Кстати про торможение коробок не согласна, и разгоняются и тормозят они медленнее мота (если речь про обычные, а не гоночные коробки). У нас в мотошколе учат тормозить так, чтобы со скорости 100 км/ч тормозной путь составлял 12 метров.
Ты что, только передком тормозил что-ли?
Эх, помню, мот купила раньше чем «ездить», первое время катала на нём по площадке и как-то удобнее мне было передком тормозить, задний вообще не трогала. А потом свалилась на месте стоя и отбила рычаг. А в гараж-то докатиться надо… пришлось по месту учиться тормозить задним. Сейчас торможу сперва задним, а передним очень аккуратно дотормаживаю.
Заднее колесо уже блокировала — не упала, выровняла мот. Заднее блокировать не так уж страшно, прикольно даже, когда задницу сносить начинает)) А вот блокировка переднего это 100% падение.
Подшлемник это в принципе чулок на голову, он же в народе «носок» и балаклава))
Что ты называешь подшлемником?) Внутреннюю часть шлема? Вытаскивается конечно. Она вытаскивается даже в бюджетном IXS за 4400 рублей)
Ну у нас почти все подарки мото-направленности. Потому что всегда что-то да нужно — то запы, то экип) А шмотки/цветочки/сувенирки, хорошо — да. Но непрактично)
У меня прошлый визор прожил полсезона — камушки, блин. А в шлеме ещё ездить и ездить, ни царапинки. Не роняла ни разу, ношу в чехле, соответственно, с целостностью всё ок. Так что ваша тенденция мне не совсем понятна. Визоры живут гораздо меньше, чем шлемы и тратить 12-15 000 чтобы сэкономить 2000 руб… не логично.
Менять шлем из-за визора? Хм… вы шутите?)) Шлем ни за что не поменяю, только если не потеряет своих защитных свойств.
Посмотрела цены на визоры — 55$ с доставкой. Нормально, ИМХО.
О шуме ничего пока не скажу, так как хожу в нём пешком)))
У меня сезон затянулся из-за тюнинга, но очень надеюсь что через пару неделек отпишу уже полноценный тест-драйв!
Для примерки и не найдёшь скорее всего, я много российских интернет-магазов облазила, так и не нашла. 1000-й есть, а 1100 в дефиците) Только если владельца найти и отобрать для примерки)
Был куплен на ebay.
Не сомвсем по теме, но по правой полосе вообще как-то очково ездить… наблюдаю сплошь и рядом как авто из крайнего левого без поворотников прыгают в крайний правый чтоб заехать на парковку/заправку/за пивом в ларёк или просто повернуть.
Я думаю что махание ногами многим непонятно будет, а-ля: «Хотел притормозить и ноги спустить, да передумал») Я, когда меня в пробке в междурядье пропускали, просто слегка голову поворачивала и кивала, хотя и аварийка есть, мне так просто больше нравится.
Эх, помню, мот купила раньше чем «ездить», первое время катала на нём по площадке и как-то удобнее мне было передком тормозить, задний вообще не трогала. А потом свалилась на месте стоя и отбила рычаг. А в гараж-то докатиться надо… пришлось по месту учиться тормозить задним. Сейчас торможу сперва задним, а передним очень аккуратно дотормаживаю.
Заднее колесо уже блокировала — не упала, выровняла мот. Заднее блокировать не так уж страшно, прикольно даже, когда задницу сносить начинает)) А вот блокировка переднего это 100% падение.
По-моему, в шойках во всех — без проблем.
Ну это понаслышке. Сама не юзала, утверждать не буду.
Должно быть, так.
Что ты называешь подшлемником?) Внутреннюю часть шлема? Вытаскивается конечно. Она вытаскивается даже в бюджетном IXS за 4400 рублей)
Вес шлема не могу найти (на самом шлеме не написано), почитаю в руководстве ещё и отпишу!
Посмотрела цены на визоры — 55$ с доставкой. Нормально, ИМХО.
У меня сезон затянулся из-за тюнинга, но очень надеюсь что через пару неделек отпишу уже полноценный тест-драйв!
Был куплен на ebay.
Я тоже подумала, что собака тю-тю