У меня допустим на Intruder 1400 зарядка плохо работала, аккумулятору еле еле хватало сил завести мотоцикл в +5 как пример.А порой и не хватало и приходилось или прикуривать или ехать на чем то другом.
Драга 400 очень тяжко заводилось в такие температуры, с подсосом еле еле.
То то я в Сибири вижу, как постоянно друг друга прикуривают и зимой и летом.
Я опять же повторяю, я говорю о таких ситуациях, когда Вам некому помочь и Ваш расчет идет исключительно на себя самого.
В городе то понятно, набрал эвакуатор или знакомых, они помогли.
Смысл в том, что собираясь в дальнюю поездку с киком, я бы вообще не боялся поломки в этом плане. С электростартером может что то случится в пути.
Я говорю не об абстрактных ситуациях, когда ты можешь предположить, что вот я выйду из дома и меня собьет машина на переходе, а об реальных, которые можно предупредить.
Велосипед отличная штука, согласен, но вот в плане его сложности по сравнение с SR400 у меня возникают иногда некоторые сомнения что на самом деле менее ломучее=))
А Вам я просто хочу пожелать удачи, когда у Вас кукнет аккумулятор(или сядет, или зарядка того) где нибудь в глуши на трассе ночью на прямой дороге)
У вас сел аккумулятор на каком нибудь....Vulcan 2000.Как вы эту корову заведете? С толкача? Сильно вы сможете пол тонны растолкать один?
Я утрирую, но смысл примерно такой.С киком все зависит только от Вас, никаких подсевших аккумуляторов в холод, вообще вас эта тема не волнует — вы подошли к мотоциклу, отогнули кик, завели мотоцикл, ножку на место, сели поехали.
Кстати по ощущениям кик уверенней заводит мотоцикл, чем с аккумулятора он будет крутить холодный движок.
Почему от этого все отказываются не пойму, такая универсальная и удобная вещь, которая позволяет не беспокоиться об аккумуляторе, но везде модный электростартер, тьфу.
Йо хо хооо, СРка, шикарный мотоцикл.
Долго на него целился, в этом сезоне купил, очень доволен(после интрудера 1400)
Скажи какая средняя скорость по трассе у тебя? У меня с прямотоком больше 90 разгонятся как то некомфортно, плюс вибрации.
Да, кстати, человек описал понятно и это работает, теперь в окошко не смотрю))
Почему у нас не такой популярный… да может кажется слишком простым? Уже много людей встречал и все так интересуются, спрашивают про него, мол ух ты, тут кик! Уз ты, да это Ямаха, а мы думали что то русское))
1.85 наверное уже маловат будет, может как то обвесом можно будет компенсировать, руль там поставить повыше или что то такое, но тут уже по самой раме и размеру мотоцикла ограничения.
А вообще он скорее на японцев был рассчитан, нежели на европейского хомосапиенса.
Спасибо за инструкцию, попробую, а то я как то видео видео, где люди легко и непринужденно их заводят, но как это получается у них, до меня не доходило))
Я не снимал, но слышал очень нелестные отзывы от человека, который занимается мотоциклами очень долго.
Нелестные отзывы про их настройку, регулировку и вообще какое либо с ними «общение»)
Неееее, продал,2.5 года был без мотоцикла.
Не зашел мне в итоге интрудер, слишком смешанные от него ощущения.Он очень неудобный в обслуживании даже самых простых и элементарных вещей, аккумулятор, карбюраторы, воздушные фильтры, адовая компоновка, все это отталкивает от него.
Честно не могу понять людей, которые с ним управляются, ведь банально настроить карбюраторы эпопея, которой хватает ненадолго.
Да и мощность его излишняя, бензина жрет много, бак маленький.
В общем… не мое, не лежала у меня к нему душа, хотя я и пытался, ямахи люблю))
А что, кроме мощности никого ничего не интересует?
Лично я при слове «прямоточные глушители» сразу думаю о звуке, а не о том как можно вытащить еще полторы кобылы с мотоцикла.
Звук!
Ибо большинство мотоциклов(да считай все)со стандартными глушителями звучат не лучше мопедов 100 кубовых.
А Power Commander поможет, он ведь как раз для этого и предназначен — настройка топливных карт.Хочешь — сам делай, хочешь, скачай готовую и го на диностэнд, потому что даже для мотоциклов из одной партии могут потребоваться немного разные настройки.
Основательно ты подошел к вопросу!
Я свой последний купил примерно так — приехал в другой город! — встретился с продавцом.
«Ооооу — внешне лучше чем на фото! С двигателем все ок? С ПТС все ок? Проблем серьезных нет?? Забираю этого красавца!»
Ох крутая история! Поздравляю)
А вообще понимаю чувства автора, сам теперь вспоминаю мои бешеные выходные, в которые я в пятницу продал свой мот, в субботу уехал в Астрахань смотреть новый, и в воскресенье вечером уже вернулся в Саратов на новом моте)У меня конечно такого экшена не было с -4, но именно такие вот приключения и остаются в памяти навсегда.
Еще раз автора поздравляю, ибо понимаю какие чувства испытываешь, когда покупаешь именно то к чему неровно дышишь)
Драга 400 очень тяжко заводилось в такие температуры, с подсосом еле еле.
На сколько я знаю, карбовая СР400 может работать без аккумулятора вовсе.
Я опять же повторяю, я говорю о таких ситуациях, когда Вам некому помочь и Ваш расчет идет исключительно на себя самого.
В городе то понятно, набрал эвакуатор или знакомых, они помогли.
Смысл в том, что собираясь в дальнюю поездку с киком, я бы вообще не боялся поломки в этом плане. С электростартером может что то случится в пути.
А Вам я просто хочу пожелать удачи, когда у Вас кукнет аккумулятор(или сядет, или зарядка того) где нибудь в глуши на трассе ночью на прямой дороге)
Я утрирую, но смысл примерно такой.С киком все зависит только от Вас, никаких подсевших аккумуляторов в холод, вообще вас эта тема не волнует — вы подошли к мотоциклу, отогнули кик, завели мотоцикл, ножку на место, сели поехали.
Кстати по ощущениям кик уверенней заводит мотоцикл, чем с аккумулятора он будет крутить холодный движок.
Почему от этого все отказываются не пойму, такая универсальная и удобная вещь, которая позволяет не беспокоиться об аккумуляторе, но везде модный электростартер, тьфу.
Долго на него целился, в этом сезоне купил, очень доволен(после интрудера 1400)
Скажи какая средняя скорость по трассе у тебя? У меня с прямотоком больше 90 разгонятся как то некомфортно, плюс вибрации.
Почему у нас не такой популярный… да может кажется слишком простым? Уже много людей встречал и все так интересуются, спрашивают про него, мол ух ты, тут кик! Уз ты, да это Ямаха, а мы думали что то русское))
А вообще он скорее на японцев был рассчитан, нежели на европейского хомосапиенса.
Нелестные отзывы про их настройку, регулировку и вообще какое либо с ними «общение»)
Вроде 400, а трясется как харлей))
Не зашел мне в итоге интрудер, слишком смешанные от него ощущения.Он очень неудобный в обслуживании даже самых простых и элементарных вещей, аккумулятор, карбюраторы, воздушные фильтры, адовая компоновка, все это отталкивает от него.
Честно не могу понять людей, которые с ним управляются, ведь банально настроить карбюраторы эпопея, которой хватает ненадолго.
Да и мощность его излишняя, бензина жрет много, бак маленький.
В общем… не мое, не лежала у меня к нему душа, хотя я и пытался, ямахи люблю))
Лично я при слове «прямоточные глушители» сразу думаю о звуке, а не о том как можно вытащить еще полторы кобылы с мотоцикла.
Звук!
Ибо большинство мотоциклов(да считай все)со стандартными глушителями звучат не лучше мопедов 100 кубовых.
А Power Commander поможет, он ведь как раз для этого и предназначен — настройка топливных карт.Хочешь — сам делай, хочешь, скачай готовую и го на диностэнд, потому что даже для мотоциклов из одной партии могут потребоваться немного разные настройки.
Даже красивее HD.
Я свой последний купил примерно так — приехал в другой город! — встретился с продавцом.
«Ооооу — внешне лучше чем на фото! С двигателем все ок? С ПТС все ок? Проблем серьезных нет?? Забираю этого красавца!»
А вообще понимаю чувства автора, сам теперь вспоминаю мои бешеные выходные, в которые я в пятницу продал свой мот, в субботу уехал в Астрахань смотреть новый, и в воскресенье вечером уже вернулся в Саратов на новом моте)У меня конечно такого экшена не было с -4, но именно такие вот приключения и остаются в памяти навсегда.
Еще раз автора поздравляю, ибо понимаю какие чувства испытываешь, когда покупаешь именно то к чему неровно дышишь)