Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Fury
  • Fury
  • 15 апреля 2013 в 23:37
спасибо большое!
0
Fury
  • Fury
  • 15 апреля 2013 в 23:27
А я ещё может и месяц буду безлошадная или пассажиром(
0
Fury
  • Fury
  • 15 апреля 2013 в 23:26
Да это только в субботу было! Ещё не успели всё выложить)
Да и видео я думаю ещё будет — нас на каждом перекрёстке снимали)
0
Fury
  • Fury
  • 15 апреля 2013 в 1:01
По мне лучше косу под куртку или пучок и сверху подшлемник. ВОлосы такой же длины или даже чуть длиннее.
+1
Fury
  • Fury
  • 14 апреля 2013 в 21:06
Ну вот… опять без экипа(
Почему-почему-почему?!
Жаль девушку и парнишку, урок страшный и на всю жизнь.
+1
Fury
  • Fury
  • 13 апреля 2013 в 23:25
Почему же как оправдание?
Это одна из самых частых причин ДТП — банальное не заметил. Не все водители знают, насколько быстро может разогнаться мотоцикл. Ты смотришь в зеркало — и видишь что расстояние позволяет совершить манёвр. А тут бац — и расстояние сократилось в 5 секунд. Но мы-то знаем, на что способна наша техника! Так почему бы не повисеть какое-то время на хвосте у авто, не убедиться, что тебя заметили?
+3
Fury
  • Fury
  • 13 апреля 2013 в 23:15
Тихо сам с собою я веду беседу? Не поняла к чему коммент. Да в принципе и не важно.
Я своё мнение высказала, а ваше для меня не авторитет, вы уж простите, но вот после этого ответа вопросом на вопрос: «А успею ли я оттормозиться хотя бы со 120 км/ч, если мне наперерез выскочит автомобиль? А почему он должен выскочить если я еду по правилам и не выскакиваю с второстепенки на главную?» выводы были сделаны неутешительные)
0
Fury
  • Fury
  • 13 апреля 2013 в 23:10
А по-моему ситуации разные в ролике показаны, и вина автомобилистов в том числе, а не однобоко а-ля «все байкеры — отморозки».
+2
Fury
  • Fury
  • 13 апреля 2013 в 23:09
Скажу я тебе по секрету, что сибиха 95 года стоит гораздо дешевле, причём со всеми расходниками и без сопливящей вилки. Просто нужно смотреть частные объявления и выбирать мотоцикл с хорошим механиком. Плюсов покупки б/у мото в салонах не вижу, гарантий на технику с пробегом они тоже не дают.
Ну, это тебе на будущее. А вообще — поздравляю!
0
Fury
  • Fury
  • 13 апреля 2013 в 22:50
Рублёв 140-150 наверное отдал, ещё и чиниться начал раньше, чем ездить. На таких как ты салоны кормятся)))
0
Fury
  • Fury
  • 13 апреля 2013 в 22:35
IXS это вообще песня.
Мой первый HX 2400 размера XS стал давить вплоть до того что болела голова, продала, толком в нём не поездив. Следующий, HX 570 — того же размера, через неделю езды разболтался так, что на скорости стал норовить оторвать башку.
Сейчас тоже жду Scorpion, но EXO Pro 1100, очень надеюсь, что в этот раз не прогадаю с размером.
+8
Fury
  • Fury
  • 13 апреля 2013 в 22:26
С вашего позволения, прокомментирую ваши ответы.
1. Я не москвичка и ни разу у вас не была, посему задам может и глупый, но имеющий право на жизнь вопрос: МКАД это разве не трасса, не?
2. А потому что человеческий фактор никто не отменял, и то что ты прав по ПДД ничего к сожалению не решает.
3. Может стоит просто соблюдать скоростной режим хотя бы в черте города?
4. Дистанция здесь причём? Речь о скорости и прогнозе.
Ответ на встречный вопрос: Я как раз-таки не боюсь. Именно потому, что меня эта печальная статистика утешает — если ездить с головой, можно ездить долго. А от встречки — да, никто не застрахован.
Ну и по поводу последнего: те, кто ездят на мото, как правило имеют и авто, так что ты щас и братьев своих какахами закидал) Не очень много хороших — расскажи как, каким образом велись подсчёты? Мне вот что-то всё адекватные попадаются. Была одна хамка, спешащая на красный, но так как я не быстро ехала, оттормозилась, перевела дух и дальше поехала. А лети я хотя бы 80 — кто знает, может с вами бы тут щас переписку не вела.
0
Fury
  • Fury
  • 13 апреля 2013 в 22:09
Вы с чем-то не согласны?
+3
Fury
  • Fury
  • 13 апреля 2013 в 22:07
И ещё вот что: шлема разных производителей и даже разных моделей сидят по-разному (т.к. формы головы у всех разные), так что даже если объём твоего котелка в см совпадает с заявленной размерной линейкой производителя, два разных шлема размера, допустим, М, могут сесть по-разному. Будешь выбирать — примерь как можно больше разных моделей и когда определишься, походи в шлеме минут 10. Так и только так.
P.S. Клиенты смеются, когда заставляю в шлеме по салону тусовать, зато после этого никто не жалуется.
+3
Fury
  • Fury
  • 13 апреля 2013 в 22:03
Поменяй шлем, с размерчиком прогадал.
Даже если шлем новый, он не должен вызывать дискомфорт, а если до боли давит в затылке или в висках — значит, он тебе мал.
+18
Fury
  • Fury
  • 13 апреля 2013 в 21:58
А меня умиляют рассуждения о том, что все «водятлы» — козлы, не соблюдающие ПДД, а байкеры ездят по правилам и гибнут пачками только от того, что эти глупые коробочники не глядят в зеркала. Блин, ребят, оценивайте ситуацию объективно. Большинство мотоциклистов нарушают, особенно это касается скоростного режима. Отсюда и статистика весьма плачевная. На самом деле не так много аварий, в которых у мотоциклиста совсем не было бы шансов избежать столкновения (встречка), в основном пилоты просто не успевают среагировать. Почему?
Либо потому что слишком быстро едут, либо потому что не могут спрогнозировать ситуацию, либо потому что не умеют ездить, а ещё хуже — всё вместе взятое. Права категории А есть далеко не у всех, а уж об обучении (далеко не дешёвом) в специализированных мотошколах вообще говорить не приходится. Зато приезжают в салон за первым байком со словами: «Только литровый!» и улыбаются в ответ на все уговоры взять что-то менее мощное и более послушное.
А потом мы хороним молодых и жалеем, потому что многие из них реально классные и вроде бы совсем не глупые ребята, просто отчего-то уверенные в том, что «всегда так ездил и ничё».
А потом бах — и чё.
От ваших обвинений в сторону автомобилистов, дорог, правительства и т.д. ситуация на дороге не улучшится. Она улучшится, если каждый из нас задаст себе всего пару вопросов, и не просто задаст, а ответит на них честно:
«А стоит ли ездить по городу быстрее 60? А успею ли я оттормозиться хотя бы со 120 км/ч, если мне наперерез выскочит автомобиль? А стоит ли получасовой, но полный адреналина скоростной прохват по городу десятков лет жизни в инвалидном кресле или веночка на столбе? Полегчает ли мне, если переехавший меня грузовик будет не прав по ПДД и водителю дадут пару лет общего?»
P.S. Будьте аккуратней. Душа болит за каждого.
+1
Fury
  • Fury
  • 13 апреля 2013 в 21:26
Мда…
Про пьянобайкера, который перед тем как встретиться с берёзой несколько раз уронил нажопника и в итоге забыл подобрать, позабавило. И смех и грех, как говорится…
+1
Fury
  • Fury
  • 13 апреля 2013 в 18:16
Молодец, хорошие ботиночки приобрела!
У меня тоже размер маленький (36), но SIDI Vertigo Lei 37 идеально подошли)
Только там ещё сзади фусечка, которая позволяет фиксировать голеностоп.
+8
Fury
  • Fury
  • 13 апреля 2013 в 18:13
Ну, во-первых, дешевле = хуже защита, а ёбрик довольно шустрый, 120 едет, так что при неудачном падении ногу сломать на раз-два.
А во-вторых — и правда, продавать весь экип при смене мота как-то глупо, не?
Правильно сделала автор, что приобрела хорошую экипировку. У меня тоже экип стоит как половина байка, но я считаю что это гораздо разумнее чем крутой литр и шорты с мототапками.
+2
Fury
  • Fury
  • 7 апреля 2013 в 0:29
Для моторесурса сиськи всегда в тему))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна