Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Gans80
  • Gans80
  • 11 апреля 2014 в 10:17
+1000! именно так! В междурядье мотоциклисту как раз безопаснее всего, если скорость с умом выбирать — народ одичал за зиму напрочь, перестраиваются как бог на душу положит, да и летом любителей дверь открыть и насвай на асфальт отхаркнуть хватает, ну их, гонки в междурядье нах, чуть быстрее потока и руки на рычагах, а глаза — в зеркалах заднего вида обгоняемых! Блондинка, разговаривающая по мобильному телефону за рулем — потенциальный киллер, получивший заказ на то, чтобы тебя убрать)
+17
Gans80
  • Gans80
  • 11 апреля 2014 в 9:50
Спорты — это очень здорово! Только это такой провокатор, что ездить на нем с холодной головой могут единицы, в основном же — все правильно — «медленнее 20-ти не едет, кожкомбез и пр.», с каждого светофора — в точку… Была б у нас в стране возможность гонять на спортах по трекам — было бы меньше минусов в книге памяти, ИМХО. А когда их на 1/6 части суши пара штук всего, то имеем то что имеем…
Меня в пробарях тоже народ постоянно обгоняет — ок, я не против, каждому свое, мне комфортны +10 к скорости потока и если поток едет 40 — уже еду в ряду, как машина, выигрыш по времени, если валить в междурядье и тошнить как я будет 5-10 минут в конечной точке, так что — полностью согласен с афтором по всем пунктам!:)
+3
Gans80
  • Gans80
  • 10 апреля 2014 в 22:46
Да ладно вам бодаться, все верно — трасология — исследование следов, т.е. Ответ на вопрос " что за что зацепилось и куда потом улетело", судмедэкспертиза — установление причины смерти. В этом случае, увы, у парня шансов было не богато, даже сли бы мот по нему не проехал бы… И один шлем тут бы не спас, пересматривать не стал (насмотрелся я на трупы и как ими становятся в своей жизни порядком, хватит уже), но сдается мне что парень не только о бордюр саданулся, но и о дебильный заборчик вдоль дороги, от которого Голда и срикошетила в него потом. Парня жаль, родным сил пержить потерю, нам — не повторять чужих ошибок…
Вообще жутко, если честно — солнце, почти пустая улица, мгновение — и -1…
+6
Gans80
  • Gans80
  • 10 апреля 2014 в 22:02
Я буду не оригинален, но по другому не скажешь — Дружище! Ты родился в том Arai, и том экипе, которые спасли тебе жизнь!!! Скорейшего восстановления!!!
Самое обидное — что ты был абсолютно прав с точки зрения ПДД…
К сожалению, от такой «торпеды» не застрахован никто из нас и от этого становится очень грустно и страшно… Не столько за себя, сколько за родных…
Еще раз — скорейшего выздоравления и ждем новых постов:)! Не про мот — так хоть про травмоталогию — глядишь, отрезвляюще подействует на любителей «скорлупок» и кроссовок! Поправляйся!
+2
Gans80
  • Gans80
  • 10 апреля 2014 в 17:54
+1! Больше скорость — больше места и усилий надо для маневра, больше тормоЗной путь и пр. я не разу не святой, иногда все равно ручку откручиваю (шлея под хвост попадает), но не на долго и по возможности там, где движение и дорога позволяют, но вчера, когда в тоннеле на Сущевке трем мотобратьям дорогу уступил и решил было сесть им на хвост — через 100 метров отпустил их с миром — пусть валят, я в такой толчее в начале сезона (вчера в меня пару раз народ перестраивался) да в сумерках лучше покачу + 10 к скорости потока…
+2
Gans80
  • Gans80
  • 27 марта 2014 в 18:21
Да пусть хоть обсмотрятся, главное — себя сбережешь! Все ты правильно сделал! Потом, на теплом и чистом асфальте будем в джинсах катать, а пока под колесами хрен поймешь чего — и бронетрусы не помешают;))
+1
Gans80
  • Gans80
  • 27 марта 2014 в 18:18
Это уже клиника, тут психиатр уже не поможет! Он зимой и на машине повиснет у тебя на заднем бампере, когда ты 140 по трассе шпаришь, и будет моргать истерически… Этот диагноз, к сожалению фатален, дай Бог ему сто лет жизни и ровных дорог, чтоб не стерся, не приведи Господи…
+4
Gans80
  • Gans80
  • 27 марта 2014 в 18:13
А кивнуть — шея заболит вечером?
Для ленивых:
«Ты выбился из грязи в князи,
Но быстро князем становясь,
не позабудь (что бы не сглазить) — - не вечны князи… Вечна Грязь!» Не я придумал (О. Хааям, вроде), но в цвет- когда посреди сезона по техническим причинам придется поставить того, что со сцепой, которую устанешь выжимать, на прикол, а ездить все равно надо будет — сядешь на полтос и выхватишь по полной))))) от таких же «уставших»…
0
Gans80
  • Gans80
  • 27 марта 2014 в 17:44
Я в таких случаях сигналю — быстрее и приятнее, потому что в 90 случаях из 100 услышишь то же «би-бип» в ответ
+5
Gans80
  • Gans80
  • 27 марта 2014 в 17:42
Да не в новичках дело:) Я, когда в междурядье ползу, водителя меня пропускающего тоже не всегда взмахом руки благодарю- где кивну глубоко, где аварийкой моргну. Тут дело в желании и принципах… А «мапедик» или «скутераст» — он нам, Чатланам, не друг и не товаристч!!!
Машите, кивайте, моргайте, сигнальте — в нашей стране, где каждый сидит в своей норе и не хочет знать, что происходит вокруг, привычка мотоциклистов здороваться друг с другом вызывает у немотоциклистов чувство жгучей зависти, сужу по своим друзьям и близким!!! И пох, на чем ты едешь, главное — на двух (трех) колесьях и с головой на плечах, вернее — со шлемом на голове))))!!!
0
Gans80
  • Gans80
  • 27 марта 2014 в 17:20
Убийственный вопрос и почти не разрешимый))) Но кто ищет — тот всегда найдет;)!
Мы его так решили — город — на Громе (если на крупные магистрали типа Трехи не лезть, все же 100 км/час для него потолок), а куда подальше — welcome to the board!!! V-strom вес таких Дюймовочек не замечает, я тоже)))
+3
Gans80
  • Gans80
  • 27 марта 2014 в 16:58
+1, Братское сердце! Не всем ведь понять, что при твоем росте тот же Ёбр — Слонопотам (у меня подруга 153 см росточком, проблема знакома:)) и альтернативы твоей Ляльке среди мотоциклов практически нет ( моей Buke мы купили Honda MSX 125, он же Grom, хотя скорее — он Гном:))) — полноценный мот, только мааааленький:), зато до земли достает ногами))))) Интересно, а ее будут на этом Коньке-Горбуньке приветствовать? По габаритам то Runner «полтинник» побольше будет)))
+45
Gans80
  • Gans80
  • 27 марта 2014 в 16:35
Это нормальная история:) «полтос» для московских гламурных офисменеджеров на максиках и чопперах с задним катком шире чем у Белаза — перхоть, мозолит глаз и портит гламурную картинку мироздания, отбрасывая зловонную 2-х тактную тень на их хромировано-пластиковые пепелацы;)
Особенно прикольно, когда ты каждый день гоняешь в одно и тоже время одним маршрутом и очень часто встречаешь одних и тех же мотобратьев, но когда ты на «полтосе» (а иногда такое случается, как и у афтора) — игнор полный, хоть обмашись, если на «чекушке» — вялый повелительный кивок, на мотаке — Зиг хайль! Не истребим в нашем народе закон курятника — «клюй ближних, сри на нижних»)))))), как встречали по одежке, так и продолжают… При этом ты можешь быть в экипе, который стоит больше его мотака — на это никто не смотрит…
Сам приветствую всех двухколесных кто в шлеме (а которых без и приветствовать смысла нет, Вы же со снопом соломы прелой не здороваетесь? Так чего с той же соломой, но в черепушку засунутой здороваться?:))
+8
Gans80
  • Gans80
  • 25 марта 2014 в 12:41
+1!
У меня двое детей и мир во круг не разу не добрый. И что, на улицу их не выпускать? Максимум, что мы можем — научить, откуда может придти беда и что делать в случае, если она пришла, больше НИЧЕГО. У каждого свой путь, как бы страшно не было от этой мысли…
+6
Gans80
  • Gans80
  • 25 марта 2014 в 12:32
Чему быть, от того не убежишь, хоть на четырех, хоть на двух, хоть пешком, чем старше становлюсь, тем лучше это понимаю. Очень давно, когда я только задумывался покупать или не покупать даже не мот, а пикап, кто то из ребят на форуме пикаповодов очень правильно сказал «Лучше попробовать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть, что не попробовал»…
Афтору — идти в мотошколу (где с тобой и только с тобой (а не одновременно с еще десятком таких же страждущих) будет заниматься инструктор, который научит куда смотреть, как сидеть, как правильно тормозить, покатать по площадке, понять — а оно тебе надо? И если внутренний голос скажет «Хочу!!!» — заморачиваться подбором мота, экипировки, поиском места «где хранить» ипр. И катать по тихоньку, крутя башкой на 360 градусов и понимая, что ты хрустик, а значит — думешь за себя и всех вокруге
+5
Gans80
  • Gans80
  • 23 марта 2014 в 13:19
Именно так и устроена наша жизнь:( как только ты подумаешь, что ты молодец, все делаешь правильно и у тебя все хорошо — кто то обязательно вырулит перед тобой через две сплошных>( Парня спасло то, что хотябы сам он не нарушал скоростной режим, у нас в книге памяти таких случаев с печальным концом — каждый третий…
0
Gans80
  • Gans80
  • 20 марта 2014 в 22:09
Так это, я уже давно там:) И проставился в нужной темке как положено:)))
0
Gans80
  • Gans80
  • 20 марта 2014 в 10:41
Интересный вопрос;) для меня вопрос ценообразования за что-то мое всегда ставит в тупик:) Давай отталкиваться от следущего — брал я его у Пуха за 90 килорублей. Техника (эсли это не Феррари середины прошлого века или иже с ней) с годами дешевеет, соответственно дороже 90 стоить он не может по определению. А уж на сколько он обесценился за 5 ткм пробега и один сезон — придумай сам, а я либо соглашусь, либо нет;) Техническое состояние отличное, только аккум подзарядить, ремня еще на сезон хватит (проверял перед закрытием сезона), фильтра все есть (жду тепла, чтобы заменить), стекло среднее (есть родной козырек, но с ним на 100 км/час сдувает и холодно даже летом). Как то так;)
0
Gans80
  • Gans80
  • 20 марта 2014 в 10:29
Литрового брать не стал по причине «Рано!». Все таки стажа еще мало, да и «аппетит» у литрового не детский. К слову, у меня за два часа покатушек указатель уровня топлива так и показывает полный бак (такое ощущение, что мот бензин только нюхает). А вообще мне просто повезло с экземпляром — пробег 5ткм, только обкатку прошел, считай;)
0
Gans80
  • Gans80
  • 20 марта 2014 в 10:21
Спасибо! Чем старше становлюсь, тем чаще вспоминаю выражение Марк Твена: «Когда мне было 18, мой отец был дурак-дураком! Когда мне исплнилось 30 — старик резко поумнел!» — до всего надо дорасти… Все таки два колеса — это наркотик:)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна