Много раз был в Узбекистане. Но до Бухары добрался только в прошлом году. Предвкушал старый город, атмосферу, старые улочки, нафантазировал себе ремесленников, творящих чудо прямо на дороге. Это ожидание.
Реальность: толпы туристов, кругом новодел, вместо ремесленников-китайский хлам, древний город окружен торговцами разноцветных свистоперделок, прокатом всего что может двигаться, гудеть, летать, светить, шуметь и т.д. Сладкая вата, кукуруза, продажа экскурсий… Короче не проникся. Был жутко разочарован. Ладно, думаю, встречу закат в кафе в самом центре, прям у минарета. Плов гретый, посуда чуть ли не одноразовая, зеленый чай в пакетике… Ну короче. Переночевал и поехал обратно в сторону Ташкента. Вот Ташкент-честный город. Европейский, вкусный, шумный, веселый. Бухара пытается продать нам древность через призму торговцев туристическим хламом. Не понял я его. В Хиву надо ехать. Там познаю дзен в сравнении.
Да понятно все, можно и электромотор поставить, и на паровом двигателе ездит, дизель воткнуть, наверное и на реактивной тяге тоже можно перемещаться. Я имел ввиду что конструкция не прижилась, не пошла в массы, и есть тому куча факторов. То что там отдельные люди что то покупают и ставят, это все на уровне погрешности.
по сравнению с поршневыми ДВС наверное все-таки недолго. Но я удивлен, что столько лет они угробили на эту конструкцию, еще и возродить хотят. По мне так-утопия.
где то читал, что АвтоВАЗ разрабатывал роторно-поршневые двигатели тоже. И даже были реальные моторы, судьба которых канула в Лету, вслед за остальными. И только Мазда выпускала относительно успешный родстер. Но недолго!
Спасибо, было интересно!
Примерно та же картина у нас в Казахстане. Аренда массово подскочила в несколько раз, сначала на севере в приграничных городах, и ценник пополз по всей стране. Сейчас поток резко упал, цены медленно, очень медленно снижаются. Подорожал рынок услуг, весь импорт, ведь он у нас шел через РФ, теперь в обратном направлении. Сильно подорожали машины, тк россияне стали массово скупать все подряд без разбора. Новых нет вообще, бу стоит космос.
По теме: белой завистью завидую Коменданту-иметь возможность столько путешествовать. Надеюсь я смогу организовать свою жизнь по такому же принципу. Вообще предлагаю присудить премию Аффтар года. ИМХО лучшее описание путешествий: с точками, без соплежуйства, глубоких (никому не интересных) мыслей, скучными историческими справками на 3 абзаца.
В общем понатыкал координаты на карте и сразу понятен маршрут. Это прям здорово и удобно. Летом поеду, по нему. Кстати с Узгеня куда поехали? В Узбекистан на Самарканд и оттуда на Памир?
Спасибо за отчет, за то что находите время писать, причем делать это ярко, сочно, без лишней воды и соплежуйства про закаты на берегу или высоте )
Так блэт приехал, место огонь, вот координаты, накатил, трусы искупал и спать. ))
фотография
Чувствуется хорошо так минусовая температура )))
что за конструкция на голове? )
Шлем висит рядом, а на голове велошлем? Зачем он? Как это работает вообще?)
По дну ущелья, да. там очень красиво, нет ОЧЕНЬ! Я бы сказал место, обязательное к посещению. На мопеде до ледников не доехать, но очень близко. Я бы сказал в пешей доступности.
Что касается ГЛ базы Каракол, то лично в моем рейтинге она стоит на голову выше Чимбулака. Просто потому что несколько трасс, многие из которых фрирайдовые, и мое любимое-спуск через лес сквозь ельник.
Чимбулак-пафосное место, конские цены, 2 трассы, одна из которых гололед с узким горлышком в центре. При этом в выходные там покатать невозможно: слишком много народу. Я езжу на полдня в будни. И не получаю такого удовольствия как на Караколе. Каракол 1-2 раза в году обязательно. Кстати Кегень с прошлого года стал работать круглогодично. Теперь поездка в Каракол стала еще и увлекательна.
Стрельба происходит на границе не из-за клочка земли, а каждый раз, когда собираются протащить груз из Афганистана. Это знают все, с этого кормятся многие, этой ситуации сто лет в обед.
Лично я на бытовом уровне не замечал неприязни в КГ. Наоборот все открытые, приветливые. Но безусловно можно нарваться легко и просто. Лично я езжу отдыхать и путешествовать по КГ значительно чаще и больше, чем по Родине. Просто потому, что в отличие от нас, в КГ не натыканы шлагбаумы на каждом мосту, ущелье, кусте и речке. Все открыто-проезжай.
Запад страны у нас называют «Дикий запад». Там либо тусить в крупных городах, либо иметь кого то из местных в проводниках. Но в общем и целом откровенного криминала нет. Не все гладко, но и не 90е.
Все так и есть. Добавить нечего. Кто работает и чего то добился-тот живет в шоколаде. До определённого момента, пока не столкнется с тн элитой и приближенными. Но это везде так. Хоть у нас, хоть у вас, хоть где бы то ни было.
Читаю второй раз. Знакомые места все. До сих пор не понимаю что все тащутся на этот Сонкель? Дорога безусловно полный отпад, но вот само озеро-ну такое. Вечно ветер, холод, ни деревца ни кустика.
И засек преступление-не поехали в ущелье Каракол. Там мост в прошлом году восстановили, вот где взрыв мозга. Красота такая, что глазам не веришь… надеюсь в следующем сезоне загляните.
Раскрывайте. А то ходят слухи всякие, мне как казахскому аборигену (блонидину, но не двухметровому) интересно послушать что там вам наговорили. Сравню со своим видением вопроса.
Я как представитель тех самых казахстанских аборигенов совершенно не чувствую обиды. Ну аборигены мы для россиян, ровно как и вы аборигены для нас-казахстанцев. Что удивительно то?
Давайте гипотетически посчитаем. Я хочу его продать за 10 млн тг. Сколько вам надо рублей, чтоб передать мне сумму в тенге. В долларах это 21 140. Можете мне сказать, насколько данная цена актуальна для России? Просто гипотетически…
У меня 1290S 2019 г В эксплуатации с 2021) на гарантии, пробег 10К. Вот никак не могу решить, продавать, или оставить? Что то спина стала давать сбои. После каждой поездки лежу пластом трое суток.
На самом деле у нас дохуллион проблем. Коррупция и построение идолопоклонческого общества на протяжении 30ти лет. Мы сами с молчаливого согласия вырастили целую армию жополизов, воров и бездарных управленцев. И даже свержение Назарбаева особо не помогло, т.к. эта личность запустила свои щупальцы во все структуры страны, используя приближенных.
Но, по крайней мере в январе у нас появилась надежда. Слабая, еле живущая надежда на построение здорового общества.
Это ведь несложно посчитать. Средние арифметические выплаты по стране разделить на количество ТС, заложить маржинальность процентов 30 и получить на выходе стоимость страховки для любого гражданина. Обязать страховать свою ответственность всех и каждого, и страховые за уклонение-отъем лицензии и банкротство.
Все ведь просто.
Берем страхование жизни и здоровья при поездке в Европу (например). Так же оформляется он-лайн. Если ставишь галочку, что поездка связана с риском получения спортивной травмы или занятием рискованными мероприятиями, то страховка становится чуть (именно чуть!!) дороже, но ни о какой отмене страховки речи не идет. За-то имеешь полное право летать на параплане там, или взять в аренду мотоцикл. расширенная страховка должна все покрыть.
Я один раз воспользовался в Греции-вызывал доктора ребенку с температурой. Все бесплатно, быстро, без каких либо вопросов. Заполнил какие то бумажки в скорой, никому ничего не платил.
Вспомнил. Вписанный водитель в ТС это есть доверенность. База страховок, техосмотров, техпаспартов-все онлайн. Любой экипаж полиции в режиме онлайн видит всю подноготную по ГРНЗ. Нам с собой вообще ничего возить не надо, кроме удостоверения личности. Полиция по нему видит есть ли страховка, техосмотр, на ком зарегистрировано ТС, какие штрафы есть, какие оплачены, какие нет. Все машины оборудованы камерами.
Реальность: толпы туристов, кругом новодел, вместо ремесленников-китайский хлам, древний город окружен торговцами разноцветных свистоперделок, прокатом всего что может двигаться, гудеть, летать, светить, шуметь и т.д. Сладкая вата, кукуруза, продажа экскурсий… Короче не проникся. Был жутко разочарован. Ладно, думаю, встречу закат в кафе в самом центре, прям у минарета. Плов гретый, посуда чуть ли не одноразовая, зеленый чай в пакетике… Ну короче. Переночевал и поехал обратно в сторону Ташкента. Вот Ташкент-честный город. Европейский, вкусный, шумный, веселый. Бухара пытается продать нам древность через призму торговцев туристическим хламом. Не понял я его. В Хиву надо ехать. Там познаю дзен в сравнении.
Спасибо, было интересно!
По теме: белой завистью завидую Коменданту-иметь возможность столько путешествовать. Надеюсь я смогу организовать свою жизнь по такому же принципу. Вообще предлагаю присудить премию Аффтар года. ИМХО лучшее описание путешествий: с точками, без соплежуйства, глубоких (никому не интересных) мыслей, скучными историческими справками на 3 абзаца.
Спасибо за отчет, за то что находите время писать, причем делать это ярко, сочно, без лишней воды и соплежуйства про закаты на берегу или высоте )
Так блэт приехал, место огонь, вот координаты, накатил, трусы искупал и спать. ))
Чувствуется хорошо так минусовая температура )))
что за конструкция на голове? )
Шлем висит рядом, а на голове велошлем? Зачем он? Как это работает вообще?)
Что касается ГЛ базы Каракол, то лично в моем рейтинге она стоит на голову выше Чимбулака. Просто потому что несколько трасс, многие из которых фрирайдовые, и мое любимое-спуск через лес сквозь ельник.
Чимбулак-пафосное место, конские цены, 2 трассы, одна из которых гололед с узким горлышком в центре. При этом в выходные там покатать невозможно: слишком много народу. Я езжу на полдня в будни. И не получаю такого удовольствия как на Караколе. Каракол 1-2 раза в году обязательно. Кстати Кегень с прошлого года стал работать круглогодично. Теперь поездка в Каракол стала еще и увлекательна.
Лично я на бытовом уровне не замечал неприязни в КГ. Наоборот все открытые, приветливые. Но безусловно можно нарваться легко и просто. Лично я езжу отдыхать и путешествовать по КГ значительно чаще и больше, чем по Родине. Просто потому, что в отличие от нас, в КГ не натыканы шлагбаумы на каждом мосту, ущелье, кусте и речке. Все открыто-проезжай.
И засек преступление-не поехали в ущелье Каракол. Там мост в прошлом году восстановили, вот где взрыв мозга. Красота такая, что глазам не веришь… надеюсь в следующем сезоне загляните.
Но, по крайней мере в январе у нас появилась надежда. Слабая, еле живущая надежда на построение здорового общества.
Все ведь просто.
Берем страхование жизни и здоровья при поездке в Европу (например). Так же оформляется он-лайн. Если ставишь галочку, что поездка связана с риском получения спортивной травмы или занятием рискованными мероприятиями, то страховка становится чуть (именно чуть!!) дороже, но ни о какой отмене страховки речи не идет. За-то имеешь полное право летать на параплане там, или взять в аренду мотоцикл. расширенная страховка должна все покрыть.
Я один раз воспользовался в Греции-вызывал доктора ребенку с температурой. Все бесплатно, быстро, без каких либо вопросов. Заполнил какие то бумажки в скорой, никому ничего не платил.