В сидюках прилегает сразу мембрана, например.
Но даже если считать, что есть какой-то впитывающий материал между ногой и мембраной — если он впитывающий, то он с удовольствием проведёт химию (будь она пеной или жидкостью) до мембраны.
Зачем сравнивать с амерскими всратыми ценами (где отдельно мсрп, отдельно дейстинейшен и прочие чарджи), если есть итальянские цены, которые:
1) 1 к 1 совпадают с нашими (в случае конкретно дукати);
2) Уже известны — «от 15 990 евро», что составляет 1.325млн по курсу гугла «на сейчас».
> под своим брендом
Я не маркетолог, но есть подозрение, что у нас утилитарная техника (снегоходы, квадроциклы, багги) является в большинстве своем не утилитарной, а статусной (читай, игрушкой для обеспеченной публики). А тут еще большой вопрос, сыграет ли бренд урала в плюс или минус.
Ладно, а чем оно лучше европейских среднекубатурников с рестрикторами? Минитигров, 890 и в2, например. У всех есть топовые компоненты, но меньшая масса.
Я питаю слабость к итальяшкам, но реально не вижу где у этого мотоцикла есть ниша/смысл.
В моем мире обычно берут мелкую кубатуру для уменьшения веса. А смысл брать 500-ку по массе полноценной турдуры мне лично не видится.
Грубо говоря, каковы причины не взять какой-нибудь 1290СА, который:
1) стоит также (скорее всего);
2) компонентами не уступает;
3) весит столько же и на офроаде столь же (не)удобен;
4) прёт в три раза мощнее по асфальту.
Кроме вопросов каких-то личных предпочтений — факторов как-то незаметно.
Не будет. Этот порше — один из быстрейших серийных авто на северной петле, например. Там он едет на минуту (!) быстрее любого мотоцикла. Результат на любом другом треке едва ли будет отличаться.
Основной вопрос лишь нахрена два инструмента для трека сравнивать в дебильном драге. Понятно, что такое сравнение проще-дешевле-быстрее снять, быстрее и нагляднее показать и вот это всё блохерство ради блохерства
Не говоря уж о том, что в инструкции для другого мотоцикла с этим же мотором — 95-й.
Но даже если считать, что есть какой-то впитывающий материал между ногой и мембраной — если он впитывающий, то он с удовольствием проведёт химию (будь она пеной или жидкостью) до мембраны.
1) 1 к 1 совпадают с нашими (в случае конкретно дукати);
2) Уже известны — «от 15 990 евро», что составляет 1.325млн по курсу гугла «на сейчас».
Я не маркетолог, но есть подозрение, что у нас утилитарная техника (снегоходы, квадроциклы, багги) является в большинстве своем не утилитарной, а статусной (читай, игрушкой для обеспеченной публики). А тут еще большой вопрос, сыграет ли бренд урала в плюс или минус.
Я питаю слабость к итальяшкам, но реально не вижу где у этого мотоцикла есть ниша/смысл.
Грубо говоря, каковы причины не взять какой-нибудь 1290СА, который:
1) стоит также (скорее всего);
2) компонентами не уступает;
3) весит столько же и на офроаде столь же (не)удобен;
4) прёт в три раза мощнее по асфальту.
Кроме вопросов каких-то личных предпочтений — факторов как-то незаметно.
Было бы так, если бы не вес.
Но вообще стыд какой-то и обидно за марку.
Это в каких гонках (кроме дрега) оптимизируют под разгон 0-100?
Основной вопрос лишь нахрена два инструмента для трека сравнивать в дебильном драге.
Понятно, что такое сравнение проще-дешевле-быстрее снять, быстрее и нагляднее показать и вот это всё блохерство ради блохерства