Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Frolov
  • Frolov
  • 4 февраля 2019 в 12:02
Если тебе пришлось применять оружие, значит ситуация такова, что последствия не так и важны. А если важны, значит не так все и плохо было))
0
Frolov
  • Frolov
  • 4 февраля 2019 в 12:01
границы да, сразу ой все.
+1
Frolov
  • Frolov
  • 3 февраля 2019 в 23:36
Травмат правильный с правильными патронами. Самый страшный зверь это человек)))
0
Frolov
  • Frolov
  • 14 января 2019 в 15:55
Обкатал насос для подачи смазки. Сегодня начну подготовку к внедрению экрана в панель спидометра.
www.youtube.com/watch?v=30OYEDcul5o
0
Frolov
  • Frolov
  • 16 декабря 2018 в 17:01
Каждому свое. Можно масло не менять. И вообще мотоцикл не обслуживать.
+1
Frolov
  • Frolov
  • 16 декабря 2018 в 0:14
Вот чувствую себя мудаком. Никогда подробных коментариев не пишу))))
0
Frolov
  • Frolov
  • 16 декабря 2018 в 0:12
Именно. Ионистор надо ограничивать по зарядному току. И надо отключать от арлуинки после сохранения. Что бы при разряде ионистора ардуинка не билась в конвульсиях.
0
Frolov
  • Frolov
  • 13 декабря 2018 в 22:03
Рано))) еще не решил проблему резервного питания)))
0
Frolov
  • Frolov
  • 13 декабря 2018 в 0:06
Они не путешественники. А меня привлекают дальние перди дикие.
0
Frolov
  • Frolov
  • 12 декабря 2018 в 23:50
Вот спасибо. Пригодится.
0
Frolov
  • Frolov
  • 12 декабря 2018 в 20:10
ты не подумай, но я два года использую автосмазчик. В том числе в говнах и пампасах. И по говнам и пампасам езжу на трансальпе, а теперь на африке.
Посмотрю я как ты на кроссаче поедешь 1700км до пампасов.
+3
Frolov
  • Frolov
  • 12 декабря 2018 в 20:08
так тут то знаешь ди африканец автор)) Мне эти ваши пернатые по дизайну не симпатичны. И жирноваты))) И дороговаты)))
0
Frolov
  • Frolov
  • 12 декабря 2018 в 15:12
Ну значит тебе это все и не надо))) Мне мот нужен для отжигов по пампасам в том числе.
0
Frolov
  • Frolov
  • 12 декабря 2018 в 9:30
Сомнительно. Но и не невозможно. Я ее в сентябре только купил. В шлеме музон долбит ясен фиг)))
0
Frolov
  • Frolov
  • 11 декабря 2018 в 21:39
так гусь.
0
Frolov
  • Frolov
  • 11 декабря 2018 в 20:18
да и лично по мне это лишнее. Я себе не рассматривал такое.
+1
Frolov
  • Frolov
  • 11 декабря 2018 в 17:39
А я 2 года использовал на трансальпе. Аналогичное решение. Использовал АТФ как смазку. Никаких проблем. А вот профита вагон. От резкого роста срока службы цепи. До полного исключения ее обслуживания. Но так то пост и не ставил вопрос нужности и эффективности устройства. Это каждый сам для себя пусть решает. Обсуждать даже не буду. Вечный спор.
0
Frolov
  • Frolov
  • 11 декабря 2018 в 17:37
Задачи упростить не стоит. Упростить это ардуина с подстроечным резистором, тумблером увеличенной подачи, полевиком для клапана и опционно входом для датчика нейтрали. Делов на 30 минут. Но не мой путь)))
0
Frolov
  • Frolov
  • 11 декабря 2018 в 17:35
не выживет в условия пыли датчик влажности. Мой опыт говорит что учитывать дождь не надо.
Термодатчик у меня уже прикручен. А модуль часов был прикручен в версии для трансальпа. Там в теле 2 ссылки видео. В африке родной бортовик имеет часы. по этому и не делал.
0
Frolov
  • Frolov
  • 11 декабря 2018 в 9:54
Спасибо. Ты та еще маньячина))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна