Жив — уже слава Богу. Но непреодолимое желание ехать а не стоять… Я бы не полез, хотя бы потому, что это лишение (кстати, пионэр на пол годика без прав, ага), второе — разворот через сплошную в России национальный спорт (это, кстати, на тему того, что когда едешь навстречу пробке — будь на чеку, не расслабляйся), а жизнь у меня одна… Ну и третье — куда спешим то? Нет ведь состояния опаздываю, есть состояние «опоздал» и «не опоздал», а даже если опоздал — ну премии лишат, ну поезд уйдёт ну ещё что-то случится, но это все ничто по сравнению с риском вот так приехать и потом отдыхать на асфальте…
Из выявленных за месяц эксплуатации дополнительных минусах:
1.Вчера ампутировал центральную подножку — проку от неё не выявил, а в поворотах (особенно левом) цепляет асфальт на углах, которые и для круизера то смешные, короче — на фиг!
2. Оказывается, у меня есть штатный подогрев рукояток!!! Но, стцуко, чтоб его включить, надо рассказать моту стишок, спеть песенку и два раза присесть!:) Я очень хочу написать итальянцам письмо и попросить прислать тех ништяков, что они курили, когда делали включение подогрева через меню боротового компьютера8/! Зато трехрежимное)))
3. Ну это не к моту, это ксебе претензия — 260 кг в раскисшем посёлке — это сурово! Вот прям очень! Особенно на дорожной резине!
4. Расход, конечно… 7,5 по городу не одном то же, что 5 у Строма. Правда, если в пенсионером стиле — будет как раз те же 5, но у меня не очень получается))))
Из плюсов за тот же период:
1. Очень нравится, как мот идёт по грейдеру и песку, просто небо и земля со Стремом, на котором главное было «не закрывать газ!!!!» — Stelvio едет как по асфальту, не зарывается и его не колбасит на камушках, в чем прикол не знаю, но моя крепко и позитивно удивлена.
2. Штатные лопухи на руль — вестчь! Подогрев не нужен, руки не мерзнут даже при +14 и на спортах скорости много за 100…
3. Бардачок. Не знаю, как я раньше без него жил)))
Ржунимагу)))) согласен с мыслью, что чувак квадр слотошил, но таких оленей среди угонщиков я ещё не видел))) реально — олень! Северный и быстроногий)))
Стрем высокий? Я 179 см стою полусогнутыми ногами))) тяжелый- да, но в статике. В движении очень легко рулится, на любой скорости) так что не надо его бояться. А ещё он не убьёт, если с не привычки ручку перекрутишь, при этом динамика вполне достойная.
Ну, как бэ не то чтобы нет совсем (особенно на холостых), они просто другие — вместо БМВешной дрожи в зеркалах зудят рукоятки… Но вообще, большая Тигра классный мот, я в своём выборе большого турэндуро именно на нём и остановился… Пока Stelvio не увидел)))) А тот хоть и вибрирует, хоть и мощи на 30 лошадей меньше, а для меня — лучше всех)))!
На самом деле зря отмел — он не больший паркетник чем Тигра, мерил и того и другого, Саша Прокурор на Мототревелс а таком от Рыбачьего до Грузинских горных троп объехал и доволен как слон. Дело в прокладке))))
С языка снял) Все мы не безгрешные, но это больше было похоже именно на торпедную атаку или атаку камикадзе — ровно, мощно, без попыток затормозить, даже не вернулся до момента удара… Да простят меня мотобратья на спортах моложе 30, но моё сугубо личное ИМХО — пока играй гормон не откипит и до первого знакомства с врачом урологом на спорте ездить надо только на треке. Нет трека — велком на эндуро. Слишком велик соблазн (мне не разу не 17, но регулярно себя за хвост ловлю «Сигизмунд, мы таки куда спешим?» и еду спокойнее. В 17 это нереально, ИМХО
Абсолютно согласен, во внедорожной езде что на мото, что на авто 80% зависит от прокладки между сиденьем и рулём, 20% — от техники и резины в частности, а вот с оной то у меня не очень, Пилот Роад 3 не разу не гряземесная история)))))
Соглашусь больше с первым оратором, лопухи грамотные больше полку приносят, подогрев жарит ладони, а кончики пальцев мерзнут:( но подогрев нужен однозначно)))
Жаль я не сфотал, как я свой Stelvio (260 кг) завалил на глинистой грунтовке (срезат решил, ага, вместо 17 по асфальту 7 по грейдеру и посёлку после дождя:)) В общем, мот я поднимать умею и не раз это со Стремом поворачивал, но на мокрой глине, в колее, один… Хорошо нашёлся дрын 3 метровый, а так бы до сих пор корячился. Все эти турынды оверлитр тур, но не эндуро, как раз из-за весу, по сухому — везде ок, по сырому — с твёрдой поверхности нах-нах-нах
А в Монголии есть сервисы БМВ и Триумфа? В Монголию надо на том, что на коленке можно перебрать, ИМХО. А итальянки любят уход и грамотный сервис, только и всего) КаТуМы, кстати, тоже
Не пускают — постою, вижу сзади быстрого мотобрата — пропущу (с моим рулём в пробках не особо пошустришь). Но когда сзади подлетает нечто, когда я стою в теснине и начинает откручивать, хочется слезть с мота и вынуть у него ключи из замка, шоб не визжал, постоять минуту религия не позволяет?
А газелисты мои друзья, мои зеркала в аккурат с ихними сходятся, спецом сильно не затягивал, чтоб при ударе прокручивались — стукну, бывает, извиняюсь и дальше еду, негатива ни разу не встречал (если извиниться, конечно)
Это масть такая прёт — меня час назад тоже дядя на CRV чуть с дороги не убрал. Еду по Большой Черкизовской в область (трёх полоска), дорога пустая, в ближайшей перспективе CRV в крайнем левом, я в крайнем правом, готовлюсь поворачивать направо на 2-ю Пугачевскую, до перекрёстка метров 200, скорость у нас с Хондой ± одинаковая. Внезапно водятел включает поворотник (спасибо ему за это) и перестраивается вправо. Я это дело вижу, понимаю, что он меня не видит, торможу и сигналю — пох. Втыкается в мой ряд (дорога свободна) обгоняю, вопрошаю «Как же так?» а мне в ответ матюгами (а ещё с виду приличный, с бородой, в костюме) «Тебя там не было!» на вопрос, не пробовал ли он голову поворачивать (скорее всего я в мёртвой зоне был, допускаю) получаю очередную порцию великого могучего… Очень хотелось гадость сделать!!! Прям очень! Но карму портить не стал, покипел-покипел и выдохнул — ситуацию просчитал? Просчитал. Меры предосторожности принял? Принял. Вывод — Серёжа молодец)))) А дядю КАМАЗ накажет, он дудеть не будет…
Инстинкт самосохранения отсутствует напрочь:( Левее левого, первышение, рельсы, без экипа… При этом, коль такой быстрый, чтож мотобрата, с чьей камеры видео, справа не объехал, ряд то пустой! Слабоумие и отвага во всей красе. Второй номер, кстати, сильно пострадал, не уверен, что жив…
Абсолютно согласен, бабкины намерения были ясны ещё когда она по тротуару бежала, а уж когда нырнула за машину, я бы уж точно тормозило. Парень или специально Strike выбить хотел или обладает тоненельным зрением и ситуацию слева-справа не видит
1.Вчера ампутировал центральную подножку — проку от неё не выявил, а в поворотах (особенно левом) цепляет асфальт на углах, которые и для круизера то смешные, короче — на фиг!
2. Оказывается, у меня есть штатный подогрев рукояток!!! Но, стцуко, чтоб его включить, надо рассказать моту стишок, спеть песенку и два раза присесть!:) Я очень хочу написать итальянцам письмо и попросить прислать тех ништяков, что они курили, когда делали включение подогрева через меню боротового компьютера8/! Зато трехрежимное)))
3. Ну это не к моту, это ксебе претензия — 260 кг в раскисшем посёлке — это сурово! Вот прям очень! Особенно на дорожной резине!
4. Расход, конечно… 7,5 по городу не одном то же, что 5 у Строма. Правда, если в пенсионером стиле — будет как раз те же 5, но у меня не очень получается))))
Из плюсов за тот же период:
1. Очень нравится, как мот идёт по грейдеру и песку, просто небо и земля со Стремом, на котором главное было «не закрывать газ!!!!» — Stelvio едет как по асфальту, не зарывается и его не колбасит на камушках, в чем прикол не знаю, но моя крепко и позитивно удивлена.
2. Штатные лопухи на руль — вестчь! Подогрев не нужен, руки не мерзнут даже при +14 и на спортах скорости много за 100…
3. Бардачок. Не знаю, как я раньше без него жил)))
А газелисты мои друзья, мои зеркала в аккурат с ихними сходятся, спецом сильно не затягивал, чтоб при ударе прокручивались — стукну, бывает, извиняюсь и дальше еду, негатива ни разу не встречал (если извиниться, конечно)