коляска появилась тупо из-за экономических побуждений.
потому что в начале века машины стоили дорого, было дешевле к моту коляску приделать для перевозки груза/еще 1 пассажира.
т.е. по сути действительно — грузовик.
спайдер же техника из серии — на моте очкую, но хочу «ветер в харю, а я шпарю»
или же когда хочется чего-нить хитро***го)), и чтобы все глазели.
Привет, не тебя ли я случаем видел в Лаб13 на выхах прошлых?))
А так экип БМВ очень классный, но как говорится за понтовый шильдик накидываем +30% к цене продукта))
+ адовая накрутка в РФ у дилеров.
Мб кому интересно будет — есть моделька комбеза «в стиле S1000RR/HP4» бело-сине-красная у Revit и dainese, стоят около 35-40 тысяч.
В защиты БМВ скажу, что таких щитков как в их экипе нигде больше не видел. Поэтому себе хочу купить куртку Ралли новую.
пара вопросов:
1.На камере есть цикличная запись видео?
2. кстати, как-то на форуме радио-вертолетчиков вычитал, что это камера умеет записывать видео, если вытащить аккумулятор, и напрямую подключить зарядку.
можешь плз проверить?
+1, в пробке по мотополосе гораздо безопасней ехать, но только надо ехать 40-50 км/ч, не больше.
а не как спортсмены-ракетчики под 80-100 едут по ней в стоячей пробке.
Когда начинал ездить — а по сути это 1й сезон (права в прошлом году и покупка не считаются) — страха не было. Вообще.
Проблемы с отсутствием нужных навыков управления мотоциклом решил в мотошколе, и на дорогу выезжал уже умея более менее сносно ездить.
Но стоит отметить, что у меня до этого опыт на авто 4 года — т.е. движения не боялся.
Есть моменты, которые действительно нарабатываются с опытом. Типа видения ситуации на дороге и предсказание маневров других ТС. Их не выучишь на площадке никак — только опыт.
Но вот держать траекторию в повороте, умение тормозить — являются необходимыми, и без них можно попасть в дтп с летальным исходом. Все видели аварию, когда R1 улетел на встречку и под грузовик на трассе?
Насчет заглохнуть на старте — в принципе фигня, вопрос притирки к моту. При остановке уже хуже — надо чувствовать двигло и выжимать сцепу вовремя.
Ты сможешь совершить экстренное торможение (или объезд препятствия, или их комбинация), не упав при этом? Ответь сама себе честно — и подумай.
И я не совсем понял — ты поднять свой мот можешь если он упал?
О да, молодец. Нашел левую отмазу. Никогда нельзя выходить на дорогу, не посмотрев по сторонам.
Может у водителя на дороге тормоза откажут, что тогда? Он что виноват будет? Тогда за руль лучше вообще не садиться — со всеми может случиться. И поэтому надо с детства механикой и гонками заниматься.
1. как бесят ролики где 80% начала ролика — какое-то фуфло не по теме
2. скутераст идиот
3. пешеход — бежит по переходу, даже не смотря по сторонам. таких маклаудов нередко сбивают. Ибо вера в пешеходный переход непоколебима
потому что в начале века машины стоили дорого, было дешевле к моту коляску приделать для перевозки груза/еще 1 пассажира.
т.е. по сути действительно — грузовик.
спайдер же техника из серии — на моте очкую, но хочу «ветер в харю, а я шпарю»
или же когда хочется чего-нить хитро***го)), и чтобы все глазели.
читал что в дрифте какое-то тегирование хитрожопое идет, т.е. не полноценная цикличность
где бы найти камеру с хорошим качеством днем и ночью, цикличной записью, и записью во время зарядки.
А так экип БМВ очень классный, но как говорится за понтовый шильдик накидываем +30% к цене продукта))
+ адовая накрутка в РФ у дилеров.
Мб кому интересно будет — есть моделька комбеза «в стиле S1000RR/HP4» бело-сине-красная у Revit и dainese, стоят около 35-40 тысяч.
В защиты БМВ скажу, что таких щитков как в их экипе нигде больше не видел. Поэтому себе хочу купить куртку Ралли новую.
пара вопросов:
1.На камере есть цикличная запись видео?
2. кстати, как-то на форуме радио-вертолетчиков вычитал, что это камера умеет записывать видео, если вытащить аккумулятор, и напрямую подключить зарядку.
можешь плз проверить?
а не как спортсмены-ракетчики под 80-100 едут по ней в стоячей пробке.
1. есть ли цикличная запись на камере?
2. умеет ли камера одновременно заряжаться и писать видео?
собственно эти 2 функции очень важны при использовании камеры как регистратора.
Но не полчаса же резину тянуть.
Мот-то поднимаешь, я не расслышал? =D
Проблемы с отсутствием нужных навыков управления мотоциклом решил в мотошколе, и на дорогу выезжал уже умея более менее сносно ездить.
Но стоит отметить, что у меня до этого опыт на авто 4 года — т.е. движения не боялся.
Москва.
Но вот держать траекторию в повороте, умение тормозить — являются необходимыми, и без них можно попасть в дтп с летальным исходом. Все видели аварию, когда R1 улетел на встречку и под грузовик на трассе?
Насчет заглохнуть на старте — в принципе фигня, вопрос притирки к моту. При остановке уже хуже — надо чувствовать двигло и выжимать сцепу вовремя.
Ты сможешь совершить экстренное торможение (или объезд препятствия, или их комбинация), не упав при этом? Ответь сама себе честно — и подумай.
И я не совсем понял — ты поднять свой мот можешь если он упал?
Такие элементарные ошибки на ДОП… могут очень печально окончиться.
и мот явно тяжелый для ТС, как уже отметили.
Может у водителя на дороге тормоза откажут, что тогда? Он что виноват будет? Тогда за руль лучше вообще не садиться — со всеми может случиться. И поэтому надо с детства механикой и гонками заниматься.
rofl
2. скутераст идиот
3. пешеход — бежит по переходу, даже не смотря по сторонам. таких маклаудов нередко сбивают. Ибо вера в пешеходный переход непоколебима
видимо мот ехал где-то в квантовом кармане между полосами