Право, с формальной стороны, может и не прецедентное. Но негласная необходимость придерживаться единства в правоприменении у судов есть.
Кому-то может и пригодится, тем более конец корона-реальности пока не близок.
На реддите видел как некоторые катают трейлы и прочий оффроад на дукати скремблерах. Т.е. хоть что-то они могут. Другой вопрос чем они лучше крупного эндуро/легкой турдуры (790 адв, например), кроме модной внешности (хотя и этого для мотоцикла — хоббийной игрушки — уже достаточно).
Это понятно, что тут выкинули всё лишнее (номера, зеркала и т.п) for ze looks. Но как не добавляй к этому хвосту хаггер с креплением для номера, он всё равно будет подходить только для сухой погоды.
Если б сразу задезигнили с закрытым задним колесом в стиле переднего крыла, но ± целиком закрывая, была бы заметна тяга к практичности.
Туда же и вопрос про отсутствующий бардачок в унитазе. Хотя с этим у них грешок и на текущем поколении двс-скутеров (шлем влезает только на стоянке, офигеть вообще)
> Этот скутер не для развлечения, или спокойных покатушек по горной дороге в хорошую погоду. Это практичное транспортное средство
И полное отсутствие хоть намёка на хаггер/крыло, которое защитит модную диджитал спину от ретроговна с дороги.
Ну вот я пытался прогрести, а в итоге застрял.
Попытался слегка повернуть руль и наклонить мот, чтобы пронести над зеркалом одного сарая и почувствовал, что руль не идёт — ба! — да он же просто упёрся в соседний жип (:
Теперь приходится «охлаждать трахание», когда речь идёт про тесные места.
В рамках продолжения банкета я готов даже вбросить такой тезис:
Если ты полностью «раскрываешь потенциал мотика» на ДОП — это плохо, т.к. у тебя нет запаса на чуть-что.
Т.е. у одного и того же Васи в одной и той же ситуации на условной СБ400 не хватит ПОТЕНЦИАЛА ускориться/затормозить/уложить глубже, а на Стритфайтере в4 — хватит. Поэтому надо брать Стритуху за 2млн всем и каждому.
C/D?
Т.е. все аргументы про раскрытие байка/зеркалки/etc — не более чем подсчет денег в чужом кармане?
А что делать, если в мелких аппаратах, которые я могу раскрыть (допустим), нет опций комфорта/безопасности, которые я хочу получить и которые есть на «нераскрываемых топах»? Или надо сдавать интернет-экспертам экзамен на раскрытие потенциала мотоцикла?
Не, эти технические нюансы понятны. Я про «пользовательскую сторону вопроса» — что здесь положительно отличается от мотоцикла, кроме закрытых от грязи ног? Бардачок в унитазе есть и у энцехи, автомат — тоже, ширина тут уже вполне мотоциклетная, ладно хоть проблемы длинной базы с малым клиренсом тут уже нет, как на остальных максиках.
Я без сарказма пытаюсь осознать нишу этого аппарата.
Нет, падажи.
Какой результат должен «раскрываться» в городском мопеде? Для спортинвентаря всё просто и понятно — время на треке (будь-то асфальтовый трек или кроссовый — не важно).
И можно ли покупать крутой байк, если не планируешь его «раскрывать»?
Допустим, я пенсионер и вообще не гоняю, но хочу купить 150лс+ мопед чтобы на крейсере обороты упали с 7 тысяч до 3 (цифры условные). Можно покупать или обязательно «раскрывать потенциал»?
Кому-то может и пригодится, тем более конец корона-реальности пока не близок.
Это для тех, кому не хватает и так дохнущего от говнобензина ротакса?
Если б сразу задезигнили с закрытым задним колесом в стиле переднего крыла, но ± целиком закрывая, была бы заметна тяга к практичности.
Туда же и вопрос про отсутствующий бардачок в унитазе. Хотя с этим у них грешок и на текущем поколении двс-скутеров (шлем влезает только на стоянке, офигеть вообще)
И полное отсутствие хоть намёка на хаггер/крыло, которое защитит модную диджитал спину от ретроговна с дороги.
Попытался слегка повернуть руль и наклонить мот, чтобы пронести над зеркалом одного сарая и почувствовал, что руль не идёт — ба! — да он же просто упёрся в соседний жип (:
Теперь приходится «охлаждать трахание», когда речь идёт про тесные места.
p.s. к счастью, и они не заметили, и я пластиковыми лопухами никому не нанёс повреждений.
Если ты полностью «раскрываешь потенциал мотика» на ДОП — это плохо, т.к. у тебя нет запаса на чуть-что.
Т.е. у одного и того же Васи в одной и той же ситуации на условной СБ400 не хватит ПОТЕНЦИАЛА ускориться/затормозить/уложить глубже, а на Стритфайтере в4 — хватит. Поэтому надо брать Стритуху за 2млн всем и каждому.
C/D?
А что делать, если в мелких аппаратах, которые я могу раскрыть (допустим), нет опций комфорта/безопасности, которые я хочу получить и которые есть на «нераскрываемых топах»? Или надо сдавать интернет-экспертам экзамен на раскрытие потенциала мотоцикла?
Я без сарказма пытаюсь осознать нишу этого аппарата.
Какой результат должен «раскрываться» в городском мопеде? Для спортинвентаря всё просто и понятно — время на треке (будь-то асфальтовый трек или кроссовый — не важно).
И можно ли покупать крутой байк, если не планируешь его «раскрывать»?
Допустим, я пенсионер и вообще не гоняю, но хочу купить 150лс+ мопед чтобы на крейсере обороты упали с 7 тысяч до 3 (цифры условные). Можно покупать или обязательно «раскрывать потенциал»?