Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-2
Frolov
  • Frolov
  • 14 февраля 2019 в 10:21
а с чего ты взял что меня интересует твое мнение, что тут лишнее, а что можно решить за доллар с али?
0
Frolov
  • Frolov
  • 14 февраля 2019 в 10:19
На профильных форумах копий сломано на сотни страниц по смазке. Боюсь что твое мнение одни из тех что я уже слышал. И я его не разделяю. И уж тем более два года погоняв такую систему могу только поржать когда мне рассказываю про проблемы.
0
Frolov
  • Frolov
  • 14 февраля 2019 в 10:16
Дружище, ты жену учи щи варить. Если бы меня устраивал вольтметр за доллар, я бы его купил.
+1
Frolov
  • Frolov
  • 14 февраля 2019 в 10:15
Я решал вопрос так, как мне хотелось. Я получил одно устройство вместо трех. С точно требуемым мне функционалом и гармонично вписанное в мотоцикл, а не три хреновины по рулю развешанные. Да и в том числе было интересно. Это тоже важно.
Плюсов два, функционал под себя и удовольствие от эксплуатации с точно требуемым результатом. Мое решение позволяет использовать любое исполнительно устройство от клапана до перистальтики не трогая код прошивки, выполняет функцию вольтметра и термометра, позволяет не просрать окончание масла в бачке и показывает пробег от замены масла. Мне нравится. Я не упрощал и не удешевлял. Я делал под себя.
0
Frolov
  • Frolov
  • 14 февраля 2019 в 10:01
Можно поставить кран, и решить вопрос за один доллар. А можно мазать кисточкой. 10 центов.
Для одаренных еще раз повторю, основной частью вопроса являлся вольтметр с требуемым функционалом. Смазчик к нему прирос чуть позже. Вопрос чистоты стоит у тех кто считает геройским подвигом плохой асфальт и идеальную грунтовку. И паркуется на белоснежном полу паркинга.
А для меня вот это pp.userapi.com/c847219/v847219096/584c0/qsDQZirz5sQ.jpg
легкое развлечение.
И вот так обычно выглядит мотоцикл.
pp.userapi.com/c836725/v836725527/534ca/uy2sFwEZ2_U.jpg

А вот так выглядит его цепь при этом.
pp.userapi.com/c841331/v841331881/5bc3/tptLxyPE-Zo.jpg
0
Frolov
  • Frolov
  • 14 февраля 2019 в 9:51
Критика воспринимается по делу.
Я два года эксплуатировал такой экран. Нет проблем. Наваливая сотнями километров по убитым грейдерам и валяя мотоцикл в грязи. Достойный ответ?
Система должна иметь настройки, для этого и сделан терминал. Сбросить сервисный пробег, сбросить расход масла после доливки, подкорректировать подачу на начальном этапе.
Еще раз, я 40 000 проехал с первой версией клапан-самотек и двойной форсункой над цепью. Без привязки к пробегу, тупо по времени. В условиях бездорожья в том числе. Причем много и разного бездорожья. Я по 10 часов ехал в дождь. Не надо никаких доп режимов, это я говорю по своему опыту. И опыт космонавта меня подтверждает на все 100. Никаких дождей, кнопок и прочего у него тоже нет. По пробегу и прокачка.
Ну а для меня капля масла не критична. По тому что я эксплуатирую мотоцикл очень часто вне дорог, и для меня масло на цепи это в том числе очистка и охлаждение цепи. И так или иначе излишек масла будет уходить с цепи, иначе мыть не будет. И так или иначе оно будет накапливаться под крышкой ведущей звезды со временем.
Ну вот именно по тому что иголки легко забиваются, я взял капилярную трубку. Около 0.5мм в диаметре. Дальше посмотрю. Но думаю все будет ровно. Опять же, диаметры сравни своих трубок с моими. в разы. И я, имею свое мнение по точке подачи масла на цепь. Отличное от твоего. И имею на это право. Подкрепленное опытом эксплуатации. Подача масла на ведомую звезду хороша для дорожников. Что бы минимизировать объем масла. У меня такой задачи не стоит. У меня стоит задача равномерного и достаточного объема подачи.
0
Frolov
  • Frolov
  • 14 февраля 2019 в 9:20
а вот приложение надо бы сделать себе. Это я у тебя утащу. Терминал мне привычнее. Но увы не всем это удобно)))
0
Frolov
  • Frolov
  • 14 февраля 2019 в 9:08
а я сделал уже один раз. два года использовал успешно. Теперь сделал снова и чуть удобнее. И прокачка тебе и вольтметр и по пробегу смазка и по времени на выбор. И без кнопок. И не надо ничего после дождя обильно мазать. И так все отлично мажется.
0
Frolov
  • Frolov
  • 14 февраля 2019 в 9:05
По порядку.
1. Экран такой жил два года на трансальпе. Без проблем. Обычный олед за 120р с али. Так что опыт и мнение свои имею. Основная идея экрана это вольтметр. Остальное просто приятные дополнительные плюшки. Ты залил свой экран керхером, и жалуешься на экран? Я специально разместил все внутри панели приборов. И избавился от кнопок. Они не нужны. Настроенная система не требует вмешательств.
Скажи, а можно ради уважения, внимательно смотреть и слушать предложенные материалы?
На видео включен режим по времени, и интервал 10 секунд. Что бы смотревшему было понятно как все это работает. А в режиме прокачки, на котором и видно падение уровня, вообще цикл идет через 0.3 сек. И в настройках емкость бачка задана 2000 циклов. А сколько там в реальности я пока не проверял. Примерно такая же… Почти в 3 раза разница если не в 4 между тормозным и сцепления у классики. И луж не будет, насос подает масло по трубкам вверх. Форсунка является верхней точкой системы. те 4 сантиметра капилярной трубки в горизонте, что могут стечь, не окажут никакого ощутимого влияния. А возможно я вернусь к иглам от шприца. Через них вообще не стекает. Посмотрим в общем.
А ты сделал подачу на ведомую звезду с очень длинной магистралью после насоса, и нижней точкой является форсунка. Так чего ты хочешь тогда? Конечно лужи и перетекания.
0
Frolov
  • Frolov
  • 14 февраля 2019 в 8:47
Капать на цепь сверху перед ее заходом на ведущую звезду, или на цепь изнутри после ее схода с ведущей звезды.
Что значит смазывать воздух? масло капает на цепь. Не надо касаться цепи.
0
Frolov
  • Frolov
  • 13 февраля 2019 в 20:24
5.5в Я делаю так, через 30 секунд после включения подключаю ионистор на разряд.
И отключаю после 3сек демонстрации лого и пробега общего после выключения зажигания. одновременно с этим пишу все еепром.
0
Frolov
  • Frolov
  • 13 февраля 2019 в 20:22
Лить масло надо от пробега, это уж поверь мне. В полемику вступать прости лень. Просто советую принять как опыт поколений. Два режиму в жопу не надо. Есть режим по пробегу и режим по времени. И режим по времени именно и сделан на всякий очень сложный случай. Отключать ничего по пробегу не надо. Луж не будет)) Это если по времени дозируешь, тогда надо. Что такое олед дисплей и как его эксплуатировать на мотоцикле в течении двух лет мне не надо рассказывать. Ты сходи на мой канал, там видео всего с десяток… Найдешь там интересное видео двухлетней давности. Так что я как эксплуатант, посоветую прислушаться ко мне. И взять оледку)))) Да температурник именно этот.
Трубочки на ведущую звезду вообще не рассматриваю. Только на цепь. Или до ведущей, как я уже делал. или после. как сейчас сделал. Разницу осенью авторитетно скажу.
0
Frolov
  • Frolov
  • 13 февраля 2019 в 11:28
У меня 2 фарада. но хватит и 0.5. С1 это контроль напряжения.
С это управление ключем на разряд ионистора. Тебя интересует только кусочек от резистора и ниже. Верхняя часть у меня иначе реализована
+1
Frolov
  • Frolov
  • 13 февраля 2019 в 9:11
Нарисовать смогу позже))) Хотя погоди кто то со мной это уже обсуждал. Ща.
imgur.com/F9mpfV7
Да, использую родной стабилизатор ардуины для питания всего. И для зарядки ионистора.
+1
Frolov
  • Frolov
  • 12 февраля 2019 в 22:09
ионистор через резистор 10 ом и диод заряжается от ветки 5в. На разряд подключается полевиком стоящим параллельно диоду. Диод и полевик стоят на минусе. Плюс через резистор всегда на +5в.
0
Frolov
  • Frolov
  • 12 февраля 2019 в 20:01
насос от автономки ru.aliexpress.com/item/12-2KW-5KW-Webasto-Eberspacher/32898890133.html
В настройках задаешь сколько циклов насоса помещается в емкости. И даешь команду емкость полная. И все. Он считает циклы и показывает остаток.
+2
Frolov
  • Frolov
  • 12 февраля 2019 в 15:25
Моток изоленты в который упаковано и запихано в корпус спидометра устройство я стыдливо скрыл)))
0
Frolov
  • Frolov
  • 12 февраля 2019 в 9:45
Вынужден огорчить, практика показывает иное. Все это быдло, чаще всего не пуганное. И считает что гражданский кроме гандоноплюя и баллончика ничего применить не может.
И гандоноплюи считают не летальным оружием. А очень зря. Они разные бывают.
Более того, сам факт наличия средств самообороны у Вас может только подстегнуть нападающих. На ютубе можно найти не одно видео где на 100% определяемый боевой огнестрел буром прут, что уж про пестик говорить. Все же знают что в РФ нельзя пестики. А резинка не пестик. Вот и выходит потом пара трупов на ровном месте, по общей глупости. Оружие доставать только когда выбора нет. Когда достал, и если нападение не прекратилось, без колебаний применил. Понимая возможные последствия.
+2
Frolov
  • Frolov
  • 12 февраля 2019 в 9:26
код готовый есть. Электричество считай что конструктор лего. Если паять умеешь, то соберешь.
0
Frolov
  • Frolov
  • 5 февраля 2019 в 9:16
Ну если ты применил оружие… Оно сделано убивать. И лучше его не доставать, если не готов убить.
Не убил- он жертва, а ты говноед с пистолетом.
И кто кого переживет,
Тот и докажет, кто был прав, когда припрут.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна