Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+8
Gent
  • Gent
  • 18 марта 2014 в 11:50
Я не против геев. И мне тоже поуху кто, кого, как, за закрытыми дверями спальни. Я категорически против, когда происходящее в постели на улицу (читай ТВ, пресса и.т.д.) вытаскивают и в лицо мне этим тычут. А такая манера поведения характерна именно для ЛГБТ сообщества. Скоро походу стыдится буду своей консервативной натуральности.
+1
Gent
  • Gent
  • 18 марта 2014 в 10:37
Ну вроде как бэ судя по Содому и Гоморре, Господь Бог не одобряет
0
Gent
  • Gent
  • 12 марта 2014 в 15:43
Попроси скидку. А за что 1000? У тебя очевидный брак, во всех цивилизованных интернет-магазинах, при обнаружении брака весь пересыл за счет продавца. У меня как-то не по мототеме с британским Next (одежда) косяк вышел: они мне прислали сначала не мою посылку, а через пару дней мою, но в двойном экземпляре. Я им назад выслал чужую и 1 свою (лишнюю), дык они мне компенсировали пересыл в полном объеме + вернули деньги за мой заказ в качестве компенсации за доставленные неудобства, с извинениями. Я ржал.
+3
Gent
  • Gent
  • 12 марта 2014 в 11:11
Так, потрындеть, байка из богатого жизненного опыта… Работал я в московском офисе немецкой фирмы. Фирма, мировой лидер в своем сегменте рынка по всем параметрам, продукция используется на всех 5 континентах, производилась, на тот момент (а может и сейчас) только в Германии, высочайшее качество, а контроль за этим качеством ну просто пипец всему. Сегмент рынка весьма и весьма насыщеный, а стоимость, ну пусть усредненно процентов на 20 выше, чем у ближайших конкурентов, т.е. цена заоблачная и соответственно продавать сей товар было весьма нелегко. И вот значит передаю я в Мск продукцию на склад заказчика и при передаче видим, что часть материала имеет так сказать не товарный вид. Т.е. это никак, вообще никак не сказывается на качестве и потребительских характеристиках (это строительное оборудование и внешний вид для него роли вообще не играет), просто материал слишком долго пролежал на открытом складе, краска выцвела. Приезжаю в офис и в сильном раздражении звоню шефу в Германию:
-Шеф, че за фигня? Мы тут жопу рвем, чтобы это за конские деньги впарить, а тут такая лажа?
Шеф у меня был исключительно мудрый, на то и шеф:
-Саша, сказал он мне, косяки бывают у всех. На 100% у всех, без исключения. Разница в том, кто и как эти косяки разруливает.
Не надо продолжать, что этот косяк разрулили так, что заказчик был потом просто счастлив, что получил материал ненадлежащего товарного вида.
Я это все к чему, ТС ты в магазин обратился?
0
Gent
  • Gent
  • 16 декабря 2013 в 17:17
Аффтар жжет, пиши исчо! Теперь всю оставшуюся жизнь буду страдать от комплекса неполноценности :(
0
Gent
  • Gent
  • 16 декабря 2013 в 17:14
Спасибо.
+2
Gent
  • Gent
  • 16 декабря 2013 в 15:00
Раньше на харлеях разъезжали тру байкеры, щас подавляющая масса офисный планктон.
Клево! Я офисный планктон и езжу на моте в сезон практически каждый день, именно не катаюсь, не до того, а езжу — на работу/с работы, по делам, после работы до дачи к детям прохватить (на машине не получится), мот пластмассовый если че, и я не тру, я и не претендую как бы, мне не надо, на горе вообще ни разу не был и ни за что не поеду. И знаю людей, у которых в гараже стоит огромный, сияющий хромом чоппер, который они и водить-то толком не умеют, и выезжают раз в месяц, в выходной, до горы и обратно, но любой глядя на них скажет: вот, он тру-байкер. Зашибись понятия, че.
+1
Gent
  • Gent
  • 13 ноября 2013 в 16:24
Не обоссать и сжечь, но окропить уриной и предать огню. Это я не касательно мопеда говорю, но ради чистоты речи.
0
Gent
  • Gent
  • 21 октября 2013 в 12:09
Кхм… Вот забей ты на мототему, с твоим отношением ты легко отделался, без вреда своему здоровью и без ответственности перед 3-ми лицами. Все могло кончиться гораздо печальнее.
+2
Gent
  • Gent
  • 27 сентября 2013 в 10:39
Я просто часто вижу велосипедистов в потоке, в пробке, на магистралях типа ТТК, МКАДе, проспекте Мира и.т.д. Мне на моте жесть как воняет, в тоннелях дуреешь, а у них эти… легкие в режиме гипервентиляции. Вот и думаю, где здесь здоровый образ этой самой жизни.
+3
Gent
  • Gent
  • 27 сентября 2013 в 10:23
Gent-не серчай!,
Ну ладно, не буду.
