Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Gent
  • Gent
  • 8 июля 2020 в 12:02
Самые первые перчатки были IXS, покупал в е, еще на ш.Энтузиастов, году в 2012 приблизительно. Откатал в них долго, не соврать сезонов 6 (пробеги маленькие, чисто город), не сильно падал, перчатки были офигительные, но пришел им срок. Перемерил на замену кучу перчаток разных брендов и ценовых диапазонов — не то. Снова купил IXS, другую модель, т.к. первую сняли с производства. Кожа начала трескаться в течении месяца, причем в не нагруженных местах.
0
Gent
  • Gent
  • 30 июня 2020 в 11:45
а потому что никому они не нужны.
Почему никому не нужны?
А разве ноndа СВ1100 не большой?
По сравнению с xjr, gsx и zrx, очень не большой, милипуська прямо, без иронии. Если что — устриц ел, СВ1100 владею. Пересел на него с Бандита 1250 и первое время офигевал до чего маленький мотоцикл, при этом тяжеленький. CB1100, идеологически, очень близок к СВ750, прямым наследником коего и является. Очень нравится GSX 1400 в классической сине-белой расцветке Suzuki, но дорого зараза.
0
Gent
  • Gent
  • 30 апреля 2014 в 21:33
Вот соглашусь, но SHARP почему-то вегу не тестировал.
0
Gent
  • Gent
  • 30 апреля 2014 в 21:32
Распиши свой, действительно интересно.
0
Gent
  • Gent
  • 30 апреля 2014 в 21:24
С нее родимой, хотя не понимаю при чем тут это. Каждый решает сам для себя, мне абсолютно параллельно отношение к экипу других мотоциклистов, кто-то в +30 в кожаном комбезе, кто-то в шортах и сланцах, это их дело. Для меня мот без экипа неприемлем, но это только для меня.
+2
Gent
  • Gent
  • 30 апреля 2014 в 16:42
Если по этой — то я бы тупо не катался. Я без экипа не могу сесть на мот, мой меня не особо стесняет, хотя изредка приходится проводить несколько часов в мотоботах и наколенниках под мотоджинсами в помещении.
+6
Gent
  • Gent
  • 30 апреля 2014 в 15:21
Есть у меня смутное подозрение, что люди катаются без экипа не по причине отсутствия денег на оный.
+3
Gent
  • Gent
  • 28 апреля 2014 в 10:14
Да… девушка да… она такая девушка…
0
Gent
  • Gent
  • 27 апреля 2014 в 15:03
Делать бы гвозди из этих людей!
Не было-б в мире прочнее гвоздей!
+1
Gent
  • Gent
  • 15 апреля 2014 в 17:16
Не надо, пожалуйста, переводить все мотоциклы на вариатор. Для меня мотоцикл без механики в одном ряду с безалкогольным пивом и резиновой женщиной. Не тру, одним словом.
+1
Gent
  • Gent
  • 3 апреля 2014 в 16:58
Я еду по «мотополосе», когда на МКАДе глухая пробка. И не люблю ее ибо там грязь, песок, уширения барьерного ограждения и бывает совершенно замечательный мусор! Т.е. когда МКАД едет быстро — правая сторона левой полосы в потоке, едет так себе — левое междурядье +10-15 к потоку, стоит — в мотополосу. Все вышесказанное ИМХО. Там может быть и было бы безопаснее при чистом асфальте и отсутствии мусора.
0
Gent
  • Gent
  • 3 апреля 2014 в 15:56
Мерить перед покупкой обязательно. Сам катаю в размере ML (58), каски других производителей подходят М (57-58). Скорпион налез только L (59-60), т.е. в М даже голову всунуть не смог, категорически. В Мск мерил в drivebike, они типа официальные дистрибьтеры, все модели в наличии.
+2
Gent
  • Gent
  • 2 апреля 2014 в 13:45
Стаж В-17 лет. В тоннеле, есть высокая вероятность появления шашечника на авто (глухотонированная, древняя как гавно мамонта праворулька с прямотоками), который поедет по нему как ты на мотоцикле. Встречал таких? Твое неожиданное появление справа/слева от авто может напугать девочку, которой права подарил папик, она от неожиданности резко дернет рулем. Я это все к тому, что я не жду предсказуемости от других участников движения, но свое движение стремлюсь сделать предсказуемым.
0
Gent
  • Gent
  • 2 апреля 2014 в 13:14
Чукча не читатель? Чукча писатель?
Если это ответ мне, то я нарушаю ПДД.
Если внимательно посмотреть видео, то тоннель едет. И едет весьма шустро. Тоннель это место повышенной опасности, поэтому перестроения в нем запрещены. Я бы двигаясь по тоннелю, ехал бы предсказуемо для остальных участников движения, занял бы правую часть левой полосы так, чтобы быть видимым всем водителям и не выполнял бы непредсказуемых и бессмысленных перестроений.
-1
Gent
  • Gent
  • 2 апреля 2014 в 12:51
Если это ответ мне, то я нарушаю ПДД. Для меня табу 3: светофор, тротуар, и больше 140 в городе. Но нарушать можно по разному. ИМХО как ТС водить не стоит, с точки зрения своей безопасности. Вижу у ТС отсутствие стажа категории В.
+14
Gent
  • Gent
  • 2 апреля 2014 в 8:09
ТС ты за ПДД, что-нибудь слышал? Не для тебя написаны? Твоими стараниями и стараниями таких как ты, автомобилисты и считают двухколесных, мягко говоря недалекими, воздержусь от более крепких эпитетов. Твое броуновское движение в тоннеле шедеврально, где перестроения, для других участников движения (ну кроме тебя, конечно), запрещены. Дальше ниасилил.
0
Gent
  • Gent
  • 1 апреля 2014 в 16:05
+1
Gent
  • Gent
  • 1 апреля 2014 в 0:29
Если руководствоваться российскими строительными нормами, то там, откуда он упал, ДОЛЖНЫ были бы стоять ПЕРИЛЬНЫЕ ограждения для пешеходов. Касательно проектировщиков или строителей слов нет, один мат.
+3
Gent
  • Gent
  • 18 марта 2014 в 14:39
Фу
0
Gent
  • Gent
  • 18 марта 2014 в 11:52
Аз есмь грешен есть. Каюсь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна