Светлый экип быстро пачкается, плюс экип трудновато отмыть. Хватает один раз по мокрой оживлённой трассе проехаться, светлый экип сразу грязный. Это прекрасно видно на дождевике.
Может админы так поднимают посещаемость сайта? Сейчас всем не до мотоцикла… а тут гавно подкинули и сразу срач на несколько часов. И что бы вообще в вакханалию весь сайт не превратился, пост удаляется. И так по кругу.
поехал делать гос номер маленького образца. Понял что супруга взяла не ту СТС. И само сбой остановил мотобат, объяснил ситуацию, показал фото документов и страховку. В добавок Жена прислала фото СТС мото. И отпустил меня мотобат. Ни каких пререканий, а весёлый разговор вышел с мотобат.
Пару вопросов, не думал делать здесь такие же жесткий низ и бока? Что бы как в сумке которую ты делал, но широкий вариант. Или как делает производитель Turkana.
И второй вопрос, сумку переносную не думал разработать, которая ставится/крепится на место пассажира? Например как у производителя Turkana
а я и ничего не говорил такого что прям плюс у этой НЦ. Было просто сравнение отличий почему НЦ не максискутер. Бюджетный мотоцикл, хотя какой бюджетный — ценник космос, но хонда позиционирует его как бюджетный, вот и простые технологии и оснащение хонда впихнула в НЦ. А так да, с вами согласен полностью.
Хотел минус влепить получился плюс. Так как перешёл на личность. Видимо закончились аргументы… Сложно переубедить человека который зациклен на ошибочном мнении и пытается всем навязать. Думаю разговор закончен ) удачи! аккуратней на дорогах )
Основная разница между скутером и мотоциклом — это посадка водителя! А то что они может быть технически похожи, то это не показатель. Даже динамика различается у них. У максискутера вариатор, NC автомат(робот). И конкурентов у NC(автомат) вообще нет. На механике покупать НЦ не вижу смысла, если только как первый мотоцикл. Я не фанат хонды и след мотоцикл скорее всего уже не хонда будет.
По вашей логике если двигатель не соответствует среднему показателю однокласников. Мощность/ЛС. То он становится максискутером? Посмотри VFR1200X Crosstourer, двигатель сделан на базе VFR1200F, но минус 43 ЛС!.. Получается двигатель Crosstourer задушен и это вполне бешеный максискутер?
Я не любитель быстрой езды, а не потому что мотоцикл такой. Я автомобиль быстрее 140 км/ч не разгоняю. На NC путешествуют по всему миру и многим вполне комфортно.
Да не смотрите вы на кубометры, двигатель специально создавался таким, что бы впихнуть в него автомат. И что бы повысить ресурс двигателя. Ниже кубометров не рассчитаны(у хонды) под автоматы.
И некоторые максискутеры 600 куб быстрее кстати NС)) Например BMW C650 Sport быстрее. При этом NC максималка больше 160 км/ч, например я на своем быстрее разгонялся. Может в рестайлингах ограничения поставили или зависит от рынка.
ход подвестки больше, даже больше чем у обычных дорожных/найкедов мотоциклов. Полноценное колесо 17 размера, а не детское от максискутера. Эргономика посадки за рулем не скутера. Ни у одного максискутера нет бардачка спереди водителя. Двигатель слабый, это не показатель скутера. А особенность данного двигателя, потому что он на больше и не рассчитывался. Так что это полноценный мотоцикл, у которого есть как опция автомат. Даже интегра, который сделан на базе NС, более мотоцикл чем максискутер.
И второй вопрос, сумку переносную не думал разработать, которая ставится/крепится на место пассажира? Например как у производителя Turkana