Столкнулся с отличием звучания именно новых спиц и старых. Как ещё сделать равномерное натяжение не нашёл. Моментами не получится, а тянуть на глаз или сжимать пальцами, как пишут, посчитал очень неточным
Минский гусь хорош :)
В нём не нравится ровно два момент:
1. Стоковый глушитель. Неоправданно громкий. Товарищ говорит утомляет
2. Одностволка. Вибрации и сушит руки
А в остальном неприхотливый пепелац для поездок далеко. Поглядим как пройдёт по Сары-Арке в этом году
По мне, чуть более жирный ляп. Не вижу смысла менять. Купить смогу 750 африку. Технологичнее + возвраст = меньшая надёжность :) Ну и вес больше. Смотрю в сторону DRZ 400. Нужно что-то легче, эндурнее. Но с женой будет тяжелее ездить…
Чем плохи современные?
Если говорить про NC, мы про 700, 750 интегра? Сам смотрел в сторону данного агрегата как дальнейшая замена ляпу. Но слишком дорожный, нет защиты картера, в кушарах, какие я люблю залезать, на нём будет сложно.
Кто бы не говорил, что это скутер прикидывающийся мотоциклом — очень практичный, сбалансированный аппарат для взрослых людей. Одни только фальшбак, автомат, расход в 3.5 чего стоят
Сейчас в районе 63 000. Сложно сказать, родной он или нет. При замене подшипников рулевой стояли шарики. На сколько знаю, сейчас ВСЕ ремнаборы игольчатые. Покупал на пробеге около 49 000. Рулевые кончаются к этому пробегу. Предположу, подши стояли родные.
Корзина не гремит. На девиле, с тем же двигателем, шумела ощутимо громче + сам мот был в худшем состояние.
РТИ ещё эластичны, в хорошем состояние. С другой стороны уставший слайдер.
Не особо верю, 21 летний мотоцикл, на момент покупки проехал 49 000… Первый владелец метнулся на нём в Турция и обратно в Казахстан (около 10 000) + по месту + ещё поездки про которые не знаю + второй хозяин. Тобишь всё это за последние 5-6 лет. С Германии пришёл с пробегом 30 000 получается. Верится слабо. Сам не особо активно наездил 14 000 за 2 года.
На мой взгляд это лучшее, что есть сейчас в бюджетном сегменте малокубатурников. И, как мне кажется, именно boxer(ы) будут заменять YBRы. Преимуществ многим больше чем у легендарного Юбра.
Поздравляю с покупкой!
Опыт владения покажет, сколько будет кушать у меня. Но по себе знаю, наваливать не люблю и не хочу. Даже на YBRе ездил чаще в половину открытой ручки. И по дорогам нашим безопасная скорость 90-100.
Но, теперь имеется запас. И есть к чему стремиться. Вся приборка уже давно на диодах. Нужно посчитать, сколько сэкономлено на ней + можно перевести габарит на диод. Думаю, суммарно ватт 20 будет. Плюс минус, само собой. :)
У нас, в Казахстане, пока с этим проще. Но учитывая количество народу, ставящие повсеместно не пойми что, думаю и наши начнут ловить.
P.S. Где-то краем уха слышал, что есть сертифицированные LED лампы и можно ставить в галогенные отражатели или брехня?
Ребята из Вшлеме разбирали этот вопрос и да, трансмиссионное масло подходит. Но на скорости, под действием центробежной силы, слетает уделывая мотоцикл и ездока. Сальники остаются без защиты, разрушаются. После чего цепь служит меньше. Это единственная причина по которой нужно мазать цепь.
P.S. Это не моё мнение, но звучит убедительнее. :)
Сам чищу керосином и смазываю тем, что доступно в городе. Баллоном экономно пользуюсь второй год. При регулярной смазке 2-4 раза в месяц.
В нём не нравится ровно два момент:
1. Стоковый глушитель. Неоправданно громкий. Товарищ говорит утомляет
2. Одностволка. Вибрации и сушит руки
А в остальном неприхотливый пепелац для поездок далеко. Поглядим как пройдёт по Сары-Арке в этом году
Если говорить про NC, мы про 700, 750 интегра? Сам смотрел в сторону данного агрегата как дальнейшая замена ляпу. Но слишком дорожный, нет защиты картера, в кушарах, какие я люблю залезать, на нём будет сложно.
Кто бы не говорил, что это скутер прикидывающийся мотоциклом — очень практичный, сбалансированный аппарат для взрослых людей. Одни только фальшбак, автомат, расход в 3.5 чего стоят
Корзина не гремит. На девиле, с тем же двигателем, шумела ощутимо громче + сам мот был в худшем состояние.
РТИ ещё эластичны, в хорошем состояние. С другой стороны уставший слайдер.
Не особо верю, 21 летний мотоцикл, на момент покупки проехал 49 000… Первый владелец метнулся на нём в Турция и обратно в Казахстан (около 10 000) + по месту + ещё поездки про которые не знаю + второй хозяин. Тобишь всё это за последние 5-6 лет. С Германии пришёл с пробегом 30 000 получается. Верится слабо. Сам не особо активно наездил 14 000 за 2 года.
В этом году пришёл к аналогичной аксиоме «Все будут ездить на эндуро» Пересел на старенький 600-й ляп и не нарадуюсь
Поздравляю с покупкой!
Запас хода около 300 км.
Расход не так важен. А вот комфорт свой и пассажирки + возможность грузить всё для выездов на 1 день и по магазинам бесценен.
P.S. Где-то краем уха слышал, что есть сертифицированные LED лампы и можно ставить в галогенные отражатели или брехня?
P.S. Это не моё мнение, но звучит убедительнее. :)
Сам чищу керосином и смазываю тем, что доступно в городе. Баллоном экономно пользуюсь второй год. При регулярной смазке 2-4 раза в месяц.