Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Gans80
  • Gans80
  • 30 мая 2014 в 9:55
Не можно, а нужно!
+10
Gans80
  • Gans80
  • 30 мая 2014 в 9:54
И сам и второй номер — в полном экипе. В любую погоду. Если очень жарко — поеду на машине, не обломаюсь. Без экипа посажу пассажира только на даче по поселку, 20 км/час. Причем экип второму номеру покупался еще более качественный, чем себе.
Более того — и моя и жизнь верного «второго номера» мною застрахована от несчастного случая, как раз на случай непредвиденного стечения обстоятельств, чего всем и желаю сделать, не такие большие деньги это стоит, к тому же страховка действует не только от несчастного случая на мото, а вообще от любого и 365 в году по всему миру.
+1
Gans80
  • Gans80
  • 28 мая 2014 в 12:25
Про «ща вылезу налево» — есть места, где по другому в поток не вклиниться — москвичи, кто хоть раз был на автомобиле на стадионе «Торпедо» (он же -«Эдуарда Стрельцова»), где находится мотошкола PRT поймут о чем я — выезд с Крутицкой набережной на Симоновскую набережную в сторону центра. Утром/вечером поток машин сплошняком, редко, когда кто то пропустит, а если пропустят едущие слева — обязательно закозлят едущие от Автозаводской справа. По этому иногда приходится вылезать, перекрывая дорогу тем кто слева и ждать возможности вклиниться. При этом участок дороги с плохим обзором — слева переезд и поворот, справа поворот с горки. Регулярно там езжу и каждый раз боюсь поймать кого нибудь в бок, как на этом видео — мотонарода там ездит масса и вваливают на этом участке порой так, как будто видят впереди чемпионский финиш 24 часа Ле Мана. По правилам я буду виноват, а по человечьи?
0
Gans80
  • Gans80
  • 28 мая 2014 в 10:50
А где то написано, что АБС укорачивает тормозной путь?:) Моя матчасть мне отлично известна, оттого и написал про Песочек и про то, что мот у меня с не отключаемой АБС, от того и тормозной путь такой большой. На чистом и сухом асфальте можно несколько метов отыграть, на мокром — прилепить. И зная все эти приколы своей матчасти я и езжу соответственно, особливо по междурядью…
0
Gans80
  • Gans80
  • 28 мая 2014 в 10:08
У себя на заводе (на асфальте много песка) пробовал — Стром с АБС с 50 км/час — тормозной путь -13 метров
0
Gans80
  • Gans80
  • 28 мая 2014 в 10:03
Машина с регистратором шла километров 40-50 в час, мотоциклист выскакивает из-за нее с превышением и уходит в точку за две секунды. Это не быстро? Если кто запамятовал, напомню — за редким исключением у нас в населенке максимально разрешенная — 60 км/час…
0
Gans80
  • Gans80
  • 27 мая 2014 в 23:37
В продолжение — V-strom 650, при 100 км/час — 23 км на одном литре, при 140 — 17 км. Бак 22 литра, умножаем на разницу — 115 км, однако…
+2
Gans80
  • Gans80
  • 27 мая 2014 в 18:34
Подпишусь под каждым словом, но иногда… Иногда ты вдруг ловишь себя на мысли, что то, что ты сейчас делаешь — за гранью разумного. Когда топишь по трассе 160-180, когда обычно ездишь 130-140… Когда начинаешь обгонять на той же трассе поток, едущий 140 8( по междурядью… Когда… Да много чего бывает и не только на мотоцикле — понимаешь, что косячишь, а все равно делаешь… И это при том, что в 95% времени за рулем мотоцикла ты внимателен, рассудителен и осторожен!
Меня тоже ждут дома, у меня тоже подрастают дети, старший уже по тихоньку катает под моим присмотром (лучше я научу его безопасно ездить сейчас, пусть попадает и поймет, как это больно, чем он ни фига не умея, будет гонять с друганами), мне есть что терять, но ИНОГДА!!!
Иногда я косячу… Это только у меня так, или со всеми случается?!
0
Gans80
  • Gans80
  • 26 мая 2014 в 17:10
Согласен по всем пунктам обвинения!;) Когда ехал в Грузию черти кабардинские на белых Грантах/Приорах поначалу пугали, когда он 180 из-за спины выскакивали, но потом перестал обращать внимание.
+2
Gans80
  • Gans80
  • 26 мая 2014 в 16:37
У меня есть мечта на эту тему и я ее когда нибудь осущестлю — поставить силовые бампера и пороги на свой пикап и ездить строго по правилам:) и не отказывать себе в удовольствии боднуть хама в бочек или позволить ему же ткнуться мне в порожек…
+3
Gans80
  • Gans80
  • 26 мая 2014 в 15:43
Не, ничего не сделаешь, лучше, чем правило 3Д, еще ничего не придумали. Начнешь рубить зеркала и чесать репу — получишь шилом в бок или из травмата в визор, народ нынче в неадеквате полном весь — что такое хорошо, что такое плохо — для массы народа разницы нет. Но иногда такие бараны встречаются, что самоконтроль у меня отказывает:( и потом жалею об этом.
По этому уворачиваться от таких и желать им ТОЛЬКО ХОРОШЕГО! Хорошей ямы, отличного несговорчивого инспектора ДПС… Да, и главное — дядьки уролога с толстыми пальцами))), для Хорошего массажа простаты — Ja, Ja, naturlich!!! Воспаленной!!!
0
Gans80
  • Gans80
  • 26 мая 2014 в 12:33
В тестах этих есть доля лукавства — когда летишь в жизни, то редко когда случается, что весь тормозной путь со 100 проделывается, допустим, чисто на заднице. Обычно это кувыркабельные движения, где пятно контакта будет разным, так что не все так однозначно. Хотя кожа рулит, тут спору нет! Но STRовские мотоджинсы на жару и STRовский же Lizard на прохлодную погоду — меня устраивают полностью…
+5
Gans80
  • Gans80
  • 26 мая 2014 в 9:52
То, что позвонил в ментовку — абсолютно верный ход, я бы только не про неадекват, а про то, что у вас на глазах вскрывают автомобиль сообщил и вечер у дди перестал бы быть томным 100%
А обгонять, прижимать, тормозить… Не знаю, я вчера по пути в Тверь/из Твери раза три с разными балбесами сталкивался (причем крайний — в Химках, только подумал, что как то все подозрительно хорошо — ляля на Фьюжене перестроилаь перед носом, естественно без поворотников) — ну что с ними сделаешь? Потом в пробке догоняю и просто смотрю водиле в глаза — нормальный человек извинится, дебил — нет. Для дебила кручу пальцем у виска и еду дальше — получается доходчиво и аудитория счастлива такой понтомиме)))
+1
Gans80
  • Gans80
  • 23 мая 2014 в 18:54
Два человека экипаж, боковые кофры, центральный кофр, баул и сумка на бак Х на 69 л.с. = 155 по GPS или 163 по спидометру и ехать не комфортно, рабочий диапазон 120-140, но динамика разгона вялая, просто открутив ручку на обгон не выйдешь.
+1
Gans80
  • Gans80
  • 23 мая 2014 в 15:25
Вставлю свои пять копеек — начинал на Gilera Runner SP 50, двухтактная бестия с мотором piaggio hi per, сколько лошадей — не знаю, но из полтинников это самый шестрый мотор и один из самых шустрых аппаратов с ним. Скутер был в стоке, сняты только душилки с глушака. Динамика от 0-50 почти ничем не отличается от 250 кубового Априлиа Скарабео, дальше кочегарится до 80, но это предел. Если на крупные магистрали не выезжать нормально и даже хорошо, бак только маловат, на 150 км пробега. Там, где скорость потока поднимается выше 70 км/час — страшно и опасно. В итоге Ранчик уехал жить на дачу, следующим был 250 кубовый Скарабей, 22 л.с., в городе — Король! Динамика выше среднестатистического Соляриса/Фокуса, максималка 120, габариты — чуть больше полтинника, колеса большие, но на трассе — так же страшно — запаса динамики нет, мотор работает на максимальных оборотах…
Но потом пришло понимание, что скутер — не мое и был куплен универсал — Стром 650, но для города он «толстоват» (правда за угол поворота руля ему это прощаешь), на трассе (вдвоем) — чуть чуть не хватает. Теперь в планах 250-400 эндурик и можно расслабится.
0
Gans80
  • Gans80
  • 23 мая 2014 в 11:04
Все так, суровая действительность, которая с каждым годом будет становиться еще суровее, в связи с увеличением количества двухколесных на дороге. Но, стцуко, робяты с непомерным ЭГО, что на машинах, шпарящих по пыльной обочине и заставляющих остальных глотать пыль, что на мотаках, ревущих в пробке движком и сигналящих, чтобы их пропустили, уже ЗАБОДАЛИ!!! Какая разница, есть он на БП или нет? Он все равно будет ехать так, как удобно только ему, начхав на ПДД, правила общечеловеческого общения и ве остальные писаные и не писаные нормы. И спасение от них только одно — держаться подальше.
Нормальные мотобратья подъезжают сзади и просят пропустить. Если не пускают — едь и жди возможности для обгона, а не устраивай хаос своими метаниями в потоке, вызывая агрессию всех окружающих…
+1
Gans80
  • Gans80
  • 23 мая 2014 в 10:48
Он не дурак далеко, это факт. Только в нашей стране человек всегда должен биться с государством за свои права из-за нежелания чиновников прежде чем что-то сделать, просчитать все «за» и «против». И второй год пикаповодам кровь сосут, вместо того, чтобы раз и навсегда понять, что пикап — это семейная машина для активного отдыха, а не коммерческий грузовик. Мерседес Сергей Семеновича Собянина подлиннее и вдвое тяжелее моего пикапа однако ему можно ездить везде, а я должен только по «грузовому каркасу»? Или уже упомянутый мной кукурузник 200 — он что, Дюймовочка?
Как в той поговорке — «ребенка выплеснули с грязной водой»…
А к Ликсутову претензия простая — не надо говорить то, что потом сам же будешь делать на оборот…
+1
Gans80
  • Gans80
  • 23 мая 2014 в 7:40
Хотел уже начать спорить, но последний абзац все расставил по своим полкам:))) мы об одном и том же говорим — когда мне не комфортно, тесно и пр. — я тоже выскочу туда, где будет посвободнее. Про резкое торможение — держи ухи на стреме и дистанцию, а при движении в левой полосе по ее правому краю ты отлично заметен водителям справа и даже по тесноте народ в основном не шарахается в свободную дырку не глядя. К то му же, при таком положении на проезжей части, в случае того же экстренного торможения (если дистанции не хватает) ты уходишь в междурядье между крайними рядами — да, там может быть тесно и ты об кого то обдерешься, но это лучше, чем воткнуться в хвост и катапультироваться в пространство.
+1
Gans80
  • Gans80
  • 22 мая 2014 в 22:58
Вот хоть убейте, но я никак не могу догнать — почему, если я буду ехать быстрее потока (пофигу на сколько) менябудут лучше видеть водители попутных машин? Каждый день езжу по городу, пару раз в сезон катаю дальняки (в этом один 5000ник уже открутил) и двигаясь в потоке, по правой колее левого ряда (трасса или крупная магистраль) я, по моему розумению, отлично иден и тому, кто сзади и тому, кто справа и маячу в зеркалах со своим допсветом у того, кто впереди. От переднего держу безопасную дистанцию, поведение остальных постоянно контролирую, в случае неадеквата всегда есть возможность или подвинуться левее в своей полосе или ускориться по междурядью. Так чем безопаснее езда быстрее потока? Водители обгоняемых машин элементарно в момент опережения перестраиваются в тебя, если в зеркала не смотрят, а даже если и смотрят «а, он еще далеко!», а ты уже вот он:(, а так как ты ПОСТОЯННО опережаешь, то и шансы нарваться на такого слепца у тебя выше в разы. ИМХО
0
Gans80
  • Gans80
  • 22 мая 2014 в 20:02
Так и есть. Только что по пути домой мимо меня промчалось Нечто в шлеме, перестраиваясь из ряда в ряд там, где и машины то регулярно бьются (народ направо поворачивает аж из крайнего левого, проспав поворот ), даже не сдержался, матюкнул его в догонку (как раз перестраивался, с поворотником, издаля, плавно (я ж мотоциклист;)), хорошо заметил чудика в лучах заходящего Солнца… Дай ему Бог не убиться, но так на ровном месте Смерть за одно место кусать:(… О родителях хоть подумали бы, что ли…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна