зависит от работы. если офис, то только переодеваться. Офисы причем бывают разные.
У меня например есть маленькая комнатка, где я закрываюсь и переодеваюсь))
Самое проблемное в переодевании — штаны. Если с переодеванием совсем проблема, то спасут мотоджинсы.
Система определенно правильная, но кмк проблема действительно в том, что человеку чуть постарше 125 кубов будут просто издевательством.
хотя бы уж 250))
я бы сделал так:
1.до 400 включительно
2. до 600 включительно
3. выше 600.
Кстати, а как судя относятся чопперы с их большой кубатурой и малой мощностью??
ты хоть 1 человека знаешь/слышал/видел, кто имел бы средства на мот 400-600 кубов (нормальные, а не ведро 20 летней давности) и взял бы себе 250 кубовый агрегат?
Единственное исключение — нинзя 250 и ее аналоги (cbr250), которую берут первым мотом фанаты пластика исключительно из-за внешнего вида, ибо на 600 спорт или очково (и правильно) или нету денег более серьезный мот. Ну и девочки.
1 знакомый парень взял микро нинзю себе. и через 2 недели уже продавал ее, ибо — не едет. совсем.
Твое сообщение выглядит лишь как попытка оправдать покупку малокубатурного мота «наличием мозга», хотя реально это обусловлено исключительно финансовыми условиями. И просто смешно смотреть как это отрицают.
это был ответ на фразу
«многие капали в той теме, что 400-многовато. Но, имхо, нужно как первый мот рассматривать что-то 200 и ниже.»
И это реально бред. меньше 400 кубов асфальтовые мото берут только из-за недостатка денег на 400-600.
Причем тут комплексы? По-моему они у тебя.
А с 16 до 18 очень многим лучше за руль мото вообще не садиться.
Мде, не уточнил что кроссачи, эндуро, супермото и тд сюда не относятся, как сразу прикопались)) Еще и минимото сюда не относится))
Речь про асфальтовые мотоциклы для гражданского использования.
Если ты не девочка, и не дрищ с весом в 60кг, то вес шестисотки — в среднем 180-200кг — вполне нормален и сильных неудобств не доставляет. Небольшой вес мота — тоже может быть проблемой — сдувает ветром на открытых участках дороги (шоссе, мкад, эстакады и тп). Ехал как-то в сильный ветер — меня на fz6 переставляло неслабо, а что было бы на каком-нить мелком моте даже представить страшно.
спорт 250 кубов? не смешите мои тапки. Обычно сюда относят микронинзю — которая по сути обычный дорожник старой конструкции в пластике, и априлии (чисто гоночные аппараты)
про чувствительную ручку — тоже насмешил. На дорожниках длинный ход газа.
Что за бред? Меньше 400 кубов мот берут только из-за недостатка денег.
400 это априори минимальная комфортная кубатура для мотоцикла (а не мопеда).
600 дорожник (но никак не спорт) — вполне хороший вариант для начала. Но опять же — не в 16 лет.
И мое мнение — мотоцикл нельзя дарить, на него только самому зарабатывать.
Лучше уж кабриолет тогда.
Когда ТС не наклоняется, это уже не мот.
У меня например есть маленькая комнатка, где я закрываюсь и переодеваюсь))
Самое проблемное в переодевании — штаны. Если с переодеванием совсем проблема, то спасут мотоджинсы.
на любителей ретро :D
чего нам тут просто так языком чесать :(
как вариант, чтобы на спорт 600 кубов можно было сесть только в самой полной категории.
хотя бы уж 250))
я бы сделал так:
1.до 400 включительно
2. до 600 включительно
3. выше 600.
Кстати, а как судя относятся чопперы с их большой кубатурой и малой мощностью??
И зачем в крайности кидаться с эркой? Есть куча нормальных вариантов — fz6, hornet, er-6 — первое что пришло в голову.
Единственное исключение — нинзя 250 и ее аналоги (cbr250), которую берут первым мотом фанаты пластика исключительно из-за внешнего вида, ибо на 600 спорт или очково (и правильно) или нету денег более серьезный мот. Ну и девочки.
1 знакомый парень взял микро нинзю себе. и через 2 недели уже продавал ее, ибо — не едет. совсем.
Твое сообщение выглядит лишь как попытка оправдать покупку малокубатурного мота «наличием мозга», хотя реально это обусловлено исключительно финансовыми условиями. И просто смешно смотреть как это отрицают.
«многие капали в той теме, что 400-многовато. Но, имхо, нужно как первый мот рассматривать что-то 200 и ниже.»
И это реально бред. меньше 400 кубов асфальтовые мото берут только из-за недостатка денег на 400-600.
Причем тут комплексы? По-моему они у тебя.
А с 16 до 18 очень многим лучше за руль мото вообще не садиться.
Речь про асфальтовые мотоциклы для гражданского использования.
Если ты не девочка, и не дрищ с весом в 60кг, то вес шестисотки — в среднем 180-200кг — вполне нормален и сильных неудобств не доставляет. Небольшой вес мота — тоже может быть проблемой — сдувает ветром на открытых участках дороги (шоссе, мкад, эстакады и тп). Ехал как-то в сильный ветер — меня на fz6 переставляло неслабо, а что было бы на каком-нить мелком моте даже представить страшно.
спорт 250 кубов? не смешите мои тапки. Обычно сюда относят микронинзю — которая по сути обычный дорожник старой конструкции в пластике, и априлии (чисто гоночные аппараты)
про чувствительную ручку — тоже насмешил. На дорожниках длинный ход газа.
400 это априори минимальная комфортная кубатура для мотоцикла (а не мопеда).
600 дорожник (но никак не спорт) — вполне хороший вариант для начала. Но опять же — не в 16 лет.
И мое мнение — мотоцикл нельзя дарить, на него только самому зарабатывать.
у самого стоит акрапович.