Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Gena55
  • Gena55
  • 28 марта 2023 в 19:41
Привет, б/у не смотрю из-за того, что не хочу часто лазить в него — все равно будут вложения как минимум по-мелочи если состояние хорошее. Да и и не вижу смысла новый мот на б/у менять.
Если б/у и смотреть, то максимум текущего свежего поколения которое еще выпускается.
А так, Хонда мне нравится, но немного не хватает ей л.с. и по-мелочи.
По вибрациям — у меня было 2 китайских эндуро мопеда на двигателе 172-fmm (в профиле), с балансирным валом и без, думаю, что вибраций будет намного меньше у 690-го.
0
Gena55
  • Gena55
  • 28 марта 2023 в 19:22
Да не всегда — смотря какой город, если например как Москва или Питер, то легко можно развязку нужную пропустить особенно когда ездишь по ней пару раз в год.
Я в Видном на круге нужный поворот раза 3 проезжал мимо пока не остановился и тыкнул в навигатор какой поворот нужен, там же с круга можно как на шоссе выехать, так и в другое место, а если на шоссе выедешь ещё не в ту сторону, то… Я так матерился на этих «проектировщиков» тогда.
0
Gena55
  • Gena55
  • 28 марта 2023 в 17:42
Звонили сегодня из Ресо- говорят, NC750X осаго кончается, продлевать будете?)))
Я ей говорю, не вопрос только на другой мот, который скоро куплю, осагу давайте сделаем — сказала вышлет свои контакты, пока ещё не выслала ) Думаю, забила на это дело.
0
Gena55
  • Gena55
  • 27 марта 2023 в 19:35
О, спасибо- посмотрю в spareparts.
0
Gena55
  • Gena55
  • 27 марта 2023 в 18:48
Понятно, спасибо!
Общался с механиком, с его слов ответ — переделать можно, но как-то там сложно теперь (хотя вроде бы ничего с 19-го года не менялось или ошибаюсь?).
Половину не запомнил, но как я понял переделать можно, но там не только колеса в сборе перекидывать, вроде бы как траверсу менять тоже нужно, а это уже затратно по времени (если я уже буду перекидывать сам в гараже по потребности), чем просто колеса перекинуть.
Хода подвески Enduro 250x250, SMC 215x240 (перед-зад).
В общем, выбор пал на SMC — единственное что, шины эндурные (на шашке) скорее всего не найти на 17 радиус, а вот что-то типа турэндуро (с более агрессивным протектором, чем асфальтный) это можно.
Взвесив за и против склонился в сторону SMC — главное, чтобы цену дали разумную, а то получается так, что я к ним в обслуживание даю 1290 SAS+еще SMC будет, а цена мота у них на 100 тысяч дороже, чем у конкурента.
Мне в принципе, не горит, могу хоть год ждать разумной цены — с Хондой было также, 1 год и 1 месяц цены ждал разумной от них.
Если сейчас дадут — не проблема купить сразу, тут и менеджеру с продажи будет %, и на ТО они могут заработать в пересчете на год-два-три. Т.е. win-win получается.
-1
Gena55
  • Gena55
  • 26 марта 2023 в 23:52
Нужен совет, может кто знает — возможно ли переделать KTM 690 R SMC (2022) под KTM 690 R Enduro?
Разница в ширине траверсы- на SMC влезут эндурные колеса, а вот на Enduro не влезут по ширине колеса от мотарда. Это как я понял- возможно не так. До 2019 года можно было колеса накинуть и сделать 2в1 мот.
+1
Gena55
  • Gena55
  • 26 марта 2023 в 12:41
О как, поздравляю!
Молодцы, хорошего сезона!!!
0
Gena55
  • Gena55
  • 25 марта 2023 в 3:42
Это понятно.
Плюс-минус километр посчитал-прикинул — вроде норм.
0
Gena55
  • Gena55
  • 25 марта 2023 в 3:12
А если ещё посчитать инфляцию по цене в руб. допустим за 2 года и отнять от этих же 50-60%? Я ещё не беру в расчёт курс валюты.
В общем, процентов 30 может и потеряю за 2 года из-за утраты товарного вида, главное чтобы чисто по технике он был не убитый.
0
Gena55
  • Gena55
  • 25 марта 2023 в 3:06
Он же для этого предназначен — гибкий пластик, защиты и т д.
