+1000! именно так! В междурядье мотоциклисту как раз безопаснее всего, если скорость с умом выбирать — народ одичал за зиму напрочь, перестраиваются как бог на душу положит, да и летом любителей дверь открыть и насвай на асфальт отхаркнуть хватает, ну их, гонки в междурядье нах, чуть быстрее потока и руки на рычагах, а глаза — в зеркалах заднего вида обгоняемых! Блондинка, разговаривающая по мобильному телефону за рулем — потенциальный киллер, получивший заказ на то, чтобы тебя убрать)
Спорты — это очень здорово! Только это такой провокатор, что ездить на нем с холодной головой могут единицы, в основном же — все правильно — «медленнее 20-ти не едет, кожкомбез и пр.», с каждого светофора — в точку… Была б у нас в стране возможность гонять на спортах по трекам — было бы меньше минусов в книге памяти, ИМХО. А когда их на 1/6 части суши пара штук всего, то имеем то что имеем…
Меня в пробарях тоже народ постоянно обгоняет — ок, я не против, каждому свое, мне комфортны +10 к скорости потока и если поток едет 40 — уже еду в ряду, как машина, выигрыш по времени, если валить в междурядье и тошнить как я будет 5-10 минут в конечной точке, так что — полностью согласен с афтором по всем пунктам!:)
Да ладно вам бодаться, все верно — трасология — исследование следов, т.е. Ответ на вопрос " что за что зацепилось и куда потом улетело", судмедэкспертиза — установление причины смерти. В этом случае, увы, у парня шансов было не богато, даже сли бы мот по нему не проехал бы… И один шлем тут бы не спас, пересматривать не стал (насмотрелся я на трупы и как ими становятся в своей жизни порядком, хватит уже), но сдается мне что парень не только о бордюр саданулся, но и о дебильный заборчик вдоль дороги, от которого Голда и срикошетила в него потом. Парня жаль, родным сил пержить потерю, нам — не повторять чужих ошибок…
Вообще жутко, если честно — солнце, почти пустая улица, мгновение — и -1…
Я буду не оригинален, но по другому не скажешь — Дружище! Ты родился в том Arai, и том экипе, которые спасли тебе жизнь!!! Скорейшего восстановления!!!
Самое обидное — что ты был абсолютно прав с точки зрения ПДД…
К сожалению, от такой «торпеды» не застрахован никто из нас и от этого становится очень грустно и страшно… Не столько за себя, сколько за родных…
Еще раз — скорейшего выздоравления и ждем новых постов:)! Не про мот — так хоть про травмоталогию — глядишь, отрезвляюще подействует на любителей «скорлупок» и кроссовок! Поправляйся!
+1! Больше скорость — больше места и усилий надо для маневра, больше тормоЗной путь и пр. я не разу не святой, иногда все равно ручку откручиваю (шлея под хвост попадает), но не на долго и по возможности там, где движение и дорога позволяют, но вчера, когда в тоннеле на Сущевке трем мотобратьям дорогу уступил и решил было сесть им на хвост — через 100 метров отпустил их с миром — пусть валят, я в такой толчее в начале сезона (вчера в меня пару раз народ перестраивался) да в сумерках лучше покачу + 10 к скорости потока…
Да пусть хоть обсмотрятся, главное — себя сбережешь! Все ты правильно сделал! Потом, на теплом и чистом асфальте будем в джинсах катать, а пока под колесами хрен поймешь чего — и бронетрусы не помешают;))
Это уже клиника, тут психиатр уже не поможет! Он зимой и на машине повиснет у тебя на заднем бампере, когда ты 140 по трассе шпаришь, и будет моргать истерически… Этот диагноз, к сожалению фатален, дай Бог ему сто лет жизни и ровных дорог, чтоб не стерся, не приведи Господи…
А кивнуть — шея заболит вечером?
Для ленивых:
«Ты выбился из грязи в князи,
Но быстро князем становясь,
не позабудь (что бы не сглазить) — - не вечны князи… Вечна Грязь!» Не я придумал (О. Хааям, вроде), но в цвет- когда посреди сезона по техническим причинам придется поставить того, что со сцепой, которую устанешь выжимать, на прикол, а ездить все равно надо будет — сядешь на полтос и выхватишь по полной))))) от таких же «уставших»…
Да не в новичках дело:) Я, когда в междурядье ползу, водителя меня пропускающего тоже не всегда взмахом руки благодарю- где кивну глубоко, где аварийкой моргну. Тут дело в желании и принципах… А «мапедик» или «скутераст» — он нам, Чатланам, не друг и не товаристч!!!
Машите, кивайте, моргайте, сигнальте — в нашей стране, где каждый сидит в своей норе и не хочет знать, что происходит вокруг, привычка мотоциклистов здороваться друг с другом вызывает у немотоциклистов чувство жгучей зависти, сужу по своим друзьям и близким!!! И пох, на чем ты едешь, главное — на двух (трех) колесьях и с головой на плечах, вернее — со шлемом на голове))))!!!
Убийственный вопрос и почти не разрешимый))) Но кто ищет — тот всегда найдет;)!
Мы его так решили — город — на Громе (если на крупные магистрали типа Трехи не лезть, все же 100 км/час для него потолок), а куда подальше — welcome to the board!!! V-strom вес таких Дюймовочек не замечает, я тоже)))
+1, Братское сердце! Не всем ведь понять, что при твоем росте тот же Ёбр — Слонопотам (у меня подруга 153 см росточком, проблема знакома:)) и альтернативы твоей Ляльке среди мотоциклов практически нет ( моей Buke мы купили Honda MSX 125, он же Grom, хотя скорее — он Гном:))) — полноценный мот, только мааааленький:), зато до земли достает ногами))))) Интересно, а ее будут на этом Коньке-Горбуньке приветствовать? По габаритам то Runner «полтинник» побольше будет)))
Это нормальная история:) «полтос» для московских гламурных офисменеджеров на максиках и чопперах с задним катком шире чем у Белаза — перхоть, мозолит глаз и портит гламурную картинку мироздания, отбрасывая зловонную 2-х тактную тень на их хромировано-пластиковые пепелацы;)
Особенно прикольно, когда ты каждый день гоняешь в одно и тоже время одним маршрутом и очень часто встречаешь одних и тех же мотобратьев, но когда ты на «полтосе» (а иногда такое случается, как и у афтора) — игнор полный, хоть обмашись, если на «чекушке» — вялый повелительный кивок, на мотаке — Зиг хайль! Не истребим в нашем народе закон курятника — «клюй ближних, сри на нижних»)))))), как встречали по одежке, так и продолжают… При этом ты можешь быть в экипе, который стоит больше его мотака — на это никто не смотрит…
Сам приветствую всех двухколесных кто в шлеме (а которых без и приветствовать смысла нет, Вы же со снопом соломы прелой не здороваетесь? Так чего с той же соломой, но в черепушку засунутой здороваться?:))
+1!
У меня двое детей и мир во круг не разу не добрый. И что, на улицу их не выпускать? Максимум, что мы можем — научить, откуда может придти беда и что делать в случае, если она пришла, больше НИЧЕГО. У каждого свой путь, как бы страшно не было от этой мысли…
Чему быть, от того не убежишь, хоть на четырех, хоть на двух, хоть пешком, чем старше становлюсь, тем лучше это понимаю. Очень давно, когда я только задумывался покупать или не покупать даже не мот, а пикап, кто то из ребят на форуме пикаповодов очень правильно сказал «Лучше попробовать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть, что не попробовал»…
Афтору — идти в мотошколу (где с тобой и только с тобой (а не одновременно с еще десятком таких же страждущих) будет заниматься инструктор, который научит куда смотреть, как сидеть, как правильно тормозить, покатать по площадке, понять — а оно тебе надо? И если внутренний голос скажет «Хочу!!!» — заморачиваться подбором мота, экипировки, поиском места «где хранить» ипр. И катать по тихоньку, крутя башкой на 360 градусов и понимая, что ты хрустик, а значит — думешь за себя и всех вокруге
Именно так и устроена наша жизнь:( как только ты подумаешь, что ты молодец, все делаешь правильно и у тебя все хорошо — кто то обязательно вырулит перед тобой через две сплошных>( Парня спасло то, что хотябы сам он не нарушал скоростной режим, у нас в книге памяти таких случаев с печальным концом — каждый третий…
Интересный вопрос;) для меня вопрос ценообразования за что-то мое всегда ставит в тупик:) Давай отталкиваться от следущего — брал я его у Пуха за 90 килорублей. Техника (эсли это не Феррари середины прошлого века или иже с ней) с годами дешевеет, соответственно дороже 90 стоить он не может по определению. А уж на сколько он обесценился за 5 ткм пробега и один сезон — придумай сам, а я либо соглашусь, либо нет;) Техническое состояние отличное, только аккум подзарядить, ремня еще на сезон хватит (проверял перед закрытием сезона), фильтра все есть (жду тепла, чтобы заменить), стекло среднее (есть родной козырек, но с ним на 100 км/час сдувает и холодно даже летом). Как то так;)
Литрового брать не стал по причине «Рано!». Все таки стажа еще мало, да и «аппетит» у литрового не детский. К слову, у меня за два часа покатушек указатель уровня топлива так и показывает полный бак (такое ощущение, что мот бензин только нюхает). А вообще мне просто повезло с экземпляром — пробег 5ткм, только обкатку прошел, считай;)
Спасибо! Чем старше становлюсь, тем чаще вспоминаю выражение Марк Твена: «Когда мне было 18, мой отец был дурак-дураком! Когда мне исплнилось 30 — старик резко поумнел!» — до всего надо дорасти… Все таки два колеса — это наркотик:)
Меня в пробарях тоже народ постоянно обгоняет — ок, я не против, каждому свое, мне комфортны +10 к скорости потока и если поток едет 40 — уже еду в ряду, как машина, выигрыш по времени, если валить в междурядье и тошнить как я будет 5-10 минут в конечной точке, так что — полностью согласен с афтором по всем пунктам!:)
Вообще жутко, если честно — солнце, почти пустая улица, мгновение — и -1…
Самое обидное — что ты был абсолютно прав с точки зрения ПДД…
К сожалению, от такой «торпеды» не застрахован никто из нас и от этого становится очень грустно и страшно… Не столько за себя, сколько за родных…
Еще раз — скорейшего выздоравления и ждем новых постов:)! Не про мот — так хоть про травмоталогию — глядишь, отрезвляюще подействует на любителей «скорлупок» и кроссовок! Поправляйся!
Для ленивых:
«Ты выбился из грязи в князи,
Но быстро князем становясь,
не позабудь (что бы не сглазить) — - не вечны князи… Вечна Грязь!» Не я придумал (О. Хааям, вроде), но в цвет- когда посреди сезона по техническим причинам придется поставить того, что со сцепой, которую устанешь выжимать, на прикол, а ездить все равно надо будет — сядешь на полтос и выхватишь по полной))))) от таких же «уставших»…
Машите, кивайте, моргайте, сигнальте — в нашей стране, где каждый сидит в своей норе и не хочет знать, что происходит вокруг, привычка мотоциклистов здороваться друг с другом вызывает у немотоциклистов чувство жгучей зависти, сужу по своим друзьям и близким!!! И пох, на чем ты едешь, главное — на двух (трех) колесьях и с головой на плечах, вернее — со шлемом на голове))))!!!
Мы его так решили — город — на Громе (если на крупные магистрали типа Трехи не лезть, все же 100 км/час для него потолок), а куда подальше — welcome to the board!!! V-strom вес таких Дюймовочек не замечает, я тоже)))
Особенно прикольно, когда ты каждый день гоняешь в одно и тоже время одним маршрутом и очень часто встречаешь одних и тех же мотобратьев, но когда ты на «полтосе» (а иногда такое случается, как и у афтора) — игнор полный, хоть обмашись, если на «чекушке» — вялый повелительный кивок, на мотаке — Зиг хайль! Не истребим в нашем народе закон курятника — «клюй ближних, сри на нижних»)))))), как встречали по одежке, так и продолжают… При этом ты можешь быть в экипе, который стоит больше его мотака — на это никто не смотрит…
Сам приветствую всех двухколесных кто в шлеме (а которых без и приветствовать смысла нет, Вы же со снопом соломы прелой не здороваетесь? Так чего с той же соломой, но в черепушку засунутой здороваться?:))
У меня двое детей и мир во круг не разу не добрый. И что, на улицу их не выпускать? Максимум, что мы можем — научить, откуда может придти беда и что делать в случае, если она пришла, больше НИЧЕГО. У каждого свой путь, как бы страшно не было от этой мысли…
Афтору — идти в мотошколу (где с тобой и только с тобой (а не одновременно с еще десятком таких же страждущих) будет заниматься инструктор, который научит куда смотреть, как сидеть, как правильно тормозить, покатать по площадке, понять — а оно тебе надо? И если внутренний голос скажет «Хочу!!!» — заморачиваться подбором мота, экипировки, поиском места «где хранить» ипр. И катать по тихоньку, крутя башкой на 360 градусов и понимая, что ты хрустик, а значит — думешь за себя и всех вокруге