Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
GODSDOG
  • GODSDOG
  • 10 ноября 2015 в 23:17
Triumph Street Triple ABS — 183 кг
MV Agusta Brutale 800 — 167 кг
Yamaha MT-09 — 188 кг
Ducati Monster 796 — 167 кг
BMW F 800 R — 199 кг

Kawasaki Z800 — 231 кг


Для нейкеда, на котором ездить исключительно в городе, масса как у кавы — это не просто много, это д… х… я.
Когда набрал скорость на трассе, то масса критична только лишь на торможении, а в остальном она как бы на время исчезает, пока мотоцикл едет по прямой. Если же маневрировать на околонулевых скоростях..., да банально назад откатить верхом на нем, то это уже задача не на ловкость, а на силу. Это как крутить руль на жигулях с червячным редуктором: на трассе не замечаешь, а во дворах от разворота в три приема офгиваешь от «тренажера».
+1
GODSDOG
  • GODSDOG
  • 6 ноября 2015 в 23:47
Много, но не страшно. Мотор с ровной отдачей, с хорошими низами, тяга без провалов и подхватов. Ручку крутишь, как воду в кране открываешь — прогнозируемо. В тоже время, он тяжелый и с высоким центром тяжести, и чувствуется это при маневрировании на околонулевых скоростях. Крышки КПП и сцепления торчат как уши у чебурашки, что явно не добавляет эстетики ему. На этот мотоцикл садишься, а для сравнения с z1000, то в него как бы садишься..., у второго обхват ногами намного комфортнее,… денег за литр не хватало. Сидуха — табурет. Кроме этого, подножки пассажира расположены как-то близко, ступни наложницы достают до икр райдера. Пластиковые детали ширпотребные, царапают бак в местах соприкосновения, надо обклеивать пленкой. Поменял резину на Michelin Pilot Power 3, уверенности не прибавилось. Был у меня BMW F800R, так тот полная противоположность каве, т.е. мотор говно совсем, а остальное то что надо для городского байка.
+1
GODSDOG
  • GODSDOG
  • 13 сентября 2015 в 11:16
Сел на мотоцикл в 33, в конце сезона — в октябре, и катал тогда практически каждый день. Сразу ездил не только по улицам в неоновых огнях, но и по дворам. Было интересно абсолютно всё, и даже площадка. На следующий год покупка нового мота, байкфесты, турне с кентами на море. Словами не описать каково это ехать по незнакомому серпантину в дождь за фурой на нейкиде..., но все же было весело. Сейчас конечно же меня на такую авантюру не подобьешь, не тот мот у меня. В 35 было несколько маленьких падений, потому что катать начал не сколько по желанию, а скорей из-за привычки. Получается, что выгорел за 2 с небольшим сезона. Стало неинтересно одному, неинтересно в группе, даже с нажопницей скучно. Как и автор я обкатал все асфальтированные улицы в городе и когда поделился своим настроением с бывалыми мотоциклистами, то они мне толком ничего посоветовали. Сейчас мне 36 и свою зедку я выкатывал в этом году… 3 раза, а именно: дважды в апреле и один раз в сентябре. На одометре 7 тыщ еще нет. Я понимаю ситуацию так: мотоцикл для меня — развлечение, и не более того. Как только я начал придумывать для себя причину, повод, для того или иного маршрута, я осознал, что мне он больше не нужен. Что делать я еще не знаю. Рассматриваю варииант покупки очень легкого эндуро, на 100-110 кг. Не знаю стоит ли продавать зедку и купить европейца или японца, а может докупить вторым какой-нибудь kayo китайский. а может бросить это все и построить дом?!?!?
0
GODSDOG
  • GODSDOG
  • 11 сентября 2015 в 22:14
Когда хочется спать, а ехать надо, то единственное правильное средство — это обычная вода,… много воды,… столько сколько можете выпить и ещё +1 стаканчик. Главное потом не дать жидкости из организма выйти :))))
+7
GODSDOG
Не понимаю: как можно быть такими малодушными? Ну что здесь можно обсуждать?! — ничего!!! Плевать, разводка или вера не позволяет — запейте водой и идити молча лесом. Кто хочет, тот поможет..., без вас. Желчь свою в таких темах не сливайте диванные эксперты, пожалуйста…
+2
GODSDOG
  • GODSDOG
  • 19 декабря 2014 в 2:14
DOK_1652.JPG
Z800 не плохой мотоцикл, но далеко не выдающийся.
IMG_0840.JPG
Рулёжка им — то ещё занятие, так как масса очень велика для городского байка — 230 кг.
IMG_3181.JPG
Например этим восьмисотником управлять гораздо проще, он на 40 кг легче, но у него отвратительный ротэкс.
IMG_0773.JPG
У этого же просто чумовой «локомотивный» мотор — самое то для города. Это как дизель — равномерно прёт с самых низов без провалов или подхватов. Из-за мотора ему можно простить всё… и даже хлипкий пластик.
IMG_3468 - Версия 2.JPG
… есть конечно и ещё один плюс — он сильно нравится противоположному полу.
+1
GODSDOG
  • GODSDOG
  • 21 сентября 2014 в 20:50
И умения с ними работать.
Работать надо не «с ними», а с объектом съемки — рассказать какие позы принимать, выбирать правильный ракурс. В итоге, симпатичная девушка нисколько не виновата в том, что она осталась один на один с молчаливой камерой, зажалась внутренне и не раскрылась. Можно научиться технически правильно снимать и на кусок говна, но что толку, если фотограф не зажег искру в той самой?! Еще одно миллиардное унылое фото будет выложено в сеть и разницы не будет на чем оно снято, хоть на никоне д3000, хоть на кэноне единичке. Отсюда вывод: пыха, стекло, тушка и куча другой приблуды, в данном конкретном случае ничего не решили бы.
Девушка, попробуйте еще раз, только перед началом придумайте историю и уместите ее в шесть фотографий. Как позировать — гугл в помощь, а снимать можно даже на четвертый айфон, благо что фоторедакторов для него предостаточно. Респект и успехов Вам!
0
GODSDOG
  • GODSDOG
  • 26 августа 2014 в 1:12
Если настроение не новогоднее, значит точно не с теми празднуешь.
+8
GODSDOG
  • GODSDOG
  • 26 августа 2014 в 0:25
Нет никакого пути к чему-то светлому и осмысленному… — везде грязь и печаль. Вокруг холод богатств и серость душ. Один знакомый мне сказал, что песни Высоцкого может понять лишь тот, у которого такие же проблемы и трудности в жизни, тот кто пережил испытания дружбы, верности и бескорыстности. Мы задаемся вопросом: в чем смысл жизни?, а ведь главное не в том, в чем он, да и есть ли он вообще… главное когда мы задаем себе этот вопрос. Когда нам плохо, больно и одиноко, когда разочарованы. Влюбленный не думает о смысле, ему не до этого, его переполняет ощущение счастья и легкости..., и это главное, главнее чем поиск какого-то смысла жизни.
+10
GODSDOG
  • GODSDOG
  • 28 июля 2014 в 23:04
Мотоцикл — это не вся моя жизнь, но он дает ему окраску, придает яркий цвет.
С этого и надо было начинать, а не заканчивать. Вплоть до конца второй части я не понимал что хотят донести. Так никто и не сказал, что он испытывает когда ездит на мотоцикле, чинит или продает в другие руки, т.е. каково это ощущать себя мотоциклистом. Все то, что показано, преподнесено как бы «от третьего лица» в нудноватой манере. Это кино нельзя ставить на одну полку с «Why we ride», которое начинается с ламповой картинки довольной рожи немолодого мужика, мчащемуся навстречу солнцу. Так что, извините за прямоту, не тронуло… просто познавательно, но не более того.
+3
GODSDOG
  • GODSDOG
  • 22 июня 2014 в 21:11
Появится новый бизнес, наподобие «ship it to». Все тоже самое, только вот отправка будет с адреса какого-нибудь немецкого физика, перед отправкой срежут ярлыки (ценники) и задекларируют Б/У шмотки как подарок. Конечно, тут вам не стоит рассчитывать на возврат налога с оборота, но это все же лучше +19% чем +30%. Появится теневой бизнес. А продажи у аутлетов наврятли просядут, просто все будет работать чуть по другой схеме и продавцы будут самообманываться в том, что торгуют со своими земляками. А они должны знать с кем бизнес строят и вопеть на свое правительство, когда оно санкции вздумает вводить. В апреле на мотораме забыли заказ отправить, на два письма не ответили, так в третьем я им задал вопрос: «Я оплатил заказ N. 42087 13 апреля 2014, но статус остается «in lavorazione». Параграф 7 из условий продаж предусматривают отправку товаров в течение 7 рабочих дней, однако этого не происходит долгое время. Я запрашивал информацию, но никто не отвечает о причинах невыполнения контракта. Я очень хочу получить заказ и я надеюсь на дальнейшие деловые отношения. Если политическая ситуация является причиной, и я нахожусь в списке людей, к которым применены санкции, я прошу сообщить мне об этом. Россия всегда выполняет контракты несмотря на политику. Русские никогда не смешивают политику и бизнес.» Так вот, эти итальянцы молниеносно мне ответили, долго извинялись, заказ быстренько отправили. Есть мелкий бизнес, который ориентирован в том числе и на нас. Это постановление следовало бы принять еще в начале года, но сейчас оно очень не кстати.
+4
GODSDOG
  • GODSDOG
  • 22 июня 2014 в 16:20
Почитал пояснительную записку. Ни о чем. За пустыми фразами скрывается пустота. Не было ни одного какого-либо разоблачения кого-либо, кто тянул через физиков товары в магазины. Нет ни одного факта злоупотреблений о которых «намекает» г-н (это сокращение не всегда обозначает «господин») Волков. Все это фантазии, бред. Следовательно, нет никакого повода менять правила, законного повода. Есть только коммерческая подоплека, грязное лоббирование. Это постановление должно пройти антикоррупционную экспертизу в МинЮсте. На фоне растущих торговых отношений с европой (Германия, Италия, Испания и др.) Правительство одним махом превратит рост в стагнацию. С точки зрения внешней политики, нам нужен торговый оборот с Европой, они должны хотеть работать с русскими и сейчас они хотят этого. Обычный мелкий и средний бизнес не хочет войны, им нужна торговля, а г-н Волков политически близорук.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна