День Добрый Данил! На заводской “резине” умудрился доездиться до 18 тыс.:-DDD Стал приценяться…Разница между старым — новым модельными рядами почти все производителей 30 – 40 Евро…В среднем…ГонсЧег я пока даже и не начинающий…:-) Навороты последних Мишек – Конти – и т.д вряд оценю в полной мере…:-) Бриджстоун – пока пропускаем…Континенталь – в следующий раз…:-) Смотрим Мишку… По одной цене (80 рубликов “перед”, 110 – “зад”…) идет Road 4 и Power Rs…:-) Хотелось поэксперементировать и сравнить именно в категории “спорт – резина” поэтому взял в этот раз RS…Конских заездов в этом году нет…Пока во всяком случае…:-) Ездим с товарищем (старая R1) строго каждый выходные в Шварцвальд…:-) То ли, стал меньше бояться, то ли в Мишке действительно что то есть…Но, “40” на левую и “48” на правую получаются вообще не заметно…На битумных пятнах конечно “гуляет”, все остальное – замечательно…:-) Конечно, с “клубничной” нарезкой ламелей у Мишек “держак” в дождь скорее всего неАле…Только мне это – не актуально вообще…бОльшая площадь контакта в сухую погоду – важнее…:-) Сильный дождь – максимум “90”, лужи на дорогах – максимум “130”…Без вариантов…Товарищ на R1 (едет всегда первым…) кроме Metzler`а Z8 не признает ничего вообще…Дотягивал на нем до 8.5 тыс…Но, у него и “налета” больше…И R1 – совсем другое дело…RS по сравнению Z8 конечно заметно мягче…Вопрос с докупкой (попозже…:-)) еще одной Зайки похоже никуда не денеться…:-) Это – конечно квасной патриотизЬм (расизЬм), но Пирелли которая теперь — китаезная (и там же клепаеться…) покупать не хочу принципиально…Хотя, люди на Angel2 – закладывают до “56” – тоже…:-)
P.S Пока, Зайку “переобували” взял покататься…На один день…На спидометре – 151 км…:-) P.S.S На ТО – 24.000 нужно готовить 850 рубликов….%) %) %)…
Пианинка эта — за свои деньги, просто приятная игрушка...:-) Даже, в простой комплектации с калькуляторной панелью приборов… Правда, на сторонних ресурсах попадались отзывы что поддон двигателя на них — хрупкий… Буквально от любого камня из под колес может расколоться…
Дядечка живущий в соседнем подьезде: седой уже, истинный ариец, когда заводит свой AMG — это конечно ПЕСНЯ!:-) Но, он — завел, и сразу на холостых — из двора… Даже и разбудить, вряд ли кого успеет… Чурбаны живущие подальше регулярно, с «прострелами», через этот же двор, на тех же 4 литрах… После 22.00 в том числе… В итоге — наступят на горло обоим… Справедливость...:-)
рЭ1 с приставкой «M» стоит те же 26 в европах… Просто, Хонда накинула за ухи:-) Которых у Пианины — нет… Два уха по 500 каждое, итого — 1000 сверху...:-)
Карбон, на данный момент, Пропеллер в качестве силового элемента конструкции кузова применяет только во флагманской «семерке»… Возможно еще в моделях i — линейки… Вниз по модельному ряду — карбон до сих пор не идет… Дорого… Как уж они собрались лепить рамы из этого дела… Да еще и в ближайшее время… Пустословие, короче...HP4 — тоже не показатель...«Перекинуть» агрегаты с обычного серийного «спорта» на карбоновую раму, и навесить на это дело ценник 80тыс — не велик прорыв…
i.postimg.cc/NfXXvYPf/SAM-0743.jpg
расизЬм), но Пирелли которая теперь — китаезная (и там же клепаеться…) покупать не хочу принципиально…Хотя, люди на Angel2 – закладывают до “56” – тоже…:-)P.S Пока, Зайку “переобували” взял покататься…На один день…На спидометре – 151 км…:-) P.S.S На ТО – 24.000 нужно готовить 850 рубликов….%) %) %)…