Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Gestyanschik
Спасибо огромное!
0
Gestyanschik
Всегда пожалуйста!
+2
Gestyanschik
Консервированные каши: гречневая, рисовая и перловая со свининой, говядиной и курицей в разном сочетании. Бычки в томате, консервированные фаршированные перцы, голубцы, сладкая кукуруза. Шустрики. Печенья, пряники, сухари, иногда хлеб. Арахис, очищенные семена подсолнечника. Сникерс или Марс раз в два дня. Зеленый чай, кофе, сахар. Иногда жарю рыбу на решетке, если поймаю. Вода из колодцев, родников или скважин. Вот и весь мой рацион. За поездку худею на 3-4 кг. В дороге стараюсь ничего не покупать, но иногда приходится. Не всегда удается рассчитать количество еды, опыта в путешествиях маловато.
0
Gestyanschik
Люблю я это дело — фотографировать!
0
Gestyanschik
Да, время — самый ценный человеческий ресурс. Можно выбрать профессию, где на пенсию рано выходят, если, конечно, возраст позволяет.
+3
Gestyanschik
Красавцы! Интересны дорожники и эндуро тех годов.
0
Gestyanschik
Тоже вариант! Но лучше все-таки заварить аргоном и нарезать новую резьбу.
0
Gestyanschik
Там в основном гравий с песком, причем песком очень мелким (т.н. пухляк), и его не всегда заметно. А падения не входят в мои планы, хотя не всегда удается их избежать. В автономке последствия падений бывают очень печальные. Приходится рассчитывать только на себя и продумывать каждый свой шаг. Но ошибки иногда делаю, я же начинающий путешественник!
0
Gestyanschik
Согласен, класс эндуро мне больше по душе. Но пока не вижу альтернативы YBR 125 по следующим параметрам: вес, надежность, цена мота, цена, доступность и наличие запчастей почти в каждом мотомагазине, объем топливного бака, расход топлива, ресурс двигателя и в конечном итоге низкая стоимость путешествий на нем. Если подскажешь альтернативу — буду благодарен! Повышать кубатуру не планирую из-за веса и расхода топлива. Мне нравится Yamaha XTZ 125, там точно такой же двигатель, но в России продают достаточно редко.
0
Gestyanschik
Заднее колесо идет стабильно, а вот переднее вихляется. Слишком легкий перед у мотоцикла, хоть железяку 10-килограммовую вешай на дуги! И на большей скорости пробивает подвески. О последствиях напишу далее. На эндуро там ехать было бы комфортнее, а на тяжелом эндуро — так вообще песня!
0
Gestyanschik
А мысовые тоннели есть только на БАМе?
+1
Gestyanschik
Да, это правда!
+1
Gestyanschik
Страшное дело этот сливной болт! Мелочь, но от нее очень многое зависит. Ни на одном из моих мотоциклов такой проблемы никогда не было, поэтому мне и в голову не приходило проверять хотя бы иногда его затяжку; теперь делаю это регулярно.
0
Gestyanschik
Да, на Ольхоне должно быть красиво, но, наверное, много народу.
+3
Gestyanschik
А что ж так фоток-то много?
0
Gestyanschik
Где-то я уже это видел.
0
Gestyanschik
Была такая мысль, но по времени не успевал. Может в другой раз.
0
Gestyanschik
Я надеюсь, что это не последнее мое посещение Байкала. Возможно в следующий раз увижу его в ином свете.
0
Gestyanschik
Спасибо! Будет и обратная дорога тоже.
+5
Gestyanschik
Главной целью поездки был Байкал, Алтай — второстепенной. Ездить более 500 км в день на ебрике лично для меня мучение, но мот менять не планирую, пока всем устраивает. Лучше я потрачу целый отпуск только на путешествие по Алтаю, лишь бы никуда не спешить.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна