Так у меня к этой системе вневедомка и подключена — они с ней тоже работают (не со всеми охранными системами вневедомки работают — забыл написать, поэтому нужно уточнять), а с камеры видосы на NAS домашний на HDD льются )
Сама вневедомка 700 рублей стоит в месяц, грубо говоря 10-ку в год закидываешь и все, хватает больше, чем на год.
Раньше вневедомку не подрубал, но в какое-то время все-таки решился.
Вообще-то бежал, вернее быстро шел, когда сработала ночью — там и обнаружил соседа и краску с моего гаража на его заднем бампере.
По объемнику не знаю, но у меня именно датчик движения — как он работает от объема или как-то еще — не в курсе, но настраивать чувствительность можно и еще какие-то параметры, например, на игнор движения малых объектов (кошек, собак).
Посмотрел не полностью, мне в принципе, норм — нравится такой жанр, когда чел едет на моте и что-то говорит.
Главное, чтобы темы были интересные о чем говоришь.
По звуку у тебя конечно проблемы- купи какой-нибудь микрофон или поработай над звуком, обруби шумы.
Кондраков, например, в похожем жанре пишет- его тоже смотрю, особенно зимой заходят такие видосы)
Да, около того 140-180 где-то, временами может чуть выше.
Стекло еще себе ветровое поставил высокое — воблит периодически, не мог понять с какой скорости начинается воблинг.
Из-за высокого стекла расход может вырасти?
Фиг знает, так получилось, возможно из-за того, что стараюсь в моменте двигатель всегда держать, как я понял он у меня где-то от 5500-6500 и выше.
Попробую в следующий раз на 6-ю почаще переключаться — может оно так и надо. У автора тоже немаленький расход получается.
Понятно, я сегодня на 1290 почти 300 поехать- расход по компу 11,5/100 км, но скорость выше трассовой была.Т.е. у меня ещё более-менее нормально получается.
Очень удивился расходом, нужно будет нормально поехать посмотреть посмотреть расход тогда.
Я и еще 3 мозга не могли до этого допереть )))
Самый прикол — купил один эндурик, цепь закусывала, купил другой эндурик — то же самое )
Я уж думал, что это чисто китайская болезнь, начал грешить на это.
Теперь буду знать.
У меня на китайских эндуриках на 520-й цепи такое было на любой передаче — так и не решил проблему, интересно будет почитать чем дело закончится.
Вначале думал, что успокоитель, но ни так, ни эдак не получилось победить проблему.
Картина вчера: мерсик цэшка на светофоре красном слегка тюкнул в зад в номер мотобрата, включил аварийку и как я понял пошёл извиняться. Считай, на месте все стояли, ждали зелёный сигнал светофора. Так что будь ты хоть трижды Валентино Росси, но от таких товарищей тебя ничто не спасёт.
А вообще, ни разу не понимаю как так можно догнать сзади стоя в пробке или на светофоре — это особенный какой-то дар прям надо иметь.
Сама вневедомка 700 рублей стоит в месяц, грубо говоря 10-ку в год закидываешь и все, хватает больше, чем на год.
Раньше вневедомку не подрубал, но в какое-то время все-таки решился.
Вообще-то бежал, вернее быстро шел, когда сработала ночью — там и обнаружил соседа и краску с моего гаража на его заднем бампере.
Главное, чтобы темы были интересные о чем говоришь.
По звуку у тебя конечно проблемы- купи какой-нибудь микрофон или поработай над звуком, обруби шумы.
Кондраков, например, в похожем жанре пишет- его тоже смотрю, особенно зимой заходят такие видосы)
Стекло еще себе ветровое поставил высокое — воблит периодически, не мог понять с какой скорости начинается воблинг.
Из-за высокого стекла расход может вырасти?
Попробую в следующий раз на 6-ю почаще переключаться — может оно так и надо. У автора тоже немаленький расход получается.
Очень удивился расходом, нужно будет нормально поехать посмотреть посмотреть расход тогда.
А в холод бубенцы не мерзнут? Если мерзнут, то как спасаешь?
Самый прикол — купил один эндурик, цепь закусывала, купил другой эндурик — то же самое )
Я уж думал, что это чисто китайская болезнь, начал грешить на это.
Теперь буду знать.
Вначале думал, что успокоитель, но ни так, ни эдак не получилось победить проблему.
А чего нам не сказал? — я бы пошел, мне экстрим по-душе.
А вообще, ни разу не понимаю как так можно догнать сзади стоя в пробке или на светофоре — это особенный какой-то дар прям надо иметь.