реклама здорового образа жизни
А вот тут прошу разъяснить, без скрытого подтекста, давно этот вопрос интересует: вот едешь ты на велике по городу, легкие работают в режиме гипервентиляции или как он там называется, не силен в терминологии, но вместо чистого воздуха, которого организму требуется гораздо больше, чем в состоянии покоя, получают ударную дозу выхлопных газов, а доза-то ударная. Вот насколько это полезно?
+4
Gent
  • Gent
  • 26 сентября 2013 в 22:17
И к чему это было сказано? Лишь бы написать?
+7
Gent
  • Gent
  • 18 сентября 2013 в 10:35
Так потрындеть, в Мск, ИМХО, большинство водителей авто мотоциклистов не любят и боятся: попадешь в ДТП из-за имбецила двухколесного, расхлебывай потом или зеркала отломает, если в пробке не пропустишь. И руководствуются правилом, чем меньше времени ты рядом с мотоцкилкистом, тем тебе же лучше. И исходя из этого на дороге от меня шарахаются когда надо и не надо. Несколько раз меня за сезон круто подрезали, но не со зла, а или я в мертвой зоне оказывался в какой-то момент, или вообще не ожидали, что там куда они перестраиваются, может оказаться мот. А чтобы сознательно поджать, ну может 1-2 раза за сезон было, ну… в семье не без урода. По пробкам езжу на бесшумном моте, не сигналю, не рычу, замечают — пропускают всегда, не замечают — спокойно жду 1-2-3 минуты. И большинство траблов в Мск с водителями, как бы это политкоректно, не славянских национальностей.
0
Gent
  • Gent
  • 9 сентября 2013 в 13:20
Ну… вполне обосновано, в перспективе можешь рассмотреть покупку непосредственно с японского аукциона, не знаю как в Казахстане, с Москве многие так покупают. Из своего опыта, относительно высокому не каждый мот подойдет, я на СВ 400 сел первый раз прилично покатавшись на ТДМ, первая мысль: и где подо мной мотоцикл?
0
Gent
  • Gent
  • 9 сентября 2013 в 13:06
Я за Кетай ничего плохого не скажу, у самого 1-ый был, но в нем вообще ничего делать не надо было — первый владелец довел мот до ума. Но с твоим подходом, ты бы и в 20-летнем японце с тем же успехом разобрался, взял бы какой-нть трансальп 650 — двигатель очень надежный, и с твоим ростом было бы гораздо комфортнее. У меня рост 184, я сел на TDM 850 и понял по посадке, что никакой другой мот не хочу, и приходится мириться с недостатками. А так да, молодец, я на своем могу только масло поменять, цепь помыть/смазать и шины подкачать:(
0
Gent
  • Gent
  • 9 сентября 2013 в 0:41
«Пастернака не читал, но осуждаю» ©
Можешь полететь в сторону? Тоже нет.
А вот могу, ну на самом деле могу, и что дальше?
0
Gent
  • Gent
  • 6 сентября 2013 в 18:41
Ну надоело за ради Бога, покатай один сезон каждый день и не за ради развлекухи, а так, что мот для тебя единственный доступный вид транспорта. И если она не изменится, то респект и уважуха.
0
Gent
  • Gent
  • 6 сентября 2013 в 18:37
А ты случайно не на трансальпе без номеров ездишь?
0
Gent
  • Gent
  • 6 сентября 2013 в 18:33
Ну в общем-то пофиг, конечно. Все только основываясь на своем опыте: в этом году на Алтуфьевском шоссе изменили ширину полос сделав вместо трех полос 3,5+3,5+5 четыре — 3+3+3+3,5. И после этого ездить там на мотоцикле в час пик стало тупо невозможно, единственным вариантом, уж если совсем приперло, стала езда по выделенке, что тоже нарушение правил. Это я к тому, что достаточная, по твоей теории ширина полосы в 1.5 раза шире машины, для езды в междурядье из опыта недостаточна. Кто с Алтушки поднимите руки. И постарайся как-то понять, я за весь сезон 2 (ДВА) раза попросил меня пропустить и то, только по той причине, что объехать было НИКАК НЕЛЬЗЯ, а за мной другие двухколесные были. Мне никто ничего не должен, я сам как мне надо объеду. А да, с позволения сказать человек, который хочет, чтобы другому было плохо, потому что ему плохо — идиот. Надеюсь ты со своими принципами в тонелле на ТТК или Волоколамке встрянешь минут на 20-30 хотя бы, может в голове и прояснится.
0
Gent
  • Gent
  • 6 сентября 2013 в 18:12
Спасибо, договорюсь как-нибудь, а мы на брудершафт пили молодой человек? А то, что Вы молодой, несомненно, судя по категоричности Ваших высказываний. Насчет 3м полосы Вы правы, хотя и не на тот документ ссылаетесь. Но в Москве уже есть участки 2,75 попробую найти муниципальный нормы на это.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна