Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Frolov
  • Frolov
  • 16 июля 2019 в 18:28
40 железка и 15 платная палата. Остальное ОМС.
0
Frolov
  • Frolov
  • 15 июля 2019 в 19:53
Моторайд приморский. Ссыкливые эндуристы. Игорь Кубарев с нами занимался.
0
Frolov
  • Frolov
  • 15 июля 2019 в 19:23
Да вот так, сам охренел)))
0
Frolov
  • Frolov
  • 28 мая 2019 в 10:18
Нашего полку прибыло. Это хорошо))) Все будут ездить на турындах))))
0
Frolov
  • Frolov
  • 27 мая 2019 в 18:23
Нет, по итогу иглы не стал делать. Капилярка медная от холодильника.
0
Frolov
  • Frolov
  • 26 мая 2019 в 21:39
Мой вариант работает уже 1500 км. На таком насосе.
Без проблем. Мазать на бездорожье надо, просто больше надо, что бы скидывало все с цепи.
Я пока тестирую подачу масла сверху на возврате цепи. вроде ничего, но особой разницы с подачей сверху на ведущую пока не вижу.
0
Frolov
  • Frolov
  • 11 марта 2019 в 18:06
как есть. но на вязком масле я его не проверял. это теоретические умозаключения. практикой не подтверждено.
+1
Frolov
  • Frolov
  • 10 марта 2019 в 11:50
АТФ есть везде сейчас. По сути с тем насосом что поставил я, настройки менять не придется.
Ну а если и придется то диапазон настроек избыточен. В случае с самотечной системой и клапаном конечно придется изменить время открытия клапана. Одного бачка сцепления хватает на 3000км. ну или около. Так что вариант с ТАД17 маловероятен)))))))))
0
Frolov
  • Frolov
  • 15 февраля 2019 в 22:27
я уже тебе говорил, используй АТФ. И у тебя не будет проблем. Жидкое масло, с хорошими свойствами.
0
Frolov
  • Frolov
  • 15 февраля 2019 в 12:46
там чисто. чуть чуть жидкого масла по поверхности. Все моется смазкой. Каша собирается от баллончиков.
0
Frolov
  • Frolov
  • 15 февраля 2019 в 12:45
точно как ты выложил выше.
0
Frolov
  • Frolov
  • 15 февраля 2019 в 12:44
Попробуй.
0
Frolov
  • Frolov
  • 14 февраля 2019 в 11:51
И еще возможно диод на входе нужен по 5В. Ионистор может разряжаться на БП 5В в зависимости от блока.
0
Frolov
  • Frolov
  • 14 февраля 2019 в 11:36
более того, реализация форсунки и точки подачи масла это вообще личное дело каждого. Я стремился сделать устройство для себя в первую очередь, и за одно решил сделать его максимально гибким, что бы люди желающие повторить, но не готовые лезть в дебри кода, могли просто его настроить под себя. У меня вытащен ЮСБ к панели. Я вообще мог не делать БТ и настройки. просто подкорректировать под себя по факту дорожных тестов.
0
Frolov
  • Frolov
  • 14 февраля 2019 в 11:34
А с чего ты взял что именно твое мнение верное? Не красиво учить людей как и что им делать.Вольтметр за доллар, ардуину в помойку, клапан в массы. Ты если что по делу сказать, ты говори. Я рад диалогу с интересными людьми. Ты опираешься на свой опыт, а я на свой. И цели у нас разные с тобой. Ты ставил автосмазчик во главе всего. А я ставил целью сделать комплекс приятностей важных. И вольтметр с аварийными пределами является для меня не меньше важным чем автосмазчик. И термометр мне нужен. Я часто езжу коло 0.
0
Frolov
  • Frolov
  • 14 февраля 2019 в 11:30
Вот смотри, наш диалог очень странный. Тебе не нравится моя уверенность в собственном мнении. Но ты с таким же упорством рассказываешь мне как не будет работать то, что я реально эксплуатировал. Странно же?
0
Frolov
  • Frolov
  • 14 февраля 2019 в 11:29
нет))) полевик шунтирует диод по земле.
0
Frolov
  • Frolov
  • 14 февраля 2019 в 11:28
ага
0
Frolov
  • Frolov
  • 14 февраля 2019 в 10:26
Заряжается ионистор через диод, а разряжается через полевик.
0
Frolov
  • Frolov
  • 14 февраля 2019 в 10:24
Ты перепутал управление БТ и подключение ионистора на разряд.
Ионистор всегда заряжается. Через диод. Номинал около 10 ом. По току подбирать надо. Что бы ток заряда был в начале до 0.6А. Ты забыл что полевик пропускает ток только в одну сторону))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна