Самые первые перчатки были IXS, покупал в е, еще на ш.Энтузиастов, году в 2012 приблизительно. Откатал в них долго, не соврать сезонов 6 (пробеги маленькие, чисто город), не сильно падал, перчатки были офигительные, но пришел им срок. Перемерил на замену кучу перчаток разных брендов и ценовых диапазонов — не то. Снова купил IXS, другую модель, т.к. первую сняли с производства. Кожа начала трескаться в течении месяца, причем в не нагруженных местах.
По сравнению с xjr, gsx и zrx, очень не большой, милипуська прямо, без иронии. Если что — устриц ел, СВ1100 владею. Пересел на него с Бандита 1250 и первое время офигевал до чего маленький мотоцикл, при этом тяжеленький. CB1100, идеологически, очень близок к СВ750, прямым наследником коего и является. Очень нравится GSX 1400 в классической сине-белой расцветке Suzuki, но дорого зараза.
С нее родимой, хотя не понимаю при чем тут это. Каждый решает сам для себя, мне абсолютно параллельно отношение к экипу других мотоциклистов, кто-то в +30 в кожаном комбезе, кто-то в шортах и сланцах, это их дело. Для меня мот без экипа неприемлем, но это только для меня.
Если по этой — то я бы тупо не катался. Я без экипа не могу сесть на мот, мой меня не особо стесняет, хотя изредка приходится проводить несколько часов в мотоботах и наколенниках под мотоджинсами в помещении.
Не надо, пожалуйста, переводить все мотоциклы на вариатор. Для меня мотоцикл без механики в одном ряду с безалкогольным пивом и резиновой женщиной. Не тру, одним словом.
Я еду по «мотополосе», когда на МКАДе глухая пробка. И не люблю ее ибо там грязь, песок, уширения барьерного ограждения и бывает совершенно замечательный мусор! Т.е. когда МКАД едет быстро — правая сторона левой полосы в потоке, едет так себе — левое междурядье +10-15 к потоку, стоит — в мотополосу. Все вышесказанное ИМХО. Там может быть и было бы безопаснее при чистом асфальте и отсутствии мусора.
Мерить перед покупкой обязательно. Сам катаю в размере ML (58), каски других производителей подходят М (57-58). Скорпион налез только L (59-60), т.е. в М даже голову всунуть не смог, категорически. В Мск мерил в drivebike, они типа официальные дистрибьтеры, все модели в наличии.
Стаж В-17 лет. В тоннеле, есть высокая вероятность появления шашечника на авто (глухотонированная, древняя как гавно мамонта праворулька с прямотоками), который поедет по нему как ты на мотоцикле. Встречал таких? Твое неожиданное появление справа/слева от авто может напугать девочку, которой права подарил папик, она от неожиданности резко дернет рулем. Я это все к тому, что я не жду предсказуемости от других участников движения, но свое движение стремлюсь сделать предсказуемым.
Если внимательно посмотреть видео, то тоннель едет. И едет весьма шустро. Тоннель это место повышенной опасности, поэтому перестроения в нем запрещены. Я бы двигаясь по тоннелю, ехал бы предсказуемо для остальных участников движения, занял бы правую часть левой полосы так, чтобы быть видимым всем водителям и не выполнял бы непредсказуемых и бессмысленных перестроений.
Если это ответ мне, то я нарушаю ПДД. Для меня табу 3: светофор, тротуар, и больше 140 в городе. Но нарушать можно по разному. ИМХО как ТС водить не стоит, с точки зрения своей безопасности. Вижу у ТС отсутствие стажа категории В.
ТС ты за ПДД, что-нибудь слышал? Не для тебя написаны? Твоими стараниями и стараниями таких как ты, автомобилисты и считают двухколесных, мягко говоря недалекими, воздержусь от более крепких эпитетов. Твое броуновское движение в тоннеле шедеврально, где перестроения, для других участников движения (ну кроме тебя, конечно), запрещены. Дальше ниасилил.
Если руководствоваться российскими строительными нормами, то там, откуда он упал, ДОЛЖНЫ были бы стоять ПЕРИЛЬНЫЕ ограждения для пешеходов. Касательно проектировщиков или строителей слов нет, один мат.
По сравнению с xjr, gsx и zrx, очень не большой, милипуська прямо, без иронии. Если что — устриц ел, СВ1100 владею. Пересел на него с Бандита 1250 и первое время офигевал до чего маленький мотоцикл, при этом тяжеленький. CB1100, идеологически, очень близок к СВ750, прямым наследником коего и является. Очень нравится GSX 1400 в классической сине-белой расцветке Suzuki, но дорого зараза.
Не было-б в мире прочнее гвоздей!