108 коней это как в моем хорнете 900. тут двиг в два раза больше и столько же… странно. И поскольку вес этого аппарата не 200 как у меня а 320 то врядли он будет резвее 900ки 2007 года
Я бы мыл мот так только перед продажей)). Когда вообще лень мыть то беру влажную салфетку и протираю бак и два крыла, благо у меня дорожник и накаких обвесов нет.
Я бы на таком без затычек для ушей не ездил и мимо гаишников тихо тихо так на третьей крался. Хоть и барабанит он отменно но для более низкого тона нужен большии двигатель.
У нас медики ездят либо на бмв 1200 оппозитах дорожных (как и полицейские) так и на каких-то скутерах у которых два колеса спереди близко друг к другу и одно сзади.
Жалко парня, если бы сразу после удара о бампер он правую ногу прочно и пошире на дорогу поставил то мот бы под ним упал, но первой реакцией было удержать мот или завалить его на себя аккуратно чтобы меньше повреждении было, поэтому из памяти вышибло что близко плетется грузовик. Стечение обстоятельств.
В случае лобового столкновения есть шанс оставить руки внутри мотоцикла, тогда лететь можно будет дальше так как тело будет легче.Ему бы еще выхлопную трубу в виде жала, то получилась бы стимпанковая пчелка
Я считаю что тестированию китая на заводе особо внимания не уделяют, и тем более на высоких скростях и так далее. Вы же знаете этот цикл телепередач Мегазаводы (Megafactories Ducaty, Harley Davidson) вот там то все рассказывают и показывают — где испытывали, как испытывали и что от этого всего ждать. А китайца брать как кота в мешке. Лучше уже иж-планету новую купить.
Посмотрел от начала до конца. В целом они уралом очень довольны, тяжелый, прочный, с карданом, с приводом на коляску, медленный (рекомендованная макс скорость всего 100кмч) = проходимый.
Подарок от нашей техники был только один — от интенсивной езды у них сбилась синхронизация подачи топлива(типичная проблема уралов) и они настраивали карбюраторы. А так все отлично. Еще они намекнули что это образец военного биммера, то есть как в песне поется — Каким ты был, таким и остался… к сожалению.
Я сам лично этого не видел, но предполагаю что они по мотоциклу смотрят, а именно по глушителю — если дырка выхлопа подозрительно большая, и мот орёт для привлечения внимания других мото«самцов», то несомненно примут в геемотоклуб))
Странно что девушек не берут. Это звучит так же абсурдно как фраза про женщин на корабле ). У нас в городе даже есть мотоклуб для геев, так даже и туда принимают как геев так и лесбиянок.
Женщины в любом обществе поднимают настроение, и так далее)
Интересная история, дочитал до конца)) Почему бы тебе не вступить в мотоклуб? Я понимаю что просто с друзьями кататься — занятие интересное, но вот быть вовлеченным в организацию, планирование мотопутешествий и так далее. Это то же самое что за муж выйти, вроде с тем же человеком, но мироощущение уже другое)) Я когда вступал в клуб и пришел на первое заседание то перед началом спросил одного клубня — О чем мы будем все беседовать следующие два часа?… после двух часов у мне показалось что время пролетело за минуту и столько мыслей новых и идей.
По-моему эта вещь не навредит — это точно)) Как было сказано ранее — нужно всегда проверять траффик сзади перед любым торможением. Единственное чтобы я хотел в этом приборе изменить, так это соединение мозгов устройства со стопарём и тогда не надо париться за номерные знаки и так далее. И еще — чтобы оно не мигало а срабатывало одинаково при любом торможении, то есть если замедляюсь от понижения передачи то горит пока движение не перейдет из отрицательно ускоренного в равномерное или положительно ускоренное.
Тому кто сзади все равно чем ты тормозишь и чем стандартнее сигнал тормоза будет выглядеть (не мигалка) тем адекватнее тебя воспримут водители авто, а то еще подумают что ты навеселе и светомузыку врубил)). Единственный случай когда я мигаю тормозом — это когда прилетел на красный свет ночью вперед всех и сзади тебя поток машин едет — так я для большей заметности помигаю им тормозом чтобы они поняли — пора тормозить.
Притом плохой бензин загаживает систему и нет гарантии что если мот будет ездить на 91м 40000км и потом начать заливать 98й то он станет ездить на нём как будто мот никогда на другом топливе не ездил. У нас механики так и говорят, независимо от степени сжатия — если мот достаточно современный то лей 98й так как бенз из малайзии и качество оставляет желать лучшего.
Да, немецкие турбодизели очень хорошие и расход маленькии на них как на мотоцикле с бензином. То есть логически вес того на чем двигатель стоит не так важен как мощность того двигателя. Тогда разумнее было бы мерить расход на нейтралке и измерять сколько времени он проработает на баке бензина. У моего мотоцикла 100лс, у того маленького вольксвагена тоже где-то так же, ну и выходит что расход двигателей примерно одинаковый.
Интересно, неужели я так сцепление быстро отпускал когда пару раз пробовал что он глох. Надо будет завтра попробовать. Кому шум ветра, а мне затычки в уши и приглушенный шум мотоцикла, ветер практически не слышен.
Забавно, мы тут обсуждаем расход мотоциклов, но по большому счету нечего париться, так как в два раза как минимум экономичнее чем обыкновенная машина. Еще хорошии ресурс по расходу топлива — www.fuelly.com/motorcycle/
где товарищи ведут дневник иногда на протяжении сотен заправок и постят данные чем заправлялись и как интенсивно ездили. По моему — достоверно.
www.google.com.au/imgres?sa=X&biw=1366&bih=643&tbm=isch&tbnid=oM4MPWBNklNf7M:&imgrefurl=http://www.advrider.com/forums/showthread.php%3Ft%3D899438&docid=lMhA063poMrYOM&imgurl=http://i1361.photobucket.com/albums/r678/georgiamelville/bikemedic_zps312d89f6.jpg&w=800&h=600&ei=1jjxUbfNFYXQkgWFxIC4Dw&zoom=1&ved=1t:3588,r:4,s:0,i:91&iact=rc&page=1&tbnh=173&tbnw=210&start=0&ndsp=18&tx=69&ty=81
Подарок от нашей техники был только один — от интенсивной езды у них сбилась синхронизация подачи топлива(типичная проблема уралов) и они настраивали карбюраторы. А так все отлично. Еще они намекнули что это образец военного биммера, то есть как в песне поется — Каким ты был, таким и остался… к сожалению.
-Это была злая шутка, никого не хотел обидеть)
Женщины в любом обществе поднимают настроение, и так далее)
Тому кто сзади все равно чем ты тормозишь и чем стандартнее сигнал тормоза будет выглядеть (не мигалка) тем адекватнее тебя воспримут водители авто, а то еще подумают что ты навеселе и светомузыку врубил)). Единственный случай когда я мигаю тормозом — это когда прилетел на красный свет ночью вперед всех и сзади тебя поток машин едет — так я для большей заметности помигаю им тормозом чтобы они поняли — пора тормозить.
Да, немецкие турбодизели очень хорошие и расход маленькии на них как на мотоцикле с бензином. То есть логически вес того на чем двигатель стоит не так важен как мощность того двигателя. Тогда разумнее было бы мерить расход на нейтралке и измерять сколько времени он проработает на баке бензина. У моего мотоцикла 100лс, у того маленького вольксвагена тоже где-то так же, ну и выходит что расход двигателей примерно одинаковый.
Забавно, мы тут обсуждаем расход мотоциклов, но по большому счету нечего париться, так как в два раза как минимум экономичнее чем обыкновенная машина. Еще хорошии ресурс по расходу топлива — www.fuelly.com/motorcycle/
где товарищи ведут дневник иногда на протяжении сотен заправок и постят данные чем заправлялись и как интенсивно ездили. По моему — достоверно.