Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Gestyanschik
Да, время — самый ценный человеческий ресурс. Можно выбрать профессию, где на пенсию рано выходят, если, конечно, возраст позволяет.
+3
Gestyanschik
Красавцы! Интересны дорожники и эндуро тех годов.
0
Gestyanschik
Тоже вариант! Но лучше все-таки заварить аргоном и нарезать новую резьбу.
0
Gestyanschik
Там в основном гравий с песком, причем песком очень мелким (т.н. пухляк), и его не всегда заметно. А падения не входят в мои планы, хотя не всегда удается их избежать. В автономке последствия падений бывают очень печальные. Приходится рассчитывать только на себя и продумывать каждый свой шаг. Но ошибки иногда делаю, я же начинающий путешественник!
0
Gestyanschik
Согласен, класс эндуро мне больше по душе. Но пока не вижу альтернативы YBR 125 по следующим параметрам: вес, надежность, цена мота, цена, доступность и наличие запчастей почти в каждом мотомагазине, объем топливного бака, расход топлива, ресурс двигателя и в конечном итоге низкая стоимость путешествий на нем. Если подскажешь альтернативу — буду благодарен! Повышать кубатуру не планирую из-за веса и расхода топлива. Мне нравится Yamaha XTZ 125, там точно такой же двигатель, но в России продают достаточно редко.
0
Gestyanschik
Заднее колесо идет стабильно, а вот переднее вихляется. Слишком легкий перед у мотоцикла, хоть железяку 10-килограммовую вешай на дуги! И на большей скорости пробивает подвески. О последствиях напишу далее. На эндуро там ехать было бы комфортнее, а на тяжелом эндуро — так вообще песня!
0
Gestyanschik
А мысовые тоннели есть только на БАМе?
+1
Gestyanschik
Да, это правда!
+1
Gestyanschik
Страшное дело этот сливной болт! Мелочь, но от нее очень многое зависит. Ни на одном из моих мотоциклов такой проблемы никогда не было, поэтому мне и в голову не приходило проверять хотя бы иногда его затяжку; теперь делаю это регулярно.
0
Gestyanschik
Да, на Ольхоне должно быть красиво, но, наверное, много народу.
+3
Gestyanschik
А что ж так фоток-то много?
0
Gestyanschik
Где-то я уже это видел.
0
Gestyanschik
Была такая мысль, но по времени не успевал. Может в другой раз.
0
Gestyanschik
Я надеюсь, что это не последнее мое посещение Байкала. Возможно в следующий раз увижу его в ином свете.
0
Gestyanschik
Спасибо! Будет и обратная дорога тоже.
+5
Gestyanschik
Главной целью поездки был Байкал, Алтай — второстепенной. Ездить более 500 км в день на ебрике лично для меня мучение, но мот менять не планирую, пока всем устраивает. Лучше я потрачу целый отпуск только на путешествие по Алтаю, лишь бы никуда не спешить.
0
Gestyanschik
Да, в целом так. Гравийки получается примерно 250-300 км в один конец.
0
Gestyanschik
Как вариант!:))
0
Gestyanschik
Специально выжидал такое лето с катаклизмами!:) А разве у вас комаров и мошки обычно меньше?
0
Gestyanschik
Совершенно верно!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна