я Вас немного поправлю, не совсем резерв, а остаток бенза в баке, на фазерах, начинает мигать последняя палочка и начинается считать с 0, когда в баке остается около 3,5л. мне удавалось проезжать около 35км, на скорости 100-120
дружище извини, но это провал.
обезжирку лучше специализированную, на спиртовой, или водной основе, на лкп меньше воздействуешь.
пленка наверняка каландрированная, изгибы ей тянуть без праймера, тот еще секас
лучше переплатить немного и купить литую и воздушными каналами
фен должен быть уже прогрет (100-120град)
да все норм. все подключено по ТУ :)
проводка запитана от блока предов идет 0,75квадрата многожилки, на концах стоят влагозащищенные разъемы типа superserial с силиконовыми гандошками, вся проводка в разрезной гофре, закреплена к тормозным шлангам через мягкие клипсы. установлена кнопка принудительного выключения, и загораются они вместе со штатным ближним
там места вообще нет, для штанг, я мерил, если примастырить их прям под мордой, то при малейшей работе вилки, получаем удал фар по крылу, или низу морды.
тут же остается с пару мм при максимальной отработке вилки.
пробег с ними уже под 15к. меня устраивает более чем
ну как бы фото повреждений соответствуют.
наверное дело бы так. автор катил не спеша через лежачих, а коробочник видимо крутил музыку на магнитоле и провтыкал автора и засадил ему «по-помидорки»… после автор сделал кувырок назад отпустив мот и дальнейший полет, упал на капот коробочника.
думаю ничего не пропустил
обезжирку лучше специализированную, на спиртовой, или водной основе, на лкп меньше воздействуешь.
пленка наверняка каландрированная, изгибы ей тянуть без праймера, тот еще секас
лучше переплатить немного и купить литую и воздушными каналами
фен должен быть уже прогрет (100-120град)
саморез и большие пассатижи
проводка запитана от блока предов идет 0,75квадрата многожилки, на концах стоят влагозащищенные разъемы типа superserial с силиконовыми гандошками, вся проводка в разрезной гофре, закреплена к тормозным шлангам через мягкие клипсы. установлена кнопка принудительного выключения, и загораются они вместе со штатным ближним
там места вообще нет, для штанг, я мерил, если примастырить их прям под мордой, то при малейшей работе вилки, получаем удал фар по крылу, или низу морды.
тут же остается с пару мм при максимальной отработке вилки.
пробег с ними уже под 15к. меня устраивает более чем
вот человек на ютубе на них обзор, у меня примерно такие же цифры, про какие 7А Вы говорите, но при всем, яркости им хватает
можно узнать на что она основывается?
а штатный свет у дивы, я вам скажу полнейшее гуано
идем на сайт «дяди Лао» и в поиске «круглый светодиодный светильник Angel Eyes»
себе квадратные поставил
" />
наверное дело бы так. автор катил не спеша через лежачих, а коробочник видимо крутил музыку на магнитоле и провтыкал автора и засадил ему «по-помидорки»… после автор сделал кувырок назад отпустив мот и дальнейший полет, упал на капот коробочника.
думаю ничего не пропустил