя никак!
Хорошо, что ничего страшного не произошло :| Может брак или застоялось за зиму в гараже, честно говоря, первый раз такое вижу… а ведь есть те, кто на шинке ездит и ничего похожего, да и протектор вроде бы ещё раза в два больше, чем 0.8мм. Думаю, если резина не спорт, то на ней ещё 1,5 — 3 тыс. можно было бы накатать. Прям не фарт какой то :(
Я уже как параноик, на горе подхожу в братьям и — «заведи Мот, заведи пазазя 0_0» в итоге у кого то тише у кого то громче, вот это громче и напрягает до кошмарных снов)
Присоединяюсь. На моте быстрее не выходит, если только в пробках в городе и то не всегда и везде (в Краснодаре, например очень не любят пропускать в междурядье, ничего личного конечно), из опыта поездки из Мск в Геленджик, становишься на заправку каждые 200-350 км, смотря какой скоростной режим, пока налил-отлил, коробочки проехали глядя на тебя, довольные, с бутерами в руках… и смысл тогда?
З.ы. как бы не спешил, как бы не опаздывал, призываю думать о последствиях и окружающих, какие бы не были обстоятельства. Посмотрев, к примеру мотоаварии, большинство случаев — скоростной режим и отсутствие опыта. Думайте о последствиях, сколько уже можно, одно и то же, тем более когда ценою спешки невинные люди. Очень жаль и грустно, что так вышло.
з.ы. у друга был такой мотик, куда только мы с ним не ездили и только радость :) Но как то раз он встал из-за, как говорят известной болячки — датчик холла, если тебе на этом моте болячку ещё не «залимонили» то лучше сразу займись. Береги редуктор как никогда, а ещё друган, каждое т.о. делал регулировку зазоров клапанов, сказав, что это особенность и пропускать низя никак!
(Шутка!)
З.ы. как бы не спешил, как бы не опаздывал, призываю думать о последствиях и окружающих, какие бы не были обстоятельства. Посмотрев, к примеру мотоаварии, большинство случаев — скоростной режим и отсутствие опыта. Думайте о последствиях, сколько уже можно, одно и то же, тем более когда ценою спешки невинные люди. Очень жаль и грустно, что так вышло.
Сколько км накатали в итоге?