как трактор может окАРШИвать кювет, тем более из неизвестного мне брансПойДа (брандспойт — знаю) не представляю.
а вот окашивать кюветы и обочин входит в обязанности организаций обслуживающих дороги.
будьте внимательны, не только при прочтении, но и на дороге.
водитель (как и пассажир) имеют право открыть дверь находясь на обочине, ппарковке, пробке и тд. но при этом он должен убедится в безопасности. потому что там может быть — пешеход, скорая помощь, трактор окашивающий кювет и проч.
был у меня случай. шел я по тротуару, почти бежал. и тут прямо передо мной открывается дверь припаркованной машины. при этом весь цимес был в том что я приближался к машине спереди. скорость у меня была хорошая, дверь открыли резко. дверь соответственно помялась. чел тоже наверное считал, что открывая дверь в сторону тротуара можно не смотреть. это не его проблема. хотя возможно был просто дурак. закончилось просто. я долбанул по двери еще раз и ушел тк спешил. посоветовав водителю разбираться с дол… боебом пассажиром самому.
а что мешает посмотреть прежде чем открыть дверь? при этом куда угодно. открывать дверь в крайне левой полосе вообще дебилизм. не… можно. посмотреть, выйти поглядеть как далеко пробка, булки размять. но волшебное слово посмотреть.
ну так скажите — какой пробег у вас, где ездите. ну и если вам так интересно мой кбм (как выдал сайт рса) 0,6
и еще раз — хвастаться это удел закомплексованных личностей.
вы считаете что я с кемто чемто меряюсь :) это отнюдь не так. эта информация для справки.
а самый лучший кбм у одной моей знакомой. ей в 98м права подарили, а за руль не садилась ни когда. но в страховку вписана ежегодно.
а что автор сказать хотел? не гоняйте? ха! тот кто гоняет тому пофиг.
о том что у автора проблемы с вождением машины? что он не может контролировать что происходит вокруг? ничего страшного потом скажет — он ехал 200 на заднем, поэтому я его не видел. может то что после такого спича автор садится на мото и нарушает все что можно?
меня всегда интересовало — почему проехав пол Европы ты не видишь не одного ДТП. почему выехав за границу на тебя перестают охотится. почему мотоциклисты гоняют — но предсказуемо.
можно тысячу раз валить все на автомотошколы которые не учат, на плохие дороги, на взяточников-гаишников, но посмотрите правде в глаза — после автошколы можно поучится самому, почитать, потренироваться в конце концов на закрытой площадке. если чел 10 лет за рулем и не умеет ездить задом — это не автошкола виновата. а его леность. на дороги последнее время грех жаловаться. гаишники… ну я лет восемь взяток не платил. так что остается? что мешает смотреть на дорогу? что мешает не проскакивать на красный и не выходить на обгон в лоб? виноват во всем похуизм и правовой нигилизм и полное неуважение к окружающим. а мне похер — подвинутся. а мне похер я на мото — поеду 200 камеры стреляют в лоб. я спешу мне можно и на красный все равно никого нет! ять! откуда он взялся.
тоже наболело. както так.
ПС если что, стаж на авто 20 на мото 7, суммарные пробеги по 50 в год. по всем регионам нашей необъятной (до урала)
э… ты не понимаешь! если ты скажешь посмотри как я делаю вилли! я посмотрю. и ты классно его сделаешь. а если я при том буду снимать — будет отличный сюжет для ютюба. в разделе фейлы.
а вот окашивать кюветы и обочин входит в обязанности организаций обслуживающих дороги.
будьте внимательны, не только при прочтении, но и на дороге.
неужели я один стараюсь ездить аккуратно? :) „
не не хвастун. :))))
так а ездите, то где?
и еще раз — хвастаться это удел закомплексованных личностей.
это единственное чем вы можете похвастаться?
а самый лучший кбм у одной моей знакомой. ей в 98м права подарили, а за руль не садилась ни когда. но в страховку вписана ежегодно.
о том что у автора проблемы с вождением машины? что он не может контролировать что происходит вокруг? ничего страшного потом скажет — он ехал 200 на заднем, поэтому я его не видел. может то что после такого спича автор садится на мото и нарушает все что можно?
меня всегда интересовало — почему проехав пол Европы ты не видишь не одного ДТП. почему выехав за границу на тебя перестают охотится. почему мотоциклисты гоняют — но предсказуемо.
можно тысячу раз валить все на автомотошколы которые не учат, на плохие дороги, на взяточников-гаишников, но посмотрите правде в глаза — после автошколы можно поучится самому, почитать, потренироваться в конце концов на закрытой площадке. если чел 10 лет за рулем и не умеет ездить задом — это не автошкола виновата. а его леность. на дороги последнее время грех жаловаться. гаишники… ну я лет восемь взяток не платил. так что остается? что мешает смотреть на дорогу? что мешает не проскакивать на красный и не выходить на обгон в лоб? виноват во всем похуизм и правовой нигилизм и полное неуважение к окружающим. а мне похер — подвинутся. а мне похер я на мото — поеду 200 камеры стреляют в лоб. я спешу мне можно и на красный все равно никого нет! ять! откуда он взялся.
тоже наболело. както так.
ПС если что, стаж на авто 20 на мото 7, суммарные пробеги по 50 в год. по всем регионам нашей необъятной (до урала)