Ну сколько я там в % от стоимости нового потеряю -50-60%?
За удовольствие нужно платить, это ж не бесплатно.
+1
Gena55
  • Gena55
  • 25 марта 2023 в 2:45
Короткий анекдот в тему.
У бомжа спрашивают:
-Каково это каждый день унижаться ради копеек, чтобы продлить своё никчемное существование?
— Не знаю, я ведь никогда не работал.
0
Gena55
  • Gena55
  • 25 марта 2023 в 2:28
Пока время есть, думаю.
Однозначно тест-драйв буду делать, а это можно будет сделать когда чуть подсохнет как я понял. Пару недель есть.
А насчёт нищеброд/не нищеброд — на дороге все равны.
0
Gena55
  • Gena55
  • 24 марта 2023 в 12:41
Я написанное здесь во внимание принял, а иначе нет смысла спрашивать.
Имелось ввиду бумер жалко в грязь, а так, можно оставить где-то, главное чтобы колеса не открутили )
0
Gena55
  • Gena55
  • 24 марта 2023 в 11:19
Трени будут, а так я вчера много информации почитал-посмотрел- закрались сомнения.
Пишут, что бывают проблемы с электрикой, ну и на нём ездить спокойно не возможно — при небольших оборотах он плохо едет, при оборотах побольше слишком хорошо едет и либо газ-тормоз, как в спорте, либо посмотреть что-либо другое.
В общем, пока весь в сомнениях и думаю.
По деньгам — всё не так страшно, в 1,2-1,3 с допами влезу.
0
Gena55
  • Gena55
  • 23 марта 2023 в 20:56
Так что, если перефразируя, придется рвать зуб через задницу, т.е. попытаться изобразить что-то, что мне должно подойти под мои задачи и попасть в цель.
Главное, делать всё степ-бай-степ.
0
Gena55
  • Gena55
  • 23 марта 2023 в 20:37
Информация такая — к сожалению, 450-500 EXC-F занизить не получится до разумных пределов поэтому пока что выходит 690-й.
Другие модели по другим маркам пока даже не смотрел — не хватает времени.
0
Gena55
  • Gena55
  • 23 марта 2023 в 19:43
Радиус покатушек планируется максимум в 300 км — я пока еще не фанат хард-эндуро, но иногда хочется отсюда такая потребность.
0
Gena55
  • Gena55
  • 23 марта 2023 в 19:41
Я понимаю, что ворочать вес в 160-170 кг и вес в 130 кг на бездоре это две большие разницы поэтому ищу баланс.
0
Gena55
  • Gena55
  • 23 марта 2023 в 19:32
Хард-эндуро пока не планирую, нужен — софт.
На бездор нужен джип с прицепом, причем, джип желательно какой-нибудь Митсуба или Прадо — это отдельно нужно покупать какой-нибудь б/у. Слишком дорого по деньгам получится.
Я конечно, могу к БМВ прицеп купить, но бумер жалко в грязь бросать при нынешних ценах.
Сейчас вы все натолкнули меня на мысль о том, что можно попробовать взять полегче эндурик из КТМ и поставить на него комплект занижения — вот об этом при следующем визите буду с менеджером общаться.
Хонду выкину в продажу пока что — пусть стоит.
0
Gena55
  • Gena55
  • 23 марта 2023 в 19:26
Вес мокрый 690-го будет чуть больше, чем вес Хонды Ралли, а мощность и момент намного больше при плюс-минус небольшой добавке в деньгах, а это уже будет выглядеть вкусно.
По весу: кофр+стекло (powerparts)+комлект занижения на 4 см — буду считать.
Вес низкий нужен в основном из-за того, что как-то спину сорвал и из-за этого пока боязно тренить на большом эндуро. На маленьком — вроде норм должно быть, это с учетом того, что трени в тренажерке потихоньку возобновляю и спину укрепляю.
В общем, на сегодня дело обстоит так — жду цену с необходимыми мне плюшками по 690-му и нужно посчитать вес допов.
Если цена будет под 1,5 млн. то для этого мота и моих потребностей дороговато, если в 1,3 влезу, то норм.
Сегодня посидел еще раз — да, чуть узковато сиденье и посадка как в спортэндуриках. На Хонде посадка больше к гражданской.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна