Ну, и вопрос — у тебя скорость точно 60 была? потому что у меня 1в1 ситуация, как у тебя была — я успел. Причём, это в апреле было, когда держака не было и вилка сложилась неплохо, а у тебя мот по-круче Хонды.
Такая же ситуация только с Ренджем у меня в этом году была- успел оттормозиться на crf300 rally.
Давай, учти этот опыт и больше ни-ни.
Голова, ноги, позвоночник как минимум должны быть защищены.
Поправляйся!
Слушай, мне пока рано — я пока на 125-ке и 160-ке еле справляюсь, да и то не всегда — падал уже раз 7 наверное )))
Как только тренер скажет, что я более-менее еду уверенно, то уже можно хотя бы задумываться о больших объемах.
Зато есть плюс в малой кубатуре — учишься проще, быстрее и падаешь не так дорого и больно )
На коленке еду уже, но не так как надо.
Ну, и понемногу посматриваю на Дукати Мультик пайк-спик, но т.к. тест-драйв пока не нашёл как сделать, то сомнения есть. Оставлю эту идею до осени либо вообще, до следующего года.
Всем привет, раз есть что написать, то ещё дополню — занялся тренировками по ШКМГ, т.к. опыта не сильно много. Хотел выступить на соревнованиях в сентябре, но думаю, что пока сырой. Погода была не очень и плюс 2 недели я был в отпуске — итого месяц в трубу вылетел из сезона. Надежды на соревнования не оставляю- перешёл на занятия 2 раз в неделю, посмотрим- получится или нет.
Думал, что за сезон дорасту до 690 SMC R для соревнований, но пока не получается. В общем, к концу сезона посмотрим что получится- самому интересно.
Мне кажется, что термобелье сильно выручает ещё. В общем, посмотрим ещё, лето только началось.
А то, что я хожу как штурмовик — как другие на это смотрят мне без разницы, главное чтобы мне было комфортно.
Конечно, хотелось бы чтобы всё на стиле было, но пока не получается- пока получается, что я комфорт для себя ищу и надежность.
Я термуху одеваю- по субъективным ощущениям мне комфортнее по температуре сейчас, чем при такой же погоде в куртке.
Сильно не потею даже, что странно, ожидал прям жести в комбезе.
На днях сетчатую куртку попробую одеть — попробую сравнить.
Пока тестирую, сегодня ездил — пока норм. Минус большой это то, что один небольшой карман. Удобно его одевать, по крайней мере, одеваюсь быстрее, чем в туристический экип или городской. Посмотрим через месяц-два как оно будет.
На треке, на моем 690-м я понял, что пока рано — нужно хотя бы на маленьком хорошо научиться ездить. Заодно стало понятно зачем на треке кожаный комбез нужен.
Я в них не разбираюсь. Но вроде как 125 см3 питбайк- как они точно называются, не скажу, 4 передачи и вес килограмм 60 у мота. Может быть мини-пит или просто питбайк — не скажу. Но очень прикольная штука.
Комфортно в комбезе от +12 до 25 — ниже или выше ещё не проверял. Комбез на термуху одеваю. Ездил в мини-дальняк одним днём 250+250 км. при температуре +12 +16 — ни разу не вспотел.
В общем, есть удачный пример экипа- купил пару недель назад цельный комбез: было минимум 2 падения на асфальте со скоростью 40-60 км/ч и одно падение на небольшой скорости (мот упал на ногу) — всё пока что отлично.
Забыл сказать: по расходу с высоким ветровым стеклом и средней скоростью 106 км/ч у меня расход чуть больше 11 л/100 км за 500 км показал, но там я временами хорошо ехал.
У меня при среднем не воблит либо прям небольшой воблинг, я для себя решил низкое попробовать поставить, поэкспериментирую.
Ездил с высоким ветровым и центральным кофром (орига).
Там в Powerparts для 1290 SAS такая история: показывает всего 2 стекла- совсем низкое, которое с завода ставится и высокое, а вот, в Powerparts для 1290 SAR можно среднее выбрать.
Могу среднее ветровое подогнать — поставишь, попробуешь. Оно нормальное, но мне мелкие риски образовавшиеся от очистки стекла салфеткой не нравятся поэтому на новое махнул, чтобы прям прозрачное стекло было.
Давай, учти этот опыт и больше ни-ни.
Голова, ноги, позвоночник как минимум должны быть защищены.
Поправляйся!
С тренером занимаюсь конечно — сам бы не смог, там очень много нюансов.
Как только тренер скажет, что я более-менее еду уверенно, то уже можно хотя бы задумываться о больших объемах.
Зато есть плюс в малой кубатуре — учишься проще, быстрее и падаешь не так дорого и больно )
На коленке еду уже, но не так как надо.
Думал, что за сезон дорасту до 690 SMC R для соревнований, но пока не получается. В общем, к концу сезона посмотрим что получится- самому интересно.
А то, что я хожу как штурмовик — как другие на это смотрят мне без разницы, главное чтобы мне было комфортно.
Конечно, хотелось бы чтобы всё на стиле было, но пока не получается- пока получается, что я комфорт для себя ищу и надежность.
Сильно не потею даже, что странно, ожидал прям жести в комбезе.
На днях сетчатую куртку попробую одеть — попробую сравнить.
Мне по отзывной на новое махнули.
Ездил с высоким ветровым и центральным кофром (орига).
Там в Powerparts для 1290 SAS такая история: показывает всего 2 стекла- совсем низкое, которое с завода ставится и высокое, а вот, в Powerparts для 1290 SAR можно среднее выбрать.
Могу среднее ветровое подогнать — поставишь, попробуешь. Оно нормальное, но мне мелкие риски образовавшиеся от очистки стекла салфеткой не нравятся поэтому на новое махнул, чтобы прям прозрачное стекло